колбасит при троганьи с первой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: колбасит при троганьи с первой Автор: HunterNikОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 07:46
Всем привет! Я первый раз здесь! Не судите строго! Вчера начался такой трабл: При начатии движения с первой передачи "в натяг" всю машинку колбасит и бьёт руль! Это сцепа?? 21124 11тык.
#2:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 08:40
Присоеденюсь
.... У меня та же фигня, заметил на 25 тыщах.... Правда, не постоянно проявляется

#3:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 08:53
то же самое если трогаться на оборотах около 1000
если 1500-2000 то вибраций почти нет

Последний раз редактировалось: Adviser (21 Июля 2006 08:57), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 08:57
При таком раскладе у меня оказался дефектным МЗ. Заменил - все ок.
#5:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 09:10
.... а если нет МЗ?[/u]
#6:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 09:20
gOSHa_21104 писал(а):

.... а если нет МЗ?[/u]



Позвольте, а вы только с горочки вниз на ней ездите? Smile
МЗ- модуль зажигания...

#7:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 09:28
jers21103 писал(а):

gOSHa_21104 писал(а):

.... а если нет МЗ?[/u]



Позвольте, а вы только с горочки вниз на ней ездите? Smile
МЗ- модуль зажигания...


Вы просто не заметили что у человека 1.6 16, а там индивидуальные катушки зажигания, так что МЗ нет. У меня тоже самое с новья, как здесь говорят - это не классика надо трогатся на 1500 об/мин, но в пробках слегка напрягает.
Я все таки грешу на сцепление, если стоять рядом и смотреть на колеса, то видно что они начинают крутится рывками (колеса стоят прямо, так что это не шрус)

Последний раз редактировалось: GVG (21 Июля 2006 09:31), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: HunterNikОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 09:28
Всем спасибо, буду пробовать заменить МЗ по гарантии.
#9:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 09:33
HunterNik писал(а):

Всем спасибо, буду пробовать заменить МЗ по гарантии.


Кстати у Вас его тоже нет.

#10:  Автор: HunterNikОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 09:36
тык значит всётаки сцепа? :-(
#11:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 09:48
HunterNik писал(а):

тык значит всётаки сцепа? :-(


Это только мое личное предположение, хотя опять таки здесь описывались случаи когда при смене сцепления это проходило, правда не надолго.

Мне представляется это так.
При трогании с 1000 об/мин обороты падают, на что контроллер выдает РХХ добавить обороты, момент увеличивается, сцепление проскальзывает, обороты повышаются более 1000, следущая команда контроллера РХХ убрать обороты до нормы, обороты падают момент уменьшается, сцепление опять начинает схватывать, и как следствие опять падают обороты, и так по кругу. На 1500 об/мин, РХХ уже не влияет на подачу топлива (или не на столько сильно) и не помогает тронутся, поэтому не происходит это дергание. Это мое личное мнение не претендующее на обсалютную истину.

#12:  Автор: HunterNikОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 09:56
При таком раскладе дёрганье должно было быть всегда! А появилось тока на 11000! А не может быть из-за бензина? Вчера заправился на незнакомой заправки и после этого началось...
#13:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 10:06
Ну блин! Ну нет МЗ, ну есть 4 катушки зажигания. Принцип-то остался тот же!
Какая разница, были у меня пропуски на низких оборотах на 1 цилиндре по вине МЗ или по вине одной катушки...

#14:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 12:44
jers21103 писал(а):

Ну блин! Ну нет МЗ, ну есть 4 катушки зажигания. Принцип-то остался тот же!
Какая разница, были у меня пропуски на низких оборотах на 1 цилиндре по вине МЗ или по вине одной катушки...


.... С вами уважаемый, никто не спорит... Прсто на наших двигателях ошибка по катушкам выдается на панель через "ЧекИнж".... а про эту траблу никто не упоминал Wink

#15:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 12:52
gOSHa_21104 писал(а):

jers21103 писал(а):

Ну блин! Ну нет МЗ, ну есть 4 катушки зажигания. Принцип-то остался тот же!
Какая разница, были у меня пропуски на низких оборотах на 1 цилиндре по вине МЗ или по вине одной катушки...


.... С вами уважаемый, никто не спорит... Прсто на наших двигателях ошибка по катушкам выдается на панель через "ЧекИнж".... а про эту траблу никто не упоминал Wink



Ладно, уговорил. Drinks or Beer
Везет вам. А я столько времени на эту хрень потерял... в свое время.

#16:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 12:57
HunterNik писал(а):

При таком раскладе дёрганье должно было быть всегда! А появилось тока на 11000! А не может быть из-за бензина? Вчера заправился на незнакомой заправки и после этого началось...



Вполне возможно и из за бензина.
По поводу того что появилось дерганье только на 11000, то могу сказать что просто притерлось сцепление... я же писал что некоторым людям помогает смена сцепления, правда не на всегда. Но скорее всего дергание это следствие нескольких причин, как то плохой бензин, проблемы со сцепление, особенности работы программы ЭСУД, свечи, МЗ+ВВ/ИКЗ, ДПДЗ, РХХ.... или их комбинация, притом комбинаций много, по этому и начинается, один говорит "Я поменял МЗ - мне помогло", на что второй отвечает "А мне нет, а вот сцепление помогло".

#17:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 13:15
jers21103 писал(а):

Ладно, уговорил. Drinks or Beer
Везет вам. А я столько времени на эту хрень потерял... в свое время.


Drinks or Beer Wink

#18:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 13:28
GVG писал(а):

HunterNik писал(а):

При таком раскладе дёрганье должно было быть всегда! А появилось тока на 11000! А не может быть из-за бензина? Вчера заправился на незнакомой заправки и после этого началось...



Вполне возможно и из за бензина.
По поводу того что появилось дерганье только на 11000, то могу сказать что просто притерлось сцепление... я же писал что некоторым людям помогает смена сцепления, правда не на всегда. Но скорее всего дергание это следствие нескольких причин, как то плохой бензин, проблемы со сцепление, особенности работы программы ЭСУД, свечи, МЗ+ВВ/ИКЗ, ДПДЗ, РХХ.... или их комбинация, притом комбинаций много, по этому и начинается, один говорит "Я поменял МЗ - мне помогло", на что второй отвечает "А мне нет, а вот сцепление помогло".



Все правильно, просто наша задача в таком случае - дать человеку перечень того, на что надо обратить внимание...

#19:  Автор: HunterNikОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 13:43
Спасибо! Если это бензин, подожду пока, может пройдёт...
#20:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 13:56
jers21103 писал(а):

GVG писал(а):

HunterNik писал(а):

При таком раскладе дёрганье должно было быть всегда! А появилось тока на 11000! А не может быть из-за бензина? Вчера заправился на незнакомой заправки и после этого началось...



Вполне возможно и из за бензина.
По поводу того что появилось дерганье только на 11000, то могу сказать что просто притерлось сцепление... я же писал что некоторым людям помогает смена сцепления, правда не на всегда. Но скорее всего дергание это следствие нескольких причин, как то плохой бензин, проблемы со сцепление, особенности работы программы ЭСУД, свечи, МЗ+ВВ/ИКЗ, ДПДЗ, РХХ.... или их комбинация, притом комбинаций много, по этому и начинается, один говорит "Я поменял МЗ - мне помогло", на что второй отвечает "А мне нет, а вот сцепление помогло".



Все правильно, просто наша задача в таком случае - дать человеку перечень того, на что надо обратить внимание...



Советую обратить внимание на марку автомобиля ... Very Happy А если серьёзно то у меня тоже самое началось к 15000 км. Двиг 12124. И также если обороты даш повыше то всё нормально.

#21:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 14:19
У меня такая фигня началась где-то к 45-50 тыс.км. Заменил сцепление (оно ещё и пробуксовывало на высокой скорости) - не помогло. Но я заметил, что у меня есть некоторая зависимость от температуры что-ли?... Отъезжаю от работы вечером - трясёт, да ещё бывает на второй передаче (тапка почти в пол) в горку подергивает машину (быстро проходит ~ 5 мин.) Доехав почти до дома (~30км по Москве) замечаю, что теперь как газ не нажимай, как сцепой не "играй" - всё пофигу. Совершенно плавно, спокойно трогаюсь почти с ХХ в горку... что за фигня? Если долго тащиться в пробке, то тоже исчезает сей дефект...видимо что-то (сцепа или ещё чего) прогреваются хорошенько и всё тип-топ! Чего делать-то? Задолбало уже!

P.S. Может стоит поменять ВВ провода? А то пробег уже 82000км, а они ещё родные... Свечи в порядке. От бензина зависимости нет (проверял). Зимой пару раз при холодном пуске выпадала ошибка пропуска зажигания в двух цилиндрах...сейчас всё ок. Бывает "double" старт - почти всегда. Может МЗ уже пора менять или ещё кого?

Последний раз редактировалось: tovich (21 Июля 2006 14:23), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 14:21
tovich писал(а):

У меня такая фигня началась где-то к 45-50 тыс.км. Заменил сцепление (оно ещё и пробуксовывало на высокой скорости) - не помогло. Но я заметил, что у меня есть некоторая зависимость от температуры что-ли?... Отъезжаю от работы вечером - трясёт, да ещё бывает на второй передаче (тапка почти в пол) в горку подергивает машину (быстро проходит ~ 5 мин.) Доехав почти до дома (~30км по Москве) замечаю, что теперь как газ не нажимай, как сцепой не "играй" - всё пофигу. Совершенно плавно, спокойно трогаюсь почти с ХХ в горку... что за фигня? Если долго тащиться в пробке, то тоже исчезает сей дефект...видимо что-то (сцепа или ещё чего) прогреваются хорошенько и всё тип-топ! Чего делать-то? Задолбало уже!



Все в точности то же самое при пробеге 22 тык. сцепление заводское

#23:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 14:25
Adviser писал(а):

tovich писал(а):

У меня такая фигня началась где-то к 45-50 тыс.км. Заменил сцепление (оно ещё и пробуксовывало на высокой скорости) - не помогло. Но я заметил, что у меня есть некоторая зависимость от температуры что-ли?... Отъезжаю от работы вечером - трясёт, да ещё бывает на второй передаче (тапка почти в пол) в горку подергивает машину (быстро проходит ~ 5 мин.) Доехав почти до дома (~30км по Москве) замечаю, что теперь как газ не нажимай, как сцепой не "играй" - всё пофигу. Совершенно плавно, спокойно трогаюсь почти с ХХ в горку... что за фигня? Если долго тащиться в пробке, то тоже исчезает сей дефект...видимо что-то (сцепа или ещё чего) прогреваются хорошенько и всё тип-топ! Чего делать-то? Задолбало уже!



Все в точности то же самое при пробеге 22 тык. сцепление заводское



Ну и какие мысли?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU