tazikzubilkin писал(а):В семёре при пробеге 45тык. Руль почему то стоит не поцентру т.е. как перекладина то идёт в центре обода рулевого колеса ,дак она при движении по прямой трассе смещена влево. Из-за чего такое может быть , что нужно смотреть,или можно просто руль перекинуть по шлицам ?
Вывеси перед и покрути руль вправо-влево. Если угол поворота его от центра до упора в обе стороны разный, то переставь на шлицах, а если одинаковый, то рулевыми тягами регулируй.
tazikzubilkin писал(а):И чтобы не создавать новую тему спрошу здесь. Скажите мужики кулачки зажигания вот тоже с завода уже прошли 45тык. И я их не разу не смотрел, а при каком собственно пробеге то нужно менять эти кулачки ?
А кулачки зажигания - это что? Если это четырехгранный вал, размыкающий контакты прерывателя, то он, думаю, вечный, если смазывать вовремя. 8-) А лучше - поставь БСЗ.tazikzubilkin писал(а):А регулировка бывает просто винтики покрутить ,или что то и менять приходиться?
и винтики покрутить и тяги поизгинать и резиночки поменять. обычно ремкомплект покупают и меняют мембранки и прочую хрень. потом по газоанализатору регулируют ХХ. иногда необходимо поработать напильником, например чтобы заусенцы удалить где надо.
при регулировке схода-развала надо многим напоминать о правильном выставлении баранки.