Сцепление или х/з...? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сцепление или х/з...? Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 11:11
Всем доброго дня!
Проблема такова, при трогании на холодную все отлично, но стоит постоять немного на светофорах, или побольше покататься активно юзая сцепление появляется проблема: трясет всю машину, особенно сильно колбасит кулису. Терпеть сил уже нету. Таже тема проявляется и на холодную если машина прилично нагружена (2-3 человечка кило по 90 каждый).
Один авторитетный дедушка, чинящий машинки с того момента когда меня еще и на свете не было, отказывается верить в то, что виновато сцепление (а именно корзина или диск). Было осмотрено уже все что моглобы вызывать вибрацию (подушки двигателя, кардан, крепление коробки, свободный ход педали сцепления, зажигание и карб на предмет троения).
Может кто нибудь подскажет что может быть? Началось это все месяц назад.
Менять сцепление морально не готов - была замена всего комплекта в конце осени, отбегало на сегодня около 14 тык. Не буксует, не трещит, регулировки штока не требует.
Заменено: корзина, диск, выжимной (комплект KRAFT), вилка, рабочий цилиндр сцепления.
HELPPPP!!! уже нервы не выдерживают! глаз скоро начнет дергаться... Sad

#2:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 11:18
Заюзать сцепу можно и за 3 тык, так что пробег не показатель. Крафт наверняка турецкий ставил, он не любит интенсивных нагрузок. Как ни прискорбно, но по всем показателям пушистый северный лис посетил твою сцепу Sad
#3:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 11:30
эх... и без вариантов?
#4:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 11:33
Centr писал(а):

Заюзать сцепу можно и за 3 тык, так что пробег не показатель. Крафт наверняка турецкий ставил, он не любит интенсивных нагрузок. Как ни прискорбно, но по всем показателям пушистый северный лис посетил твою сцепу Sad


А что конкретнее? диск повело или корзина сдохла? готовлюсь конечно морально к комплекту, но хоть на будущее знать

#5:  Автор: dugОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 11:45
Сцепление при активном пользовании перегревается и его коэф. трения становится неодиноковым по кругу - из за этого и вибрация. Этим грешат многие машинки ( и не только отечественные ). Когда у меня было такое я заменил заднюю подушку крепления двигателя ( реально на ней крепиться коробка передач) и вроде стало получше. Кстати зимой сцепление охлаждается лучше и эта тряска рычага КПП практически не проявляется...
#6:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 11:52
dug писал(а):

Сцепление при активном пользовании перегревается и его коэф. трения становится неодиноковым по кругу - из за этого и вибрация. Этим грешат многие машинки ( и не только отечественные ). Когда у меня было такое я заменил заднюю подушку крепления двигателя ( реально на ней крепиться коробка передач) и вроде стало получше. Кстати зимой сцепление охлаждается лучше и эта тряска рычага КПП практически не проявляется...


Обратю внимание по пристальнее на заднюю подушку, уж больно не хочется верить в то что это сцепа Sad

#7:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 13:52
dug правильно написал про сцепление. Тоже самое у меня летом - нагрев большой дисков. :cool:

еще обороты при трогании может у тебя маленькие. Понаблюдай как трогаешся

#8:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 14:20
Хотаб писал(а):

dug правильно написал про сцепление. Тоже самое у меня летом - нагрев большой дисков. :cool:

еще обороты при трогании может у тебя маленькие. Понаблюдай как трогаешся


Трогаюсь как всегда, особо не задумываясь по поводу оборотов (ноги знают свою дело)
Но заметил такую фигня что раньше ради эксперимента можно было тронуться вообще без газа (аккуратно-аккуратно) а теперь даже в нормальном режиме работая 2 педалями в момент когда колбасит коробку резко падают обороты двигла, чуть ли не в ноль.

И еще задам вопрос: как насчет совместимости комплектующих сцепления? Могу ли я поменять только диск на другой? или мне теперь искать именно такой как был установлен (Kraft) Ну не потяну я счас замену сцепления целиком. А есть возможность завтра на эстакаде поковыряться.

#9:  Автор: Iscander82Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 14:43
Такая же проблема. Заментна при трогании на груженой в горку, особенно когда плавно отпускаешь педаль. Если на прямой и без груза, то не чувствуется. Появилась после того как постоял прилично в пробке. Пробег 17 тыс.
#10:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 14:58
Iscander82 писал(а):

Такая же проблема. Заментна при трогании на груженой в горку, особенно когда плавно отпускаешь педаль. Если на прямой и без груза, то не чувствуется. Появилась после того как постоял прилично в пробке. Пробег 17 тыс.


Советовался с кем нить? Может мысли какиенить есть?

#11:  Автор: GeolpilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 15:10
Начинал я как-то тему, называется "Тряска", тема переросла в довольно приличную ветку. Обсуждаля такой-же трабл. Гляди в поиск.
Я эту проблему решил заменой комплекта Крафта (отходил он около 10 тык), купленного на авторынке на Фучика, на комплет Сакса, купленного у официальных дилеров Сакса. Проблема ушла.
Также обрати внимание на засроность карба и зажигание.

#12:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 15:15
Да уж этот крафт... когда его ставил после вазовского было день и ночь, педалька легкая, вообщем прелесть. и пол года радовался Sad
#13:  Автор: Iscander82Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 16:06
У меня есть некоторые мысли. Я тут уже писал что у меня заметен люфт в шлицевом соединении (у коробки). К тому же задние пружины под нагрузкой проседают здорово (от брызговиков до земли пара сантиметров). Может быть при большой нагрузке, и тем более на горке перекашивает сцепление (в этом случае замена опоры может и поможет). Может быть я и бред пишу, может дело в качестве запчастей на ИЖе и сцеплению правда настал писец. У меня правда ситуация легче, так что пока не сильно напрягает.
#14:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 16:08
А у меня не проседает, по крайней мере не заметно. К тому же баг проявляется не только в горку, а при любой попытке трогаться
#15:  Автор: Iscander82Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 16:16
Почитай тему "Тряска". У меня это появилось после того как я по КАД проехал километров 40 со скоростью больше 110. Может быть перегреась корзина и покосилась.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93889&highlight=%D2%F0%FF%F1%EA%E0

#16:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 16:52
Iscander82 писал(а):

Почитай тему "Тряска". У меня это появилось после того как я по КАД проехал километров 40 со скоростью больше 110. Может быть перегреась корзина и покосилась.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93889&highlight=%D2%F0%FF%F1%EA%E0


Читал уже )) ладно, завтра поковыряюсь, в понедельник отпишусь

#17:  Автор: ske2000 СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 13:47
Машина тоже дергается при трогании. Началось после зимы. До этого стояло родное сцепления, которое после 70 тыс. заменил на Kraft. После 10-15 тыс. машина начала немного дергаться при трогании. Сначала не обращал внимания - чуть больше газа и еле уловимые вибрации не портили настроение. Летом в пробке просто невозможно ехать. Утром дергается на холодную чуть меньше.

Вчера решил заменить сцепление в сборе. Обнаружил, что вилка сцепления как-то странно двигается. Вытащил ее через окошечко в картере - оба внутренних усика сломаны, сама вилка не деформирована. Вставил новую вилку через это окошечко - вибрации исчезли на 95%, остались "еле уловимые" колебания при трогании. До этого при смене сцепления вилку оставил прежнюю.

Теперь не знаю, что делать? Хочу заменить задний сальник КВ, т.к. скорее всего, через него бежит масло, заодно оценить степень изношенности сцепления.

#18:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 02:00
Impylse писал(а):




Всем доброго дня!
Проблема такова, при трогании на холодную все отлично, но стоит постоять немного на светофорах, или побольше покататься активно юзая сцепление появляется проблема: трясет всю машину, особенно сильно колбасит кулису. Терпеть сил уже нету. Таже тема проявляется и на холодную если машина прилично нагружена (2-3 человечка кило по 90 каждый).
Один авторитетный дедушка, чинящий машинки с того момента когда меня еще и на свете не было, отказывается верить в то, что виновато сцепление (а именно корзина или диск). Было осмотрено уже все что моглобы вызывать вибрацию (подушки двигателя, кардан, крепление коробки, свободный ход педали сцепления, зажигание и карб на предмет троения).
Может кто нибудь подскажет что может быть? Началось это все месяц назад.
Менять сцепление морально не готов - была замена всего комплекта в конце осени, отбегало на сегодня около 14 тык. Не буксует, не трещит, регулировки штока не требует.
Заменено: корзина, диск, выжимной (комплект KRAFT), вилка, рабочий цилиндр сцепления.
HELPPPP!!! уже нервы не выдерживают! глаз скоро начнет дергаться...
_________________


pomenyay elastichnuu muftu i vse budet ok

#19:  Автор: ske2000 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 19:44
После замены вилки сцепления я весь следующий день ездил по городу нормально. При трогании были незначительные вибрации. Проехал вечером по трассе 100 км. со скоростью 100-110 км./ч после чего появились более сильные вибрации при трогании. Поменялась только максимальная скорость, тогда, если предположить, что течет масло через сальник КВ, все объясняется.

С другой стороны, не проверял эластичную муфту. Но ведь я ничего с ней не делал, а машина после замены вилки (кстати, после этого усилие на диск сцепления немного увеличилось) стала трогаться плавнее.

#20:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 10:12
Всем доброго утра!
Решил я свою проблему!
Скинул коробку, итог:
Корзина - в отличном состоянии
Выжимной - в отличном состоянии
Вилка - в отличном состоянии
Диск в приличном состоянии по фрикционам, НО на всех видимых металический частях видны следы перегрева (цвета побежалости).

Был установлен диск 2106 производства ТРЕК/МИАСС цена 380р.

Впечатления самые положительные, пропали все вибрации и шумы, никакой тряски!

#21:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 10:19
Вай ! Маладэц Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU