Dranik писал(а):а кто даст гарантию что поставив рашпиль за 5 тыков себе у тебя рейка будет долго и счасливо работать и будет ли вобще сразу нормально жить???
Я дам такую гарантию.
А кто даст гарантию что СС-20 через неделю после гарантии не застучит? И вообще ты знаешь что у нее внутри? Открою секрет - такой же рашпиль.
За что платятся лишние 4000? Ответ - за 150 грамм типа "импортной смазки".
Как говорится - без лоха и жизнь плоха. Это должно быть неформальный девиз СС-20.Dranik писал(а):на другом конце палки селективная сборка рейки СС за 9
Открыть секрет что значит "селективная"?
Это когда на входном контроле сидит человек которые визуально осматривает детали. И все. Делается это для того чтобы не собрать откровенно г@$но. То есть по сути входной контроль есть в любой конторе. Только СС-20 умудряется хвастать тем, что у всех и так есть. А все на это ведутся.
Готов отдать за это 4000р или сделаешь "селекцию" сам в магазине за бесплатно?
za_k_on писал(а):Если есть только пара часов времени - то вариант за 9к
Рейку снимать 2 часа неторопливыми темпами. А поставить в нее другой рашпиль займет час от силы. Лично мой час времени стоит дешевле 4000р за кота в мешке "селективной" выборки.Serg_x писал(а):Рейку снимать 2 часа неторопливыми темпами. А поставить в нее другой рашпиль займет час от силы. Лично мой час времени стоит дешевле 4000р за кота в мешке "селективной" выборки.
Да, около пары часов ушло времени. Час выбивал с помвала.
Но добавь сюда +20 минутза поход в магазин за ключиком. и 200р зп ключик.
Потом поход за тарельчатой пружиной, ещё час.
Если всё в наличии.
Не забывай про пыльники.
А ещё про финальную затяжку и тесты.
Работ в сумме на день минимум. Это если у тебя ещё рейка сразу разберётся. И ели ты кривой рашпиль не купишь. А если купишь, за вторам побежишь?
А если не успеешь за день собрать - на следующий день без машины.
На тот момент это было для меня непозволительной роскошью.
Второй год пошёл, рейка работает. не стучит, не гремит, не болтается. Рулевые и шаровые летят с завидным постоянством.
Причём рейка с эуром, т.е. нагрузки на неё больше.У меня все разберется, и второй раз снимать её точно не придется, в отличие от "селективного" кота в мешке с гарантией типа "снимите и принесите, а мы посмотрим, и через пару недель, может быть, заменим".
za_k_on писал(а):Второй год пошёл, рейка работает. не стучит, не гремит, не болтается.
У меня 11 лет прошло рейке. Ничего не стучит и не болтается. Что я неправильно сделал?
za_k_on писал(а):Причём рейка с эуром, т.е. нагрузки на неё больше
ооо дааа Serg_x писал(а):с гарантией типа "снимите и принесите, а мы посмотрим, и через пару недель, может быть, заменим".
не знаю как с рейками обстоят дела, а опоры мне беспроблемно поменяли. 2,8 года откатали из 3-х гарантийных.
мне лично сервис понравился Serg_x писал(а):А кто даст гарантию что СС-20 через неделю после гарантии не застучит?
про то и речь что уверенность есть что она именно незастучит и неразвалится.
с нашей рейко такого увы нет ибо с завода а рейка трещит и чо это хорошо ???
Serg_x писал(а):И вообще ты знаешь что у нее внутри? Открою секрет - такой же рашпиль.
вот только ненадо умничать Серёга, то что тама такой же рашпиль знает даже идиот .
Serg_x писал(а):Открыть секрет что значит "селективная"?
Это когда на входном контроле сидит человек которые визуально осматривает детали
да? я вот прочитал что селективность и это не то что ты говоришь.
почитай на досуге
http://mirslovarei.com/content_bigencpol/selektivnaja-sborka-78099.html
только ненадо казаться умнее инженеров СС, хотя бы да же то что инженера СС сделали конструкцию карданчика рулевого который нестучит как наш через 5 тыков
уже за это СС не та контора которая тупо разводит как лохов своих покупателей.
Зы если бы быть увереным в наших комплектующих то ещё чо то можно, а когда сплош и рядом одно г@$но а не ремкомплекты аб чём тогда тут тёрка ? про какую переборку рейки речь то вообще?Dranik писал(а):а когда сплош и рядом одно г@$но а не ремкомплекты аб чём тогда тут тёрка ?
Вот ремкомплекты то как раз можно купить нормальные, можно даже купить два разных и сгруппировать, они недорогие. А вот всю деталь в сборе я никогда стараюсь не покупать.Serg_x писал(а):А вот всю деталь в сборе я никогда стараюсь не покупать.
ну просто разные подходы к ремонту Serg_x писал(а):Dranik
Простите а что делает инженер СС-20 все это время пока мы тут беседуем? И есть ли он там вообще или просто толпа таджиков и ангар со станками? Что то новинок невидать от них. Фантазия кончилась.
Со всем уважением, но чет ты Serg_x как то агрессивно наезжаешь
Подвеска все таки не бабские шмотки на которые новинки выпускают каждый год по 5 раз
и СС20 все таки разные виды тех же опор и стоек разработали постепенно, даже до ЭРА дораслиКрузиштерн писал(а):Со всем уважением, но чет ты Serg_x как то агрессивно наезжаешь
Потому что никто тут не понимает за что платит деньги - за красивый цветной буклет и известное имя (причем известное где? На форумах в интернете?)
Крузиштерн писал(а):и СС20 все таки разные виды тех же опор и стоек разработали постепенно, даже до ЭРА дорасли
Разработали?
Это назывет не разработали, а присвоили!
Что конкретно они разработали чего до них не существовало? Приоровские и Калиновские опоры - точные копии СС-20. Почему то никто так и не допетрил что стоят они в 2.5 раза дешевле.
Нет же, все по-прежнему дрочат на продукцию этого шарлотанского концерна.
Одно могу сказать точно - отдел маркетинга в СС-20 рабтает отменно.Serg_x писал(а):
Разработали?
Это назывет не разработали, а присвоили!
Что конкретно они разработали чего до них не существовало? Приоровские и Калиновские опоры - точные копии СС-20. Почему то никто так и не допетрил что стоят они в 2.5 раза дешевле.
Нет же, все по-прежнему дрочат на продукцию этого шарлотанского концерна.
Одно могу сказать точно - отдел маркетинга в СС-20 рабтает отменно.
я в свое время когда пришла пора менять переднюю подвеску тоже думал ставить сток опять, все таки то что стояло с 0 прошло 195 тыров, и я был доволен.
Но меня начали отговаривать, потом форумы почитал, отзывы там.
в результате поставил сс20 и не жалею - рулится отменно.
я вот так поразмыслил тогда, лучше уж переплатить но 3-4 года не знать проблем, если что случится с ними, все таки гарантия, еще и по пробегу и сервису не ограничивают а на сток столько не дают, Serg_x мне кажется это показатель что производитель отвечает за качество а не только за рекламу как ты пишешь.
еще вспомнил: у меня товарищу на 15ке заменили стойки на втором ТО, машина была с новья, вот тебе и сток...Bora-bora писал(а):у меня товарищу на 15ке заменили стойки на втором ТО, машина была с новья, вот тебе и сток...
Вот она - гарантия!Bora-bora писал(а):Serg_x писал(а):Bora-bora писал(а):у меня товарищу на 15ке заменили стойки на втором ТО, машина была с новья, вот тебе и сток...
Вот она - гарантия!
так это сильно повезло что на гарантии машина была, а представь если просто сам меняешь? и все, через полгода опять башлять
а гарантия на сток полгода чтоли или год всего
А представь если сс-20 сам ставишь. Потом что снимаешь и машина стоит? Потом ставишь другой комплект выданный по гарантии и опять едешь на сход-развал? Невелика разница есть гарантия или нет.za_k_on писал(а):
Да, около пары часов ушло времени. Час выбивал с помвала.
Прошу прощение, что немного не в тему, но всё же касательно рейки
4 часа снимал промвал, ничего не получилось, не хочет слезать и всё. Пробывал раздвигать, болт вкручивал в привариную гайку, а в разрез вставлял упор, гайка сорвалась со сварки, а промвал так и не смог снять. Промвал новый и не хотелось бы его повредить при съёме, что бы и дальше его можно было одеть на рулевую.
Подскажите, как правильно сбить промвал с рулевой, не повредив его.
P.S.Промвал стоит приоровский с эл. усилителем руля.nicserg писал(а):Подскажите, как правильно сбить промвал с рулевой, не повредив его.
только развигать посадку пром вала на рейку,НО разжимать недофанатизма чтоб далее пром вал пошёл по зубъям рейки,
иначе если сильно раздвинуть пром вал то зубья сбиваюстя чутка и очень неохотно слазиют ибо непопадаю шлиц в шлиц.
объяснил как смог nicserg писал(а):Пробывал раздвигать, болт вкручивал в привариную гайку
Болт надо вытащить. Под него там сделана прорезь.