tazikzubilkin писал(а):ne_gonshik писал(а):так она еще и моргает),
Вот а в семёре то не моргает ,да и ситуации бывают разные если при стрессе дак забудешь и ручку пощупать.Так что нужен более кардинальный способ решения этой проблемы.
При стрессе вообще лучше за руль не садиться Fila писал(а):Просто заведи привычку перед троганием посматривать на ручник тогда все будет ок!
+1 аналогичноtazikzubilkin писал(а):Вот а в семёре то не моргает ,да и ситуации бывают разные если при стрессе дак забудешь и ручку пощупать.Так что нужен более кардинальный способ решения этой проблемы.
При стрессе не ручник надо щупать...
Сам когда стремаюсь про многое забыть могу :-D :-D
А звук нафиг нужен при ручнике (просто нужны мозги и поменьше стрессовых ситуаций!)!!!_Pat_ писал(а):Тоже раньше забывал про ручник. Теперь после того, как заглушу двигатель - включаю передачу, ручник опускаю. Да и трос меньше вытягивается.
Ты ездишь с ручником? Или вместо педали газа ручником тормозишь?
Я, например, когда завожу машину, дергаю ручник, снимаю со скорости. Завел, прогрелся, снял с ручника и вперед. Так что когда трогаешься по привычке правая рука сама ложится на ручник и толкает его вниз _Pat_ писал(а): стопорю ремень (с автонатяжителем),
Не в тему конечно вопросик , но хочеться узнать что за фича такая у тебя т.е. что такое автонатяжитель?
Barcklay писал(а):Если выжимаешь сцепление при поднятом ручнике (т.е. пытаешься тронуться) - получи звуковой сигнал. По-моему, стоит сделать у себя (когда-нибудь, потом
В принципе то можно один звуковой сигнал подключить параллельно концевику ручника т.е. чтобы он пищал при поднятом ручнике. Только вопрос где взять таковой звуковой сигнал?_Pat_ писал(а):Тоже раньше забывал про ручник. Теперь после того, как заглушу двигатель - включаю передачу, ручник опускаю. Да и трос меньше вытягивается.
Так можно и при запуске забыть о включенной передаче . А если впереди стоит столб и т.п...
Я на 06 тоже ручником почти не пользовался, ставил на передачу. Теперь - наоборот. Видимо, повлияла необходимость накачки давления насосом бензобака перед пуском (а это секунд 5 примерно, за пять сек можешь уехать куда-нить ). Да и понял, что "сел-поставил на ручник-снял с передачи-завел-снял с ручника-поехал" содержит лишние манипуляции.
Но, несмотря на диаметральное изменение привычки, на ручнике не проехал ни разу за 5 тык.tazikzubilkin писал(а):
Незнаю ,что сделать но я частенько забываю убирать ручник и от этого у меня идёт быстрый износ задних колодок.
Ребята поделитесь может кто то знает что нить можно сделать или у кого то уже сделано ,что напоминает о вытащеном ручнике,типа звукового сигнала?
ИМХО: лампочку в приборке в солнечную погоду не видать.
podkluchi k signalutazikzubilkin писал(а):А от чего бы поставить такой звук тихинький?
http://m33gus.narod.ru/G_RADIO/1983/11/str55_2.djvuVovochka писал(а):_Pat_ писал(а):Тоже раньше забывал про ручник. Теперь после того, как заглушу двигатель - включаю передачу, ручник опускаю. Да и трос меньше вытягивается.
Так можно и при запуске забыть о включенной передаче
. А если впереди стоит столб и т.п...
Я на 06 тоже ручником почти не пользовался, ставил на передачу. Теперь - наоборот. Видимо, повлияла необходимость накачки давления насосом бензобака перед пуском (а это секунд 5 примерно, за пять сек можешь уехать куда-нить
). Да и понял, что
"сел-поставил на ручник-снял с передачи-завел-снял с ручника-поехал" содержит лишние манипуляции.
Но, несмотря на диаметральное изменение привычки, на ручнике не проехал ни разу за 5 тык.
Присоединяюсь. Регулярная езда на ручнике, да еще несмотря на горящую лампочку (ща начнут бить, но я напишу!), да простят меня многие - клиника. А как можно забывать про ручник, накатав 250 тыщ для меня огромная загадка!
А забыть выключить фары, запустить уже работающий двигатель или завестись на включенной передаче с невыжатым сцеплением тоже в порядке вещей? Ну а раз нет, почему по ручник-то забываем???