alil писал(а):я чет не понял, а провода ты менял?
Нет, проводам еще месяца нету, да вероятность...Если только два провода сразу... Она не реагирует на отключение 2 и 3 цилиндров...wulf писал(а):при разгоне начала тупить, из под капота (когда тапкой давишь) мерный металлический стук. Обороты ХХ в норме 840-870, но транспортное средство колбасит так, что талон ТО под резинкой стекла вибрирует...
У товарища было что-то подобное, в результате он поменял прокладку ГБЦ (вроде так называется) - прогар между 2 и 3 цилиндром и все пришло в норму. А до этого он тоже мудрил с инжектором.Golden Leo писал(а):wulf писал(а):при разгоне начала тупить, из под капота (когда тапкой давишь) мерный металлический стук. Обороты ХХ в норме 840-870, но транспортное средство колбасит так, что талон ТО под резинкой стекла вибрирует...
У товарища было что-то подобное, в результате он поменял прокладку ГБЦ (вроде так называется) - прогар между 2 и 3 цилиндром и все пришло в норму. А до этого он тоже мудрил с инжектором.
Тогда бы тосол уходил, тосол на месте...wulf писал(а):Тогда бы тосол уходил, тосол на месте...
Не факт, но симптомы были похожие - сильная детонация и металлический стук при резком наборе оборотов (грешили на пальцы).wulf писал(а):Red Dragon7 писал(а):МЗ здесь не причем.
Правда ваша, замена МЗ на заведомо исправный ничего не дала, как троила так и троит....Завтра поеду проводить измерения...Получается или топл. насос, или что то с двиглом? А может это сами "мозги" от жары заклинило...
Короче! Проверь давление в цилиндрах!
У тебя может клапан прогорел.wulf писал(а):в 1 и 4 цилиндрах почти 12, во 2 и 3 - 3.....Вот такая вот ботва...Денег на серьезный ремонт у меня сейчас нет, буду начинать лечение своими силами, подскажите на что обратить внимание, что бы еще больше не напартачить...
У тебя прогорела прокладка ГБЦ!
НЕ может быть давление одинаковое во всех горшках.
Если клапан прогорел,то будет не менее 6 !
Меняй прокладку!
Прокладка головки блока ВАЗ-21083 d=82.0 ELRING -- 190 р.
Если дело в прокладке,то никакого серьезного ремонта
не понадобиться!!!Red Dragon7 писал(а):wulf писал(а):в 1 и 4 цилиндрах почти 12, во 2 и 3 - 3.....Вот такая вот ботва...Денег на серьезный ремонт у меня сейчас нет, буду начинать лечение своими силами, подскажите на что обратить внимание, что бы еще больше не напартачить...
У тебя
прогорела прокладка ГБЦ!
НЕ может быть давление одинаковое во всех горшках.
Если клапан прогорел,то будет не менее 6 !
Меняй прокладку!
Прокладка головки блока ВАЗ-21083 d=82.0 ELRING -- 190 р.
Если дело в прокладке,то никакого
серьезного ремонта
не понадобиться!!!
Вы проливаете бальзам на мои раны...А тосол, как же тосол? Он на месте никуда не делся?wulf писал(а):А тосол, как же тосол? Он на месте никуда не делся?
Да что ты к тосолу привязался, в прокладке много отверстий, среди которых есть и для системы охлаждения.
Почему прокладка не может прогореть просто между цилиндрами?
Меняй прокладку ГБЦ! Знакомый потратил на замену около двух часов, правда у него батя хорошо в технике разбирается.wulf писал(а):Вы проливаете бальзам на мои раны...А тосол, как же тосол? Он на месте никуда не делся?
Тосол,что исчезает ?
Сначала поменяй прокладку Головки Блока Цилиндров!wulf писал(а):Итог: прогар прокладки ГБЦ между 2 и 3 цилиндром, шириной окло сантиметра... Всем большое спасибо, завтра соберу ласточку... А от чего так могло получиться? Заводской брак?
Машинке 5 лет, и за это время могла прогореть любая прокладка и ссохнуться любой сальник.
Сколько денег отдал за замену прокладки ГБЦ ?wulf писал(а):в 1 и 4 цилиндрах почти 12, во 2 и 3 - 3.....Вот такая вот ботва...
Чего то непоятно, это 12-3-12-3 или как?
Слышал еще, что если прокладка ГБЦ, то при открытой маслянной крышке фигачет как из выхлопной. Поправьте если неправ.