Дружба катализатора и ДК!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 16:12
999 писал(а):

Паулюс писал(а):

Я до сих пор учусь -на чужих и своих ошибках Smile .
Спасибо есть светлые головы как Эммибокс - помогают. Я то бездарь -законченный Smile
На самом деле плотно занимался не один год -простые вещи уже понимаю Very Happy .
А ошибки тюнеров -они как правило -типичные. Всё не так сложно вообщем то.



Т.е. я так понял ты деньги на этом зарабатываешь? Или нет?



Скажем не гнушаюсь на папироски. Деньги мне платят на работе Very Happy .
А чё -пол страны торгуют моими калибровками - мне хоть бедолаженьке машинку в неделю чипануть -и то хорошо Smile Smile Smile
Првда говорят я украл на чиптюнере магический код Давинчи и в этом весь секрет. Бугага! :-D :-D :-D
Вот я всё про себя рассказал.
Жулик я и проходимец бездарный Smile

#52:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 16:15
Паулюс писал(а):

999 писал(а):

Паулюс писал(а):

Я до сих пор учусь -на чужих и своих ошибках Smile .
Спасибо есть светлые головы как Эммибокс - помогают. Я то бездарь -законченный Smile
На самом деле плотно занимался не один год -простые вещи уже понимаю Very Happy .
А ошибки тюнеров -они как правило -типичные. Всё не так сложно вообщем то.



Т.е. я так понял ты деньги на этом зарабатываешь? Или нет?



Скажем не гнушаюсь на папироски. Деньги мне платят на работе Very Happy .
А чё -пол страны торгуют моими калибровками - мне хоть бедолаженьке машинку в неделю чипануть -и то хорошо Smile Smile Smile
Првда говорят я украл на чиптюнере магический код Давинчи и в этом весь секрет. Бугага! :-D :-D :-D
Вот я всё про себя рассказал.
Жулик я и проходимец бездарный Smile



а работа тоже с машинами связанна или все таки нет?

#53:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 16:25
Ну конечно с машинами.
Тебе аватарка моя не знакома? Вот я ведущий эксперт у этого дилера...
Так что ненавижу машины и всё с ними свзанное Smile Smile Smile

#54:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 17:17
Паулюс, я знаю ты только с Январями работаешь.
А с Бош 7.0 реально что-то поколдовать или нет.
То, что там протокол закрытый я в курсе. Но чудес же не бывает.
Обороты бывает тоже подвисают, но не всегда, но если подвисают то прилично по времени, а так в принципе устраивает всё.

#55:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 17:24
Я не лазаю в МП7.
Не уверен кстати -что дело в прошиве....

#56:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 17:30
Паулюс писал(а):

Не уверен кстати -что дело в прошиве....


А в чём тогда??? Подвисает-то с новья машины.
Не напрягает сильно, но интересно всё-таки.
Какие будут мысли?

#57:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 17:47
Пробежался навскидку по функциональности ПО.
Мысли следующие -увеличить переменную расход воздуха через канал перетечек -дабы система учитывала большую величину и режим регулирования сработал жёстче.
Это так -навскидку.
Найди любителей этого блока...хотя у нас в основном углы задирать умеют :-D Засим всё.

#58:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 17:52
Паулюс писал(а):

Ну конечно с машинами.
Тебе аватарка моя не знакома? Вот я ведущий эксперт у этого дилера...
Так что ненавижу машины и всё с ними свзанное Smile Smile Smile



Нет,не знакома....а что там?

#59:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 18:11
Мир автомобилей для мира людей Very Happy
НП "Автомир" Very Happy

#60:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 22:40
Паулюс писал(а):

Пробежался навскидку по функциональности ПО.
Мысли следующие -увеличить переменную расход воздуха через канал перетечек -дабы система учитывала большую величину и режим регулирования сработал жёстче.
Это так -навскидку.
Найди любителей этого блока...хотя у нас в основном углы задирать умеют Засим всё.


Нет у нас таких любителей. С тобой никак нельзя порешать этот вопрос?

#61:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 09:34
leon112
Сожалею -но не занимаюсь я с этими блоками.

#62:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 09:37
Паулюс
Бяда! Sad
Ну помоги чем сможешь! Вообщем залитая недавно прошивка меня устраивает по ходовым качествам более чем, но есть ДВА но!
1. Раньше обороты ХХ держались строго на 800 и максимум раз в минуту 820, теперь же меня напрягает работа на ХХ 900-920! Это не нормально же, расход комп на ХХ раньше показывал 0.6, теперь 0.8, стакан 95-го этот тоже бензин! Sad
2. Может мне конечно показалось, но пуск двигателя изменился (чего в принципе и следовало ожидать), раньше, когда заводил на холодную, обороты поднимались как бы рывками до 1240 и по мере прогревания опускались и заводилась он с "1/8 тыка", а теперь обороты сразу занимают позицию на 1300 и также по мере прогрева опускаются но и заводится она стала с "1/4 тыка" (пол секунды кручения стартера тоже замечаются)!
Вот какие у меня к тебе вопросы как мастеру своего дела!

1. Как калибровками выставить ХХ 800?
2. Не будет ли у меня проблем с пуском в -30? На старой прошивке заводился без проблем.

И вообще как понять нормальная прошивка M1D07T02 или нет??? По каким таким хитрым параметрам работы двигателя?

Последний раз редактировалось: BONJO (25 Июля 2006 15:55), всего редактировалось 1 раз

#63:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 09:48
Паулюс писал(а):

leon112
Сожалею -но не занимаюсь я с этими блоками.


Жаль, а с другой стороны, не трогай машину и она не подведет.
Но всё же хотелось разобраться с причиной оного явления.
Может еще какие мысли будут?

#64:  Автор: AKCОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 21:04
Паулюс ты прав про типичные идиотские баги (а хрюнские и подавно).
У кого DX53 попробуйте на прогретой машине включить побольше потребителей, дайте газу и отпустите:
- если обороты встали как надо, значит Вам лил опытный чел;
- а если сваливались ниже 800 (у меня так и ваапще до 400), значит Вам лил либо саааааавсем неопытный товарищ или КАЗЕЛ (как в моем случае) тихонько умолчавший о баге.
Кстати с этим багом лягко заглохнуть даже на трасе: при переключении замешкались (или с задержкой тронулись, обычное дело в пробке: газ,отпустили,газ - заводи мотор с приветом чипанам) - обороты упали, а Вы в этом момент газу - движка и захлебнулась.

#65:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 23:29
Мужики, ну помагайте же глупому!
Вообщем до истины я наконец-то докопался, обороты на новой прошивке откалиброваны так:

Естественно ХХ и висит на 900!
В связи с этим вопрос к знающим!!!
Если я откалибрую обороты ХХ таким образом:

я добьюсь желаемы 800-820??? Или необходимо еще где нить, че-нить править, УОЗ на ХХ например??? Может кто подскажет а?

Последний раз редактировалось: BONJO (26 Июля 2006 02:06), всего редактировалось 2 раз(а)

#66:  Автор: UstaichОткуда: Печора СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 01:12
BONJO писал(а):

Паулюс писал(а):

снижение Т карлсона до невменяеммо низкого значения


Меня это, по большому счету, смутило больше всего, если температура включения буде 96С, то вентилятор по городу будет постоянно крутится! Может залить просто серийную, одну из последних да все? Например M1V05I08!?



Што-та я не понял, с этой прошивкой даже режим тропик на БКашке станет бесполезен? Такой 'упгрейд' нам не нужен!

#67:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 02:02
Ustaich писал(а):

Такой 'упгрейд' нам не нужен!


Во-во, поэтому я себе и залил не M1V05i09 и не M1V05I08, а M1D07T02 и это действительно хорошая (по ощущениям) прошивка, но ХХ меня не устраивает Smile

#68:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 09:40
BONJO
Снизь втупую -но до 850. Не надо ниже -поверь.

#69:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 13:35
Паулюс
Понял, пасиб!

#70:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 13:44
да -ещё - посмотри две вещи. По графику судя -это СТП 212 или клоны.
Топай в уставку ГБ через РДВ и посмотри что там в КГ -не менее 9.
И минимальный воздух на регулировании -это переменная.
Нсли там 6 -ставим 7 -8.
Всё это понадобится сделать -если будет проседание ниже заданных ХХ после сброса газа или стабилизации после пуска. Впрочем за последнее ещё много вещей отвечает.

#71:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 18:07
По мануалу норма компресии - 13 - 14, а 11,5 очень мало.
#72:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 22:46
Moscow-driver писал(а):

По мануалу норма компресии - 13 - 14, а 11,5 очень мало.



Мало это когда 9 или 10... 11,5 естественный износ. Разброс компресси не допустим более 3 кг

#73:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 09:15
999 писал(а):

11,5 естественный износ. Разброс компресси не допустим более 3 кг


Во-во и не надо маленьких пугать! За 120 т.км. пробега это более чем хорошая компрессия, тем более что во всех по 11,5! Мощность радует, стрелку ложет, работает тихо, масло НЕ ЖРЕТ, расход 6,2 (не экономичной езды), чем плохо - то???

ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU