покупка свечей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 11:03
DenNaTaze
кстати,сколько стоит ДМРВ?

#27:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 11:03
DenNaTaze писал(а):

esa писал(а):


поменял все кроме свечей и проводов.вроде машинка едет нормально...нафиг менять?!


А как ты определил что нормально едет? Это очень субъективно. Может поменяешь свечи и поймешь что значит нормально. У меня так было, когда я на 100 тыках поменял ДМРВ, вобщем тоже думал - машина нормально едет, че менять - а тут как поперла Smile


ДА,убить ДМРВ - легко!
Самый дорогой датчик в инжекторе!

#28:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 11:08
Red Dragon7
и как понять что он убился?
DenNaTaze
ты по каким соображениям решил его поменять?

#29:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 11:12
ДМРВ от Bosch стоит около 2000 рублей. Я менял на 5-летней машине, разница была огромной по динамике.
Один из косвенных признаков - машина не тянет в гору, приходится здорово выкручивать мотор. Расход очень маленький - ДМРВ занижает объем проходящего воздуха, контроллер обедняет смесь.
Проще всего поставить другой датчик с заведомо исправной машины ( 10 минут всех делов)) и сравнить динамику

#30:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 11:17
Форумян писал(а):

Расход очень маленький - ДМРВ занижает объем проходящего воздуха, контроллер обедняет смесь.



кстати у меня иногда проявляется детонация и судя по состоянию свечей вроде как обедненная смесь-мож тожа в нем пробема?

#31:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 11:30
У меня наоборот был большой расход и небольшое тупление при резком разгоне. Вобщем после замены я понял, что значит тупление машины, так как по ощущениям не было особо понятно, что она вообще-то тупит. А поменял потому что тут все кричат, что ДМРВ больше 60 тык не ходит. А у меня было уже 100 тык. В дунфане стоил 1500 рубликов, меняется самостоятельно элементарно. Правда рекомендуют сделать диагностику но не обязательно.
#32:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 11:45
с датчиком разобрались :-D
а теперь вопрос к тем кто читал статью (ссылка в начале темы). там указывается что открытый электрод свечи надо ориентировать в сторону клапанов.
..я как ни пытался-они встают точно да наоборот, тока одна свеча встала в сторону :ooo:

#33:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 11:58
esa
Пробуешь по очереди все свечи вкручивать? Я вчера второй раз свечи поменял, так опять три встали нормально, а под четвертую пришлось шайбочку тоненькую подкладывать, на треть перекручивалась.

#34:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 12:04
Engineer_Aleksej
с первой заморачивался-ни одна из четырех не встала красиво....поэтому плюнул и закрутил как закрутилось,а вот про шайбочки не подумал! хотя ведь, теоретически,свеча же выше встанет-или не столь важно?

#35:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 12:13
Обычно не хватает совсем немного, так что я думаю высота это не критично. Лишь бы герметичность была.
А с остальными не стал пробовать? Нетерпеливый однако. Smile

#36:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 12:24
Engineer_Aleksej писал(а):

Нетерпеливый однако. Smile


времени небыло...как будет буду пробовать!
кстати после свечей Денсо,чисто внешне и момент вкручивания...Финвал отстой Sad

#37:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 17:02
А стоит ли так заморачиваться ?
#38:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 20:07
Red Dragon7
Это совсем не напряжно. Потратить 20 минут, денег не надо, а эффект ИМХО присутствует. На холодную и на низких оборотах получше работает.

#39:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 10:53
Engineer_Aleksej писал(а):

Red Dragon7
Это совсем не напряжно. Потратить 20 минут, денег не надо, а эффект ИМХО присутствует. На холодную и на низких оборотах получше работает.


Когда зимой было -25 у меня машика завелась с пол-оборота,хотя стояла на улице.
Я не вижу разницы!
Обороты не падали,проблем не было!

#40:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:15
Red Dragon7
А пробовал ставить зазором в камеру и сравнивать?
Обороты просто ровнее, движок вообще стоит как влитой. Мне нравится и на мой взгляд разница есть. Времени немного занимает, зато на душе спокойнее. Это личное дело каждого, ставить так или нет.

#41:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 19:02
Engineer_Aleksej писал(а):

Red Dragon7
А пробовал ставить зазором в камеру и сравнивать?
Обороты просто ровнее, движок вообще стоит как влитой. Мне нравится и на мой взгляд разница есть. Времени немного занимает, зато на душе спокойнее. Это личное дело каждого, ставить так или нет.


Ты знаешь,мне сложно понять,если у обороты у машинки нормальные,то как они будут ровнее ???
И движок не прыгает ,и не скачет,а нормально работает.
Абсолютно нет разницы!
Кстати,ты какие свечи ставишь ?
И через сколько тыков их меняешь ?

#42:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 14:07
Писал где то уже в другой теме. Когда купил машинку поменял свечи на А17ДВРМ. Стал доводить ее до ума помаленьку. Прочитал про свечи, как нужно ориентировать и попробовал так сделать. До этого подтраивала немного, после стало получше. И на низких оборотах разгон стал получше. Потом, тысяч через пять, сдох карб, разбирал и промывал. Поменял провода (пробивали), бегунок, крышку трамблера, коммутатор (тоже сдох) и ко всему этому поставил свечи NGK BPR6E (вроде как настоящие, внешним признакам удовлетворяют). Ставил опять зазором к клапанам сразу, поэтому сказать как изменилось поведение машины в этот раз не могу. Заводится с полоборота, не троит, разгон в порядке. Да и не один я такой.Вот темка то была
Сам то пробовал ставить так или нет? У меня то проверено на практике, а у вас? 8-)
Кстати на классике, дяде моему делали движок. Так он без всяких ориентировок работал как часы. На холостых его было не слышно ,если не прислушиваться, устойчивые обороты начинались с 500об/мин.

#43:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 10:08
пробовал,разницы нет!
#44:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 18:40
Если не лучше и не хуже,то зачем нужен этот геморр?
#45:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 20:42
esa писал(а):

Admin29 писал(а):

С Бриском, Finwalom сейчас лучше воздержаться - отстой, плеваться будешь очень долго Surprised .


а в чем отстойность проявляться будет?!
уже сходил купил Finwhale F510 :ooo:

Блин, фотоаппарат в машине остался... Я на Finwhale F510 прошел 800 км... И в топку. Такого цвета боковых электродов я ни на одних свечах не видел... И авто дергалась даже горячая на малой скорости...
Admin29 писал(а):

Бери или NGK или Denso, или Beru, на крайний случай наши.

Вот ездил на NGK, и опять их купил.

#46:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 21:00
nicavero писал(а):

Вот ездил на NGK, и опять их купил.


вот их и надо, а ещё трёхлипестковые мона

#47:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 21:11
nicavero писал(а):

Вот ездил на NGK, и опять их купил.


вот их и надо, а ещё трёхлипестковые мона

#48:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 21:17
Motistuta писал(а):

nicavero писал(а):

Вот ездил на NGK, и опять их купил.


вот их и надо, а ещё трёхлипестковые мона

ето лишнее :-D а то по лошади на горшок прибавится... Smile

#49:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 22:06
nicavero писал(а):

esa писал(а):

Admin29 писал(а):

С Бриском, Finwalom сейчас лучше воздержаться - отстой, плеваться будешь очень долго Surprised .


а в чем отстойность проявляться будет?!
уже сходил купил Finwhale F510 :ooo:

Блин, фотоаппарат в машине остался... Я на Finwhale F510 прошел 800 км... И в топку.


Да я тоже где то под 1к на F510-х, лучше чем на новых A17ДВРМ.

#50:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 23:24
Советую при покупке свечей и проводов брать с собой тестер.
Хотел купить свечи финвал - замерил сопротивление помехоподавляющих резисторов от 4 до12 ком. (для карб должно быть5,6ком + - 10% ) Вывод - оцтой со свалки. То же и по проводам. Фирмы очень увлеклись помехоподавлением. Например тесла - замерил сопротивлене провода 12 ком. Если к такому проводу поставить свечу в 12ком уже 24 кома +резистор в бегунке 1ком = 25ком. Должно быть не более 8 ком.Мощность искры заметно снизится. Не зря в мурзилке дается удельное сопротивлени проводов 2500 ом/м +- 250ом




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU