вопрос по стоимости ремонта [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: вопрос по стоимости ремонта Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 09:57
Буду менять:
1. сайлентблоки
2. шаровые
3. резинки реактивных тяг сзади (так-то тяги бы целиком менять, но жаба, т.к. в магазине резинки комплект 100р., а тяги - 1000р.)

Отсюда вопросец, какая стоимость работ (в разных городах) по данным пунктам?

И что попутно стоит поменять если уж туда лезть?

Аммо не текут и не стучат, пружины вроде тоже в норме.

Да, какие стоит поставить шаровые, кто что похвалитпоругает?
Что скажете про продукцию под маркой "За рулем", чье производство? (просто тут по случаю в магазин заходил "Зарулевский"), дык там шаровая 189р. и саленты по 260р. обычные и какие-то усиленные по 300р..

Ладно... немного сумбурно вопросы задал, тороплюсь...

#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 10:39
A|ex писал(а):

Да, какие стоит поставить шаровые, кто что похвалитпоругает?


сейчас стоят трэк обычные. пробег уже 17 тык. по весне поскрипывали справа. в остальном ок.
если бы менял, то поставил бы лемфодер, дорогие правда - 250 р/шт.
сайленты тоже трэк стоят. пока живые. пробег тот же.

8-)

#3:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 13:54
A|ex писал(а):

3. резинки реактивных тяг сзади (так-то тяги бы целиком менять, но жаба, т.к. в магазине резинки комплект 100р., а тяги - 1000р.)


Снять поставить тяги стоит от 400 рублей!
При этом еще заменить резинки думаю будет стоить столькоже, ну может 300 рублей.
Да, незабудь купить комплект болтов для тяг!!!

Lednik писал(а):

сейчас стоят трэк обычные. пробег уже 17 тык. по весне поскрипывали справа. в остальном ок.
если бы менял, то поставил бы лемфодер, дорогие правда - 250 р/шт.
сайленты тоже трэк стоят. пока живые. пробег тот же.


+1

#4:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 14:26
A|ex писал(а):

Что скажете про продукцию под маркой "За рулем", чье производство?


Понятия не имею. Но могу сказать, что это банальный торговый брэнд.
Кто-то очень предпримчивый использует известность и популярность журнала. Берется продукция какого-либо серенького "производителя" (жеребец ведь тоже производитель, только делает он свое дело сами знаете чем) и вешается ярлык типа За рулем, Мастер-спорт, Чемпион. Наивно предполагать, что при этом проводят какие-либо сертификационные испытания. Ну а серьезные изготовители типа Shell, Goodyear в таком примитивном маркетинге не нуждаются. Сам представь, что Toyota откажется продавать продукцию со своим логотипом в связи с реализацией автомобилей при посредничестве торгового дома За рулем.
Я не утверждаю, что такой товар - явный брак. Просто обычный товар, но в яркой упаковке.

#5:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 15:33
Pavel_21 писал(а):

+1


А у тебя ТРЭК давно ли стоят?

Народ! Что больше никто не знает какие шаровые на своей машинке стоят? И сколько отходили?

#6:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 16:06
A|ex писал(а):

Народ! Что больше никто не знает какие шаровые на своей машинке стоят? И сколько отходили?

В поиск!
Совсем недавно здесь это хорошо обсуждалось.
A|ex писал(а):

резинки реактивных тяг сзади

Резинки вряд ли согласятся на СТО менять. Это очень....... словом не будут они на это время тратить!
Юрий! писал(а):

Я не утверждаю, что такой товар - явный брак. Просто обычный товар, но в яркой упаковке.

Хорошо и правильно сказано. Но по сравнению с прочим отечественным производителем, это (За Рулём) очень всё аккуратно упаковывают, со всеми самыми мелкими сопутствующими деталями вроде шайб, гаек, болтиков.
И всё это имеет очень чистый, опрятный и не корявый вид.

#7:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 02:28
u nas stoit 1$ gayka ili bolt vot i schitayte
#8:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 09:14
A|ex
Давно тысяч 70 проходили, потом опять на ТРЭК заменил.
Сейчас хочу полностью нижние рычаги поменять на ТРЭКовские в сборе с шаровыми, сайлентами и пр.
У меня проблем с ними небыло. Но одна машина не показатель! Smile
Мож щас отсоветуют!

#9:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 09:38
A|ex
Шаровые стоят Трэк- нижние, верхние другие не помню какие. Пробег на этих шаровых около 20 000 км, пока нареканий ни каких.
Шаровые заменить стоит 100 руб/шт. - примерно

#10:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 09:42
Поставил себе английские щаровые. Только мне там пыльник не нравиться. До этого стояли трек. Трек- вполне хорошие щаровые. Лучше брать в магазине, чтобы на подделку не нарваться.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU