внутренний левый ШРУС - уже третий!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: внутренний левый ШРУС - уже третий!!! Автор: DufferОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 22:02
За полгода убился внутренний ШРУС (GLO).
Месяц назад заехал в мастерню - поменял весь левый привод.
Проездил 2 недели. Сейчас ШРУС опять гремит... Ставил ВАЗовский родной.
Один крендель поведал мне какую-то байку про геометрию кузова, типа ШРУСы летят один за одним именно из-за смещения чего-то...
Кто в теме?

#2:  Автор: Вредный СамаритянинОткуда: В Спб ныне обитаю СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 00:14
Доброго времени суток!
Я думаю что геометрия это здОрово круто! Нарушение геометрии кузова было бы заметно ещё по другим признакам, таким как неравномерный износ протектора на разных колёсах, увод с траектории и т.п. Я так думаю.
Предложить как вариант посмотреть опоры силового агрегата. Возможно СА (силовой агрегат) накренился, допустим в право по ходу авто. Отсюда имеем случай когда ШРУС работает не в расчётном угле и соответственно быстро изнашивается. Это может быть передняя опора двигателя, допустим.
Кстати, когда "менял весь левый привод" сам вал менялся или старый оставили? Может тут сабака порылась?
Ну а вариант с геометрией всё же проверить не мешало, так для успокоения. Размеры для сверки можно найти в любой мурзилке по авто.
Или в инете нарыть.

#3:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 08:20
Может подвеска слишком много лифтована? Вроде не рекомендуется лифт передней подвески выше 3см. Черевато именно внутренним (и преимущественно левым) шрусом.
#4:  Автор: DufferОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 10:01
Вредный Самаритянин писал(а):

Предложить как вариант посмотреть опоры силового агрегата. Это может быть передняя опора двигателя, допустим.
Кстати, когда "менял весь левый привод" сам вал менялся или старый оставили? Может тут сабака порылась?


Вот видимо тут-то собака и порылась... Подозрение на подушки уже давно - движок неспокойно ведет себя в капоте - при торможении и на кочках особливо.
Менял гранаты, скалка старая. Что с ней-то может быть не так? Confused

#5:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 16:20
После замены опор стоек08 на 10 вышли из строя 2 внутренних ШРУСа оба с ВАЗа. С той стороны, где короткий привод. Первый ШРУС прошел 50 000 , но с новыми опорами загремел через 2000км. Был установлен новый, которого хватило на 10000км. Сейчас стоит TRANSTEC , пробег более 60 000 , из них с опорами SS20 более 10 000км. Пока все в норме, хотя сильно поднялся передок машины, горвздо выше ,чем при 10 опорах. Специалисты советуют ставить внутренние опоры типа Трипод- такие использует VW.Мне их даже показывали, но не помню производителя.
#6:  Автор: DufferОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 21:35
Езжу с гремящим ШРУСом, с момента написания поста, а на днях один чел вжевывал мне, что шрусы летят из-за дифференциала... Типа там какие-то люфты и посему граната тоже испытывает одной ей известные нагрузки, которые ее и убивают. Может ли быть такое?
#7:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 21:59
Duffer писал(а):

Может ли быть такое?


В теории может, но скорее диф коробку раздербанит чем шрус

#8:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 22:06
А может это из-за диссбаланса коленвала или неправильной развесовке поршней с шатунами? Smile
#9:  Автор: DufferОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 11:40
ой блин....
как-то же ездила раньше?

#10:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 12:26
Скорее всего опоры двигателя, т.к. шрусы очень здорово трясти начинает, что приводит к его неправильной работе. + судя по всему шрусы палевные.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU