Renegat писал(а):ЗЫ. Никогда не берите антифриз "За рулем". Я на этом говне 2 помпы поменял.
Может тебе левый попался... Уже 3,5 года на нём езжу...CougaR 111 писал(а):Может тебе левый попался... Уже 3,5 года на нём езжу...
Очень врядли. На сто процентов не скажу.
Масло, свечи, антифриз всегда покупал только в ТД "За рулем".
Маслом и свечами доволен. Антифриз покупал 4 года подряд в итоге просто ужОс.
Сейчас лью импорт. В перспективе концентрат.
Зы. У меня кстати еще и крышка расширительного бачка сгнила внути, и думаю не без участия паров антифриза.Кир-кук писал(а):Раньше заводской-балаковский 50ткм ходил, жалко снимать было.
Автор, если сейчас ремень не сползает, то, при замене ремня, ролики не меняй, просто промыть и новую смазку.
Ремень отходил 28 тык и кожух я ни разу не снимал. Но уже купил Power Grip и ролики. Ролики теперь склонен оставить старые. Но разглядывал новые и не смог понять, как туда набивается новая смазка, они же не разборные?dmabr писал(а):Родной ремень заменил после 50т км пробега.За этот пробег ни разу его не подтягивал.Если подытожить результаты опроса,можно сделать вывод-либо ремень порвется в первые 5тыс пробега(перетяжка при установке,некачественный ремень) либо будет ходить долго и счастливо...
Так и я думаю. Похоже, не так и много пострадавших по сравнению с общим количеством эксплуатируемых машинок.ТСФ_21113 писал(а):Кир-кук писал(а):Раньше заводской-балаковский 50ткм ходил, жалко снимать было.
Автор, если сейчас ремень не сползает, то, при замене ремня, ролики не меняй, просто промыть и новую смазку.
Ремень отходил 28 тык и кожух я ни разу не снимал. Но уже купил Power Grip и ролики. Ролики теперь склонен оставить старые. Но разглядывал новые и не смог понять, как туда набивается новая смазка, они же не разборные?
Аккуратно снимаются два пыльника, старая смазка вымывается, новая набивается, пыльниками закрывается -NVova-2111 писал(а):После замены тык-ов 15 прошло. Все ОК! Ремень Балаково+ролики Вологодские!
+1!
последний менял в 115400, сегодня 139700 (то есть 24300км), поеду на юг, менять пока ничего не собираюсь.
Небольшой поджор ремня с внешней стороны... ~0.5мм.
На снятом Conti эта выработка тоже была, здесь она значительно меньше.
Когда менял, принес тоже Conti, мне было сказано дословно "это г@$но я ставить не буду и гарантии на него не дам", пришлось нести назад и купить "балаково".
за 140ккм ниодного обрыва это 4-ый ремень.
21113 2000 папирус J5V07H88Кир-кук писал(а):ТСФ_21113 писал(а):Кир-кук писал(а):Раньше заводской-балаковский 50ткм ходил, жалко снимать было.
Автор, если сейчас ремень не сползает, то, при замене ремня, ролики не меняй, просто промыть и новую смазку.
Ремень отходил 28 тык и кожух я ни разу не снимал. Но уже купил Power Grip и ролики. Ролики теперь склонен оставить старые. Но разглядывал новые и не смог понять, как туда набивается новая смазка, они же не разборные?
Аккуратно снимаются два пыльника, старая смазка вымывается, новая набивается, пыльниками закрывается
Спасибо, понял! А какя смазка рекомендуется?Ustaich писал(а):Не знаю....
У меня один обрыв был : Контитеч не доехал 100км до 24ткм - срезало зубья на колене. Благо поршни уже стояли глубокие.
А никто и не говорит что подделок не бывает. А еще, импорт (я имею ввиду ремни) лучше не брать. Ни сходятся у них зубы с отечественными шкивами, хоть ты тресни. На микрометры, конечно, но не сходятся, а это уже какой никакой, а для 24 ткм износ.[/quote]
Интер-е-е-е-сно.
А это откуда же такая информация про микрометры?ТСФ_21113 писал(а):Ustaich писал(а):Не знаю....
У меня один обрыв был : Контитеч не доехал 100км до 24ткм - срезало зубья на колене. Благо поршни уже стояли глубокие.
А никто и не говорит что подделок не бывает. А еще, импорт (я имею ввиду ремни) лучше не брать. Ни сходятся у них зубы с отечественными шкивами, хоть ты тресни. На микрометры, конечно, но не сходятся, а это уже какой никакой, а для 24 ткм износ.
Интер-е-е-е-сно.
А это откуда же такая информация про микрометры?[/quote]
информация из того же ЗР, а впрочем я уже и не знаю кому верить. Очень много статей противоречущих друг другуCougaR 111 писал(а):Народ, а кто больше всех наката на родном ремне???
8в - ?
Эх,блин,была у меня девятка.Родной ремень проходил у меня 93тыс.км.А потом порвался.С ним и помпу заменил(на всякий случай).
Продал девятку при пробеге 187тыс км.Второй ремень так и не менял.
Ролики родные стояли,не менял.Так же как и выжимной подшипник.Так же как и опорные подшипники ступиц...
А вы блин-через 30 ты-ы-ысяч,дотя-я-янет ли,подшипники блин менять,да сма-а-азку в них...
Научи дурака богу молится-он и лоб расшибет... dmabr писал(а):Открыл я в 2003г мануал на 2112 и прочитал-менять ремень ГРМ через 60тык.Пошел к знакомому слесарю,он сказал-50тык ремни на 2112 ходят.Ни вашим,ни нашим решил я и заменил ремень на 55тык.И ролики старые,и помпа...Откуда вы эту цифру взяли-30тык?Скоро вместе с маслом начнете менять...
Откуда-откуда....?
- Из магазина "Левые запчасти на ВАЗ" :-DКир-кук писал(а):Автор, если сейчас ремень не сползает, то, при замене ремня, ролики не меняй, просто промыть и новую смазку
Вот это правильно. Тока надо проверить отсутсвие люфтов, заеданий. Если все ок, промыть, вымыть старую смазку, забить новой и дальше.
Также при замене проверить люфт подшипника помпы.
P.S. Ремонтировал подвеску, плакал. Ну не найти нормальных запчастей на ВАЗ. 95% либо кооперативное ГУАНО, либо перекрашенный БУ. Продают без упаковок, без инструкций, без крепежа. Говорят Балаково, просишь показать клеймо завода на детали, нету.
Станешь блин экспертом по запчастям.
В г. Уфе, милионный город, немогу найти пыльник на рулевую рейку, у одних заказал, срок поставки не ранее двух недель и то если будет. Так и езжу с намотанным скотчем.
У меня вторая машина ДЭУ Матиз, нада запчасть, иду к дилеру, все есть. Цены ниже ВАЗа процентов на 30, справшиваю для интереса, а че так на нексию запчасти дешевле ВАЗа. Ответ: цены выставляет завод (дилер не может изменять цену), запчасти приходят ЖД контейнерами с завода. В наличии есть все. К ним приезжаешь, отдаешь ключи от машины приемщику, идешь в кафе, все делают, расплачиваешься и забираешь. На любой ремонт дают гарантию 3 месяца, если заводская кончилась.