#1: Регулятор давления топлива - проверка. Автор: IVAN_MIT, Откуда: 150rus
Добавлено: 21 Июля 2006 15:25 |
#2: Автор: service, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Июля 2006 15:36 |
#3: Автор: IVAN_MIT, Откуда: 150rus
Добавлено: 21 Июля 2006 15:52 |
#4: Автор: service, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Июля 2006 16:01 |
#5: Автор: IVAN_MIT, Откуда: 150rus
Добавлено: 21 Июля 2006 16:14 |
#6: Автор: Сергей 22, Откуда: Казань
Добавлено: 21 Июля 2006 16:28 |
#7: Автор: Сергей 22, Откуда: Казань
Добавлено: 21 Июля 2006 16:32 |
какой шланг лучше приспособить? нужны ли хомуты?
#8: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 21 Июля 2006 17:16 |
Бензостойкий шланг и хомуты обязательно нужны.
#9: Автор: S@M, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Июля 2006 18:44 |
#10: Автор: IVAN_MIT, Откуда: 150rus
Добавлено: 21 Июля 2006 19:28 |
#11: Автор: Сергей 22, Откуда: Казань
Добавлено: 21 Июля 2006 19:51 |
Быстренько всё соединил, завёл - на хх - 2,4-2,5 стабильно, при снятии вакуумного шланга - прим. 2,9. При интенсивных перегазовках давление повышается до 2,8-2,9. В общем все вроде в порядке, съэкономил 260 р и получил бесценный опыт. Крайне доволен собой.