Engineer_Aleksej писал(а):Бывают конечно нормальные варианты, но очень редко. Слышал (может кто поправит) что лучше брать машинку 91-93 года реэкспортную. Там вроде гнили меньше должно быть. Мое мнение лучше добавить денег и купить если не новую, то близкую к таковой. Так как в б/у еще дополнительно вложишь 800-1500$ в любом случае.
У тебя смотрю 2108 какого года, как состояние?Engineer_Aleksej писал(а):1989 года.
75000 тыс. пробега (никто не верит). Снаружи потерта, поцарапана немного, надо бы покрасить да лень. Ржавчины нет почти. Вчера провода тянули на динамики задние, так кореш офигел от полов, как будто только с завода. :cool: Все в порядке, все работает. Вкладывался по мелочам. Набежало уже 15 тыс.руб расходов. Взял по случаю в марте за 55 тыс. руб. по рекомендации кузовщика и двигателиста.
Ну так значит реально взять не плохую восьмёрку.Цитата:Я новичёк, хочу преобрести 21083 за 2500$ года 95. Стоит ли брать первую машину за такие деньги(уж больно хочется взять восьмёрку) и реально найти за эти деньги с не гнилым кузовом? И объясните новичку как оформляется б/у машина?
Гдеж ты был в прошлом году? Когда я продавал свою 21083 98года за теже деньги. 8-)zlexx писал(а):Цитата:Я новичёк, хочу преобрести 21083 за 2500$ года 95. Стоит ли брать первую машину за такие деньги(уж больно хочется взять восьмёрку) и реально найти за эти деньги с не гнилым кузовом? И объясните новичку как оформляется б/у машина?
Гдеж ты был в прошлом году? Когда я продавал свою 21083 98года за теже деньги. 8-)
Представляю как она убитая была, у нас за 2500$ свежее 95 года не купишь.slaegr писал(а):Стоит ли брать первую машину за такие деньги
Ну если у тебя больше нет, то и выбора нет. Выучишь мат.часть заодно:)
slaegr писал(а):и реально найти за эти деньги с не гнилым кузовом?
Скорее всего этого года уже будет всё переварено.
slaegr писал(а):И объясните новичку как оформляется б/у машина
Со снятой с учёта машиной, ПТСом, хозяином с паспортами едешь в комиссионный магазин (есть у любого МРЭО) и оформляешь справку-счёт ~800 рэ.
slaegr писал(а):А в документах на машину пишутся все хозяева или только последний?
Каких документах? Если ПТС, то пишутся все, пока не кончится места - далее выдаётся дубликат ПТС.Цитата:zlexx писал(а):
Цитата:
Я новичёк, хочу преобрести 21083 за 2500$ года 95. Стоит ли брать первую машину за такие деньги(уж больно хочется взять восьмёрку) и реально найти за эти деньги с не гнилым кузовом? И объясните новичку как оформляется б/у машина?
Гдеж ты был в прошлом году? Когда я продавал свою 21083 98года за теже деньги.
Представляю как она убитая была, у нас за 2500$ свежее 95 года не купишь
Ничего подобного, тачка была ого-го! Вал ММ52, шестерня,карб 24Х26, дораб трамблер,эл.октанкорректор"Силыч",КПП 8-ой ряд, Гл пара 4.13,аммо Плаза спорт по кругу, занижена на 5см,музыка, тонировка и много всяких доработок, масло не кушала, рвала так , что мало не покажется,пробег был 120тык, блин пишу аж скупая мужская слеза наворачивается. Просто в Москве полный переизбыток машин плюс все продается в кредит(и новые и старые) и продать выгодно дело долгое и мучительное. Я попрадовал два месяца, потом забил и сдал в автосалон, конечно денег потерял, но как говорится лучше немного потерять в деньгах, за то экономия времени какая. К сати когда приехал в этот же салон через два дня забирать новую машину,после установки допов, то своей ласточки уже не видел-ушла, думаю улетела сразу как на ней продавцы прокатились. Вот такая грусная история...
К стати поищи в Москве,только у частников,а не у перекупщиков, возможно и повезет.Цитата:А как я отличу частников от перекупщиков?
Газета Из рук в руки, далее личный контакт. И конечно не на авторынке. Хотя есть 100% вариант узнать перекупщика: продавец-ара.zlexx писал(а):Цитата:А как я отличу частников от перекупщиков?
Газета Из рук в руки, далее личный контакт. И конечно не на авторынке. Хотя есть 100% вариант узнать перекупщика: продавец-ара.
На авторынке я не собираюсь покупать, а что значит "продавец-ара"?Цитата:Продавец нерусской национальность, из южных республик...
+1 Engineer_Aleksej писал(а):Слышал (может кто поправит) что лучше брать машинку 91-93 года реэкспортную. Там вроде гнили меньше должно быть.
Если брать именно ту, что ездила в Москве, то всё равно будет гнилая, у друга такая. Впрочем это одна машина, не опровергаю, но даже если реэкспорт - всё равно смотрите.slaegr писал(а):уж больно хочется взять восьмёрку)
Хочется-бери и сам все узнаешь(попал или нет).Надо все испытать на себе.Я лично покупал б/у 10 лет назад,через два года продал за ту же цену,но для себя решил:больше б/у никогда.Пусть будет ОКА или запорожец(это я утрирую),но новая.Тебе может быть повезет и ты будешь счастлив