Сплиноман писал(а):Главное чтоб кузов не гнилой был
Вот именно, на нем есть лишь очаги корозии которые если зачистить и должным образом обработать то процесс ржавения можно приостановить.vicvic писал(а):а мавилем можно и самому машину покрыть или ее надо гнать на сервис?
Хочешь сделать хорошо, сделай сам.
В любом случае что касаемо вытравливания ржавчины то это нужно делать самому. В сервисе все покроют сверху. Еже ли ты хочешь сделать полный антикор то это нужно ехать в сервис. Сея процедура стоит не более 200 баксов и после антикора желательно маашину поставить на неделю в сухой гараж.
Мовилем можно сделать дополнительно. А именно налить в пороги по парочке литров, в лонжироны и т.д.. Также мовиль продается с длинной трубочкой на которой надет распылитель, им очень хорошо дополнить картинув закрытых полостях.economist6 писал(а):В остальном просто реальная машина своего возраста на которой ездили, а не музыку слушали( Без обид, просто к слову пришлось, будут деньги обязательно хорошую систему поставлю)
Так а я и писал, что если есть выбор приобрести авто на котором "просто ездили" и авто которое иногда обслуживали - предпочтительней второе vicvic писал(а):это точно.только смотря как ездить и следить за машиной
Ну ты же видишь, что за данной конкретной машиной не следили, зачем её брать? Про пятна - убираются быстро, но и быстро появляются. Кузов там уже г@$но, двигатель тысяч через 20 попробует капиталки, тормоза уже не рабочие - хозяин жадина, значит, он во всём экономил, а эта экономия аукнеться следующему владельцу.