Снятие молдингов рамки двери [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Снятие молдингов рамки двери Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 11:27
Собственно вопрос к специалистам - как снять вышеуказанные молдинги и не испортить их?
#2:  Автор: Игорян-Питер СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 12:09
снять можно а вот поставить-проблема
#3:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 15:32
Игорян-Питер писал(а):

снять можно а вот поставить-проблема



Вот наоборот как раз... Ставятся довольно просто, а вот снять без ущерба не получается...

#4:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 18:19
2Александр Александрович
это те что внизу куда стекло уходи? есле они то поддеваешь отвёрткой, отщёлкиваешь первую "защёлку" а дальше вытягиваешь её. у меня не возниколо сложности
8-)

#5:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 19:59
Да нет! Те, которые на самой рамке стекла, сейчас таких нет, АвтоВАЗ всё упростил до безобразия... Раньше на трёшках и шестёрках вокруг всего стекла были накладки - смотрится гораздо лучше, только вот снимать трудно...
#6:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 20:12
от них то щас все избавляются...
Я тоже хочу потом их выкинуть....

А зачем снимать то??????? (ну если для покраски - то мне кажется так можно покрасить..... хотя кому как)

#7:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 20:37
ne_gonshik, именно для покраски. Но избавляться от них не собираюсь - внешний вид сразу не тот. У трёшки есть свой стиль, на фига портить хорошую машину? А "так покрасить" конечно можно, только качественно не получится. Так, к слову, я крашу естественно не сам, а в хорошем сервисе с покрасочной камерой, и не МЛ-кой и не Садолином, а ДюПонтом, соответственно делать надо качественно, впрочем, как и любую другую работу. Потому и спрашиваю - как можно снять аккуратно, не портя ничего. Конечно, если не получится, придётся отодрать как угодно, потом новые купить. Дороговато, но что делать...



Это так, чтобы понять, что эту машинку портить нельзя...

#8:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 00:19
На фото машина просто отлично смотрится, зачем красить?

Да и новые железки мне кажется купить сложно (бутафория щас одна... таких не найдешь - аккуратнее!!!!)

#9:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 09:24
ne_gonshik писал(а):

На фото машина просто отлично смотрится, зачем красить?



На ней ещё родная краска - краске уже 31 год - хоть на фото и хорошо смотрится, при ближайшем рассмотрении становится ясно, что перекрасить необходимо. Иначе в один прекрасный момент начнёт облезать - нет ничего вечного...

#10:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 11:15
Александр Александрович писал(а):

ne_gonshik писал(а):

На фото машина просто отлично смотрится, зачем красить?



На ней ещё родная краска - краске уже 31 год - хоть на фото и хорошо смотрится, при ближайшем рассмотрении становится ясно, что перекрасить необходимо. Иначе в один прекрасный момент начнёт облезать - нет ничего вечного...



Завидую по доброму!

Моей телеге тока 18 а выглядит на все 100 Smile Smile Smile

По любому хуже твоей (с..и переварили косо, криво... молдинги не в линию, покрасили херово!!!!!!!!!!!! Да еще она и не едет по нормальному, все ломается!!!!!!!!!!)

А тебе успехов в покреске (цвет ничетак, нормалек!)! :cool:

#11:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 11:18
ne_gonshik,спасибо! В понедельник погоню в сервис. Всё-таки надо до понедельника разобраться с этими молдингами - неужели никто не знает и не помнит, как это делается? Наверняка всё очень просто - есть какой-то секрет и всё! Ау! Старая гвардия, отзовитесь!
#12:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 02:39
Александр Александрович писал(а):


цитировать



Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 107
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Добавлено: Пт Июл 21, 2006 20:37 Заголовок сообщения:



ne_gonshik, именно для покраски. Но избавляться от них не собираюсь - внешний вид сразу не тот. У трёшки есть свой стиль, на фига портить хорошую машину? А "так покрасить" конечно можно, только качественно не получится. Так, к слову, я крашу естественно не сам, а в хорошем сервисе с покрасочной камерой, и не МЛ-кой и не Садолином, а ДюПонтом, соответственно делать надо качественно, впрочем, как и любую другую работу. Потому и спрашиваю - как можно снять аккуратно, не портя ничего. Конечно, если не получится, придётся отодрать как угодно, потом новые купить. Дороговато, но что делать...


ya tozhe v kamere krasil no ya ih ne snyal nesmog a okuratno zakleil i otlichno poluchilos, eto moy sovet

#13:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 10:38
TALLER, это всё хорошо, но, как я уже писал, если что-то делаешь, то надо делать это как положено. Если не снимать молдинги, то рамка останется непрокрашеной, да и заклеить так, чтобы было совершенно незаметно, что была покраска, практически невозможно. А мне надо, чтобы всё было супер! Так что буду мучаться...

Всем спасибо, проблема решена! Снимаются довольно просто, но надо действовать аккуратно. Сперва вынимаются треугольники со стёклами и уплотнители опускных стёкол, затем с внутренней стороны двери при помощи отвёртки и небольшого молоточка накладки аккуратно, сантиметр за сантиметром сбиваются с рамки. Если всё делать осторожно, накладки не повреждаются и остаются годными для повторного применения. Ещё раз спасибо всем!

#14:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 17:36
Александр Александрович писал(а):

ne_gonshik,спасибо! В понедельник погоню в сервис. Всё-таки надо до понедельника разобраться с этими молдингами - неужели никто не знает и не помнит, как это делается? Наверняка всё очень просто - есть какой-то секрет и всё! Ау! Старая гвардия, отзовитесь!



Тебе помоему Егорка ответил уже непонятного что?

закрываешь дверь берешь плоскую отвертку и тряпку
в край где стойка отступив см 2 втыкаешь отвертку подкоадываешь под нее тряпку и тянешь жало вверх
у тебя отщелкнется первая защелка
открываешь дверь и за освободившийся кончик тянешь весь молдинг на себя те против ходя машины
вуаля планку у тебя в руках

для наглядности зайди в магазин и посмотри на новую дверь
там уидишь защелки которые напоминают рыболовный ключек по захвату
и попроси новый молдинг и поймешь как они друг в друга входят

ничего сложного нет не спеши и все получится

#15:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 18:28
Tony999io, ты не понял, о чём мы тут говорим. А говорим мы тут о накладках (молдингах) обрамляющих всю рамку двери. Ну да неважно, как я уже писал, разобрался... Спасибо!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU