Руль неправильный ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Руль неправильный ? Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 21:34
В семёре при пробеге 45тык. Руль почему то стоит не поцентру т.е. как перекладина то идёт в центре обода рулевого колеса ,дак она при движении по прямой трассе смещена влево. Из-за чего такое может быть , что нужно смотреть,или можно просто руль перекинуть по шлицам ?

И чтобы не создавать новую тему спрошу здесь. Скажите мужики кулачки зажигания вот тоже с завода уже прошли 45тык. И я их не разу не смотрел, а при каком собственно пробеге то нужно менять эти кулачки ?

И ещё один вопросик . Она у меня утром на холодную заводиться плоховато ,а если стартером крутишь и одновременно педалью газа качаешь-качаешь-качаешь? , то вроде бы лучше заводиться и набирает обороты, хотя в мануале написано что педаль газа совсем задевать не нужно. Дак скажите из-за чего такая фигня у меня?

#2: Re: Руль неправильный ? Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 22:22
tazikzubilkin писал(а):

В семёре при пробеге 45тык. Руль почему то стоит не поцентру т.е. как перекладина то идёт в центре обода рулевого колеса ,дак она при движении по прямой трассе смещена влево. Из-за чего такое может быть , что нужно смотреть,или можно просто руль перекинуть по шлицам ?


Вывеси перед и покрути руль вправо-влево. Если угол поворота его от центра до упора в обе стороны разный, то переставь на шлицах, а если одинаковый, то рулевыми тягами регулируй.
tazikzubilkin писал(а):

И чтобы не создавать новую тему спрошу здесь. Скажите мужики кулачки зажигания вот тоже с завода уже прошли 45тык. И я их не разу не смотрел, а при каком собственно пробеге то нужно менять эти кулачки ?


А кулачки зажигания - это что? Если это четырехгранный вал, размыкающий контакты прерывателя, то он, думаю, вечный, если смазывать вовремя. 8-) А лучше - поставь БСЗ.

#3:  Автор: dugОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 17:19
А машина была в аварии перед этим ???
#4:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 18:52
ну и я для кучи спрошу
до сход развала тяги были отрегулированы на разную длину, но
мастер зачем то их сделал одинаковыми , теперь для поворота налево
надо охренительно много места. Если самому их подкрутить, то есть
одну увеличить, а другую ровно на столькоже уменьшить, резину жрать будет?

#5:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 20:57
кулачки - это сами контакты.
А при сходе развале руль точно выставят?

#6:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 21:44
1. Руль не ровно стоит от халтурщиков на развале-схождения. если, как писалось выше, в обе стороны поворачивает одинаково, то можно на шлицах перекинуть руль (но вряд ли ровно выставишь). а можно и на развал-схождение съездить.

если имеются ввиду контакты в трамблёре, то если подгоревшие - очистить и выставит нужный зазор (0,4 мм если не ошибаюсь). как верно сказали, можно поставить БСЗ, а можно маленький блок "типа электронное зажигание" как у меня. там контакты уже выполняют роль датчика, а силовую комутацию выполняет мощный транзистор в этом самом блоке.

по тому как заводится - все вопросы к карбюратору. рекомендую промывку и регулировку.

Последний раз редактировалось: Himik (23 Июля 2006 23:24), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 22:18
Himik писал(а):

регулировку.


А регулировка бывает просто винтики покрутить ,или что то и менять приходиться?

А на сходе-развале обязаны,или нет сделать чтобы руль стоял прямо?

#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 22:32
Прерыватель (контактную группу) при таком пробеге стоит конечно посмотреть/выставить зазор (0.4+-0.05мм)/почистить/заменить если нужно.
Установка руля прямо входит в обязанности работников при регулировке схода/развала. Если, как было сказано, радиус поворота одинаков в обе стороны, то достаточно перекинуть вал на редукторе. Но лучше съездить на сход, чтобы убедиться, что дело не в регулировке тяг(а скорее всего в них)...

#9:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 23:22
tazikzubilkin писал(а):

А регулировка бывает просто винтики покрутить ,или что то и менять приходиться?



и винтики покрутить и тяги поизгинать и резиночки поменять. обычно ремкомплект покупают и меняют мембранки и прочую хрень. потом по газоанализатору регулируют ХХ. иногда необходимо поработать напильником, например чтобы заусенцы удалить где надо.

при регулировке схода-развала надо многим напоминать о правильном выставлении баранки.

#10:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 21:09
вот тут порегулировали у знакомого карб ,дак теперь пальцы гремят почему то? и холостые как скакали так и скачут ,а почему интересно холостые то больше то меньше т.е. на одном светофоре 800 ,а на другом уже 1100 ?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU