Регулятор давления топлива - проверка. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Регулятор давления топлива - проверка. Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 15:25
Существует ли какой-нибудь альтернативный способ проверить регулятор давления, кроме как мерить давления в рампе? Например, должен ли двигатель увеличивать обороты при снятии ваукумного шланга и на сколько?
#2:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 15:36
должно давление увеличиваться вроде иль нет короче надо вспомнить Very Happy
#3:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 15:52
Должно-то должно, но сейчас нечем померить (Кстати насколько безопасно будет просто хомутами присобачить манометр, давление-то до 3-х бар?), а есть основания пологать что регулятор тупит.
#4:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 16:01
зайди на chiptuner.ru там у них в факе выложено все как мерять и скока должно быть
#5:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 16:14
Ну сам принцип проверки мне знаком, манометр я уже нашёл - пылился дома в шкафу, а какой шланг лучше приспособить? нужны ли хомуты?
#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 16:28
Обороты он увеличивать не будет. С чего бы?
А что манометр сложно подключить и померять?

#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 16:32
IVAN_MIT писал(а):

какой шланг лучше приспособить? нужны ли хомуты?



Бензостойкий шланг и хомуты обязательно нужны.

#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 17:16
Сергей 22 писал(а):

Бензостойкий шланг и хомуты обязательно нужны.


+1

#9:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 18:44
Заедь в любой сервис - 50р по-моему стоит замерить давление в рампе.
#10:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 19:28
S@M вокруг только АРАсервисы...

Вобщем поехал, купил хомуты (Хорошо что заранее в строительном магазине, как знал что в запчастях небудет Smile ), поехал в запчасти ("Контур") и как дурак протягиваю манометр - "мне надо ЭТО подсоединить к топливной рампе". Принесли два имеющихся шланга - от ВУТа и "карбюраторный", выбрал его, цена вопроса 36 р.
Быстренько всё соединил, завёл - на хх - 2,4-2,5 стабильно, при снятии вакуумного шланга - прим. 2,9. При интенсивных перегазовках давление повышается до 2,8-2,9. В общем все вроде в порядке, съэкономил 260 р и получил бесценный опыт. Крайне доволен собой. Very Happy Very Happy

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 19:51
IVAN_MIT писал(а):

Быстренько всё соединил, завёл - на хх - 2,4-2,5 стабильно, при снятии вакуумного шланга - прим. 2,9. При интенсивных перегазовках давление повышается до 2,8-2,9. В общем все вроде в порядке, съэкономил 260 р и получил бесценный опыт. Крайне доволен собой.



:cool: :cool: :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU