jers21103 писал(а):gOSHa_21104 писал(а):.... а если нет МЗ?[/u]
Позвольте, а вы только с горочки вниз на ней ездите?
МЗ- модуль зажигания...
Вы просто не заметили что у человека 1.6 16, а там индивидуальные катушки зажигания, так что МЗ нет. У меня тоже самое с новья, как здесь говорят - это не классика надо трогатся на 1500 об/мин, но в пробках слегка напрягает.
Я все таки грешу на сцепление, если стоять рядом и смотреть на колеса, то видно что они начинают крутится рывками (колеса стоят прямо, так что это не шрус)HunterNik писал(а):Всем спасибо, буду пробовать заменить МЗ по гарантии.
Кстати у Вас его тоже нет.HunterNik писал(а):тык значит всётаки сцепа? :-(
Это только мое личное предположение, хотя опять таки здесь описывались случаи когда при смене сцепления это проходило, правда не надолго.
Мне представляется это так.
При трогании с 1000 об/мин обороты падают, на что контроллер выдает РХХ добавить обороты, момент увеличивается, сцепление проскальзывает, обороты повышаются более 1000, следущая команда контроллера РХХ убрать обороты до нормы, обороты падают момент уменьшается, сцепление опять начинает схватывать, и как следствие опять падают обороты, и так по кругу. На 1500 об/мин, РХХ уже не влияет на подачу топлива (или не на столько сильно) и не помогает тронутся, поэтому не происходит это дергание. Это мое личное мнение не претендующее на обсалютную истину.jers21103 писал(а):Ну блин! Ну нет МЗ, ну есть 4 катушки зажигания. Принцип-то остался тот же!
Какая разница, были у меня пропуски на низких оборотах на 1 цилиндре по вине МЗ или по вине одной катушки...
.... С вами уважаемый, никто не спорит... Прсто на наших двигателях ошибка по катушкам выдается на панель через "ЧекИнж".... а про эту траблу никто не упоминал gOSHa_21104 писал(а):jers21103 писал(а):Ну блин! Ну нет МЗ, ну есть 4 катушки зажигания. Принцип-то остался тот же!
Какая разница, были у меня пропуски на низких оборотах на 1 цилиндре по вине МЗ или по вине одной катушки...
.... С вами уважаемый, никто не спорит... Прсто на наших двигателях ошибка по катушкам выдается на панель через "ЧекИнж".... а про эту траблу никто не упоминал
Ладно, уговорил.
Везет вам. А я столько времени на эту хрень потерял... в свое время.HunterNik писал(а):При таком раскладе дёрганье должно было быть всегда! А появилось тока на 11000! А не может быть из-за бензина? Вчера заправился на незнакомой заправки и после этого началось...
Вполне возможно и из за бензина.
По поводу того что появилось дерганье только на 11000, то могу сказать что просто притерлось сцепление... я же писал что некоторым людям помогает смена сцепления, правда не на всегда. Но скорее всего дергание это следствие нескольких причин, как то плохой бензин, проблемы со сцепление, особенности работы программы ЭСУД, свечи, МЗ+ВВ/ИКЗ, ДПДЗ, РХХ.... или их комбинация, притом комбинаций много, по этому и начинается, один говорит "Я поменял МЗ - мне помогло", на что второй отвечает "А мне нет, а вот сцепление помогло".jers21103 писал(а):Ладно, уговорил.
Везет вам. А я столько времени на эту хрень потерял... в свое время.
GVG писал(а):HunterNik писал(а):При таком раскладе дёрганье должно было быть всегда! А появилось тока на 11000! А не может быть из-за бензина? Вчера заправился на незнакомой заправки и после этого началось...
Вполне возможно и из за бензина.
По поводу того что появилось дерганье только на 11000, то могу сказать что просто притерлось сцепление... я же писал что некоторым людям помогает смена сцепления, правда не на всегда. Но скорее всего дергание это следствие нескольких причин, как то плохой бензин, проблемы со сцепление, особенности работы программы ЭСУД, свечи, МЗ+ВВ/ИКЗ, ДПДЗ, РХХ.... или их комбинация, притом комбинаций много, по этому и начинается, один говорит "Я поменял МЗ - мне помогло", на что второй отвечает "А мне нет, а вот сцепление помогло".
Все правильно, просто наша задача в таком случае - дать человеку перечень того, на что надо обратить внимание...jers21103 писал(а):GVG писал(а):HunterNik писал(а):При таком раскладе дёрганье должно было быть всегда! А появилось тока на 11000! А не может быть из-за бензина? Вчера заправился на незнакомой заправки и после этого началось...
Вполне возможно и из за бензина.
По поводу того что появилось дерганье только на 11000, то могу сказать что просто притерлось сцепление... я же писал что некоторым людям помогает смена сцепления, правда не на всегда. Но скорее всего дергание это следствие нескольких причин, как то плохой бензин, проблемы со сцепление, особенности работы программы ЭСУД, свечи, МЗ+ВВ/ИКЗ, ДПДЗ, РХХ.... или их комбинация, притом комбинаций много, по этому и начинается, один говорит "Я поменял МЗ - мне помогло", на что второй отвечает "А мне нет, а вот сцепление помогло".
Все правильно, просто наша задача в таком случае - дать человеку перечень того, на что надо обратить внимание...
Советую обратить внимание на марку автомобиля ... А если серьёзно то у меня тоже самое началось к 15000 км. Двиг 12124. И также если обороты даш повыше то всё нормально.tovich писал(а):У меня такая фигня началась где-то к 45-50 тыс.км. Заменил сцепление (оно ещё и пробуксовывало на высокой скорости) - не помогло. Но я заметил, что у меня есть некоторая зависимость от температуры что-ли?... Отъезжаю от работы вечером - трясёт, да ещё бывает на второй передаче (тапка почти в пол) в горку подергивает машину (быстро проходит ~ 5 мин.) Доехав почти до дома (~30км по Москве) замечаю, что теперь как газ не нажимай, как сцепой не "играй" - всё пофигу. Совершенно плавно, спокойно трогаюсь почти с ХХ в горку... что за фигня? Если долго тащиться в пробке, то тоже исчезает сей дефект...видимо что-то (сцепа или ещё чего) прогреваются хорошенько и всё тип-топ! Чего делать-то? Задолбало уже!
Все в точности то же самое при пробеге 22 тык. сцепление заводскоеAdviser писал(а):tovich писал(а):У меня такая фигня началась где-то к 45-50 тыс.км. Заменил сцепление (оно ещё и пробуксовывало на высокой скорости) - не помогло. Но я заметил, что у меня есть некоторая зависимость от температуры что-ли?... Отъезжаю от работы вечером - трясёт, да ещё бывает на второй передаче (тапка почти в пол) в горку подергивает машину (быстро проходит ~ 5 мин.) Доехав почти до дома (~30км по Москве) замечаю, что теперь как газ не нажимай, как сцепой не "играй" - всё пофигу. Совершенно плавно, спокойно трогаюсь почти с ХХ в горку... что за фигня? Если долго тащиться в пробке, то тоже исчезает сей дефект...видимо что-то (сцепа или ещё чего) прогреваются хорошенько и всё тип-топ! Чего делать-то? Задолбало уже!
Все в точности то же самое при пробеге 22 тык. сцепление заводское
Ну и какие мысли?