А у кого НЕ БЫЛО проблем с новым ремнём ГРМ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Кто сколько прошёл на новом ремне?

  • проблемы вскоре после установки[ 4 ]12%
  • меньше 5 тыс км[ 5 ]15%
  • меньше 10 тыс км[ 5 ]15%
  • дотянул до 30 тыс км[ 18 ]56%
Всего голосов: 32

#1: А у кого НЕ БЫЛО проблем с новым ремнём ГРМ? Автор: ТСФ_21113Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 10:28
Рассказы о ремне - как ужастики из детства Shocked . Форум просто стонет от этого чёртова ремня. Неужели всё плохо до такой степени??? Через две тык и мне менять. И сразу ехать в Крым и как то стрёмно становится... начитавшись здесь всевозможных постов отчётливо понимаю, что с новым ремнём не доеду. Блин, ну не может же быть так плохо Confused
Народ, кто менял и ездит без проблем, отзовитесь.

#2:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 10:40
20тык полёт нормальный
#3:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 11:04
Меньше 5 тысяч проехал после замены и ремень начал чесаться об кожух на холодной.
#4:  Автор: pukh СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 11:22
С завода стоял ремень с недовареной резины. Натяжка ремня ослаблялась постоянно. На роликах был налет от ремня. Ремень сползал на внешнюю сторону и терся об ребра роликов. Еле до ТО-1 дотянул. Сейчас всё нормально. 10 тык уже прошел на новом ремне.
#5:  Автор: sany tverОткуда: tver СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 11:23
После замены ремня ГРМ 3 тык пока всё ОК! Снимал кожух смотрел Shocked всё ГУД 8-) (авто пробег 28тык)
#6:  Автор: -NVova-2111Откуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 11:29
После замены тык-ов 15 прошло. Все ОК! Ремень Балаково+ролики Вологодские!
#7:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 16:09
38500 - на родном ремне. Заменен неделю назад на БОШ. За время эксплуатации один раз подтягивался - на 30000. Удивило то, что ремень не имел потертостей и надломов. Машина сентябрь 2001 г.
Посмторим что с БОШом будет.

#8:  Автор: A928Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 16:46
27000 на родном. натяжение регулировали только на то1. остальное время без изменений.
сейчас ремень дейко+, за 3000 км без изменений.
никуда не ползут

#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 17:17
Раньше заводской-балаковский 50ткм ходил, жалко снимать было.

Автор, если сейчас ремень не сползает, то, при замене ремня, ролики не меняй, просто промыть и новую смазку.

#10:  Автор: morinoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 17:53
Ремень менял на Гетс, ролики ставил аналогичные заводским ( в мазазине сказали Россия) от импортных отговорили. Усё нормально.
#11:  Автор: FireWireОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 17:56
Меняю каждые 30 т.к. (уже 4 раза менял), всегда ставил балаковский ремень и ролики CORAM. Через 2-3 т.к. ремень немного ослабевает (сильно дергается на холодную). После этой подтяжки ремень строго бегает до 30 т.к. Когда меняю ремень - его состояние как нового, судя по всему он все 60 прошел бы, но рисковать не хочу. Правда я каждые 5-6 т.к. брызгаю на ремень и шестерни кондиционер для приводных ремней HI-GEAR (через окошко). Пока проблем не было. Машину эксплуатирую умеренно, на холодную никогда сильно не газую. Рабочий режим - 3-4 т. оборотов

P.S. ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ

#12:  Автор: say2Откуда: г. Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 18:19
31000 км. Сегодня ездил на диагностику. Мастер (проверенный) сказал, что не плохо бы заменить ремень ГРМ. Чтоб не рисковать. А так с ним, вроде бы, всё в порядке. Немного потерт внешний корд. Чуток пыли в кожухе. Тысяч пять еще откатаю, и на замену. Ставить буду только у него, т.к. зап.части его, с гарантией, ежели что.
#13:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 18:28
из всех ответов не подходит ни один...

спокойно отъезжаю по 40 ткм

#14:  Автор: say2Откуда: г. Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 18:54
на мой вопрос, что в ресурсе ремня заложено 90 ткм - мастер рассмеялся. Мож такой юморной он?
#15:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 21:27
Родной ремень заменил после 50т км пробега.За этот пробег ни разу его не подтягивал.Если подытожить результаты опроса,можно сделать вывод-либо ремень порвется в первые 5тыс пробега(перетяжка при установке,некачественный ремень) либо будет ходить долго и счастливо...
#16:  Автор: homer 21102 СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 23:13
dmabr писал(а):

Родной ремень заменил после 50т км пробега.За этот пробег ни разу его не подтягивал.Если подытожить результаты опроса,можно сделать вывод-либо ремень порвется в первые 5тыс пробега(перетяжка при установке,некачественный ремень) либо будет ходить долго и счастливо...



Ну так вот: пробег 91т.к. с небольшим, ни разу ремень не менял и не глядел на него, только, примерно в 30 т.к. подтянул и всё, да кстати 8v.

#17:  Автор: homer 21102 СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 23:20
P.S. Ремень был новый когда машинка выхлдила с конвеера
#18:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 02:09
Когда был 8вэ - даже не знал что ремень может сползти, порваться, растянуться. Родной поменял на 40 тык., потом Конти еще 40, ну и оставшиеся 25 Дейко. Притензий небыло.

В связи с переходом на 16вэ решил не экономить, поставил Гейтс XS.
Даже попал по направлению ))), хотя и не знал сначала.

#19:  Автор: UstaichОткуда: Печора СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 11:03
В последнем 07.06. ЗР читал, ресурс ремня в несколько раз больше заявленного. Вот только производитель гарантию не хочет давать, да и продажи могут упасть из-за увеличения периодичности замены ремней потребителем.
#20:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 13:05
Ustaich писал(а):

В последнем 07.06. ЗР читал, ресурс ремня в несколько раз больше заявленного. Вот только производитель гарантию не хочет давать, да и продажи могут упасть из-за увеличения периодичности замены ремней потребителем.


Не знаю....
У меня один обрыв был : Контитеч не доехал 100км до 24ткм - срезало зубья на колене. Благо поршни уже стояли глубокие.

#21:  Автор: UstaichОткуда: Печора СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 14:34
Не знаю....
У меня один обрыв был : Контитеч не доехал 100км до 24ткм - срезало зубья на колене. Благо поршни уже стояли глубокие.[/quote]
А никто и не говорит что подделок не бывает. А еще, импорт (я имею ввиду ремни) лучше не брать. Ни сходятся у них зубы с отечественными шкивами, хоть ты тресни. На микрометры, конечно, но не сходятся, а это уже какой никакой, а для 24 ткм износ.

#22:  Автор: UstaichОткуда: Печора СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 14:39
У меня Балаково, 36 ткм. только торец лицевой на доли мм поело, и то я думаю из-за новых (кстати Германских) роликов.
#23:  Автор: Andrey V.Откуда: Наб. Челны СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 18:27
На родном ремне прошел 40 тык, на втором тоже, третий зараза срезало зубья где-то через 15 тык. Соответственно попал...
#24:  Автор: Andrey V.Откуда: Наб. Челны СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 18:33
homer 21102 писал(а):

Ну так вот: пробег 91т.к. с небольшим, ни разу ремень не менял и не глядел на него, только, примерно в 30 т.к. подтянул и всё, да кстати 8v


На восьми клапанах и нечего на него глядеть. ну порвется -поменял и дальше поехал. У братишки порвался- притащили в сервис, 20 минут и поехал. А вот на 16-ти... Это как говориться совсем другая история.

#25:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 19:35
50тыс. км полет нормальной.Ремень Dayco усиленный




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU