Отличие мотора 21067 от 2104 от 21214 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Отличие мотора 21067 от 2104 от 21214 Автор: Mr. BassguitarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 23:15
Привет всем!
Решил на досуге изучить авто. Признаюсь, я долго думал, что у меня под капотом - мотор 21214, только меньшего объёма.

Оказалось, у меня 21067. Я читал, что от 2104 этот мотор отличается наличием датчика детонации и большим объмом, я прав?

Визуально от мотора 21214 он отличается тем, что я не увидел трубки, питающей гидронатяжитель цепи. У нас он есть? И какая у нас цепь, - однорядная, как на 21214? И есть ли у нас гидрокомпенсаторы? А чем ещё мотор 21067 отличается от 21214 или 2104?

Спасибо!!!

П.С. Обращаю внимание на то, что это всё - инжекторные моторы) Многие люди не обращают внимания на марку авто в "личной инфо")))

#2:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 00:20
Mr. Bassguitar писал(а):

этот мотор отличается наличием датчика детонации

Чего-чего, но его точно нет. Объем больше. Могебыть, контроллеры разные стоят.
В моей мурзилке нарисован 2104 - пока все сходится... Подробно пока не разбирался.

#3:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 00:46
Ну, нафиг. Нету в семере,которая i, ни датчика детонации ни гидрокомпенсаторов. Если б было-сразу купил бы...
#4:  Автор: Mr. BassguitarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 00:54
Vovochka, во-во, а 21067, который и у тебя, и у меня там нет! И потом, оказывается для этих моторов была уже куча контроллеров испробована... Зачем?

Насчёт гидрокомпенсаторов - не знаю... с открытой крышкой капота (которая у инжекторных прошумоизолирована) нету характерного Жигулям тракторного рокота на ХХ...

Может это из-за однорядной цепи... Ваще, где мона почитать про устройство 21067?

#5:  Автор: Mr. BassguitarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 01:05
Яндекс убогим стал, одно фуфло, купи-продай, бл***и, и реклама. Из того, что нашёл по сути, понял:

Мотор 20167 есть, по сути головка 21214 (гидрокомпенсаторы, 1-рядная цепь, клапана) и блок 2106 (объясняет отстутствие прилива ДТ)

Но всё равно не пойму: откуда получает масло гидронатяжитель цепи?

#6:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 03:03
Mr. Bassguitar

на блоке 2106 отлито или 21213?

Гидронатяжитель получает масло в мотре 21214 по внешней трубке от тройника , где датчик давления вворачивается.
Кто сказал что должен быть гидронатяжитель?

Если блок не 21213, то вероятно и колено не 21213, то нет смысла ставить гидроопоры, однорядку и гидронатяжитель - дорого.
И датчик детонации не нужен, потому как без вышеозначенных деталей он услышит все что угодно кроме детонации.

Снимешь клапанную крышку и все увидишь...
Головку 21214 я так понимаю из-за впускного коллектора под впрыск ставят? а вот ГК, ГНЦ быть не должно, однорядка тоже под сомнением

#7:  Автор: WaleryОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 10:20
Гидронатяжителя, гидрокомпенсаторов и дд на 21067 нет, убедился на ТО.
#8:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 11:16
Shish писал(а):

Mr. Bassguitar

на блоке 2106 отлито или 21213?

Гидронатяжитель получает масло в мотре 21214 по внешней трубке от тройника , где датчик давления вворачивается.
Кто сказал что должен быть гидронатяжитель?

Если блок не 21213, то вероятно и колено не 21213, то нет смысла ставить гидроопоры, однорядку и гидронатяжитель - дорого.
И датчик детонации не нужен, потому как без вышеозначенных деталей он услышит все что угодно кроме детонации.

Снимешь клапанную крышку и все увидишь...
Головку 21214 я так понимаю из-за впускного коллектора под впрыск ставят? а вот ГК, ГНЦ быть не должно, однорядка тоже под сомнением



Скажи, каким образом отсутствие КВ 21213 влияет на Гидроопоры? :-)

Они ставятся элементарно, 8 штук гидроопор, 1 рампа, РВ 21214 с постелью 214. И все. ;)

Впускной коллектор никаким образом к головке отношения не имеет. только боком, которым крепится. ;)

Mr. Bassguitar: 213/214 двигатели самые лучшие из классической линейки. Полностью отбалансированы и с них выжато ВСЕ что можно, при сохранении такого же ресурса. А 67... фигня, тот же самый 06-ой двигатель 70-хх годов.

#9:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 22:08
Kirgudu писал(а):


Скажи, каким образом отсутствие КВ 21213 влияет на Гидроопоры? :-)

Они ставятся элементарно, 8 штук гидроопор, 1 рампа, РВ 21214 с постелью 214. И все. Wink



Ты мне будешь про ГКК рассказывать, на которых я собаку съел? Very Happy

Никаким образом не влияет. Просто с КВ 213 двигатель получается сбалансированным, ровнее работает. ГНЦ и ГКК дополняют двигатель и делают его тихим и вот тогда оправдан датчик детонации, в противном случае он слышит хрен знает что.
Нет датчика - и завод не заморачивается на приблуды для тишины и комфорта.

#10:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 22:37
Shish писал(а):

Kirgudu писал(а):


Скажи, каким образом отсутствие КВ 21213 влияет на Гидроопоры? :-)

Они ставятся элементарно, 8 штук гидроопор, 1 рампа, РВ 21214 с постелью 214. И все. Wink



Ты мне будешь про ГКК рассказывать, на которых я собаку съел? Very Happy


Аналогично. Wink
Shish писал(а):


Никаким образом не влияет. Просто с КВ 213 двигатель получается сбалансированным, ровнее работает. ГНЦ и ГКК дополняют двигатель и делают его тихим и вот тогда оправдан датчик детонации, в противном случае он слышит хрен знает что.
Нет датчика - и завод не заморачивается на приблуды для тишины и комфорта.



В 213 еще и все шатуны балансированые. Короче хороший двигатель. На самом деле на ДД не так КВ влияет, как цепь и клапана.

#11:  Автор: Mr. BassguitarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 11:27
Посмотрел на головку, написано 21214.

Забавности говорите, то есть, он каждую головку 21214 вскроют, и заменят ГК на карамысла и гайки? Но пардон, звук у моего двигателя объективно намного мягче и без характерного рокота цепи-гаек.
А цепь однорядная? Я не думаю, что ВАЗ овцы пойдут на усложнение своей жизни, и менять шестерни/гк и прочее...

#12:  Автор: Eugen77 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 11:30
полставил новый распред вал, новые ракера, новые свечи, отрегулировал клапана. в результате у меня первый цилидр перестал работать, четвертый идет в нагрузку и когда едешь пальцы звенят и акромя как на первой ни в какую гору не влезешь...можно вообще невлезть
(ВАЗ2103, 1974 год)

#13:  Автор: Eugen77 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 11:32
НИД ХЕЛП!!! Sad
#14:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 11:32
Mr. Bassguitar писал(а):

Посмотрел на головку, написано 21214.

Забавности говорите, то есть, он каждую головку 21214 вскроют, и заменят ГК на карамысла и гайки? Но пардон, звук у моего двигателя объективно намного мягче и без характерного рокота цепи-гаек.
А цепь однорядная? Я не думаю, что ВАЗ овцы пойдут на усложнение своей жизни, и менять шестерни/гк и прочее...



Я видел только партию ижевских 06 с 214 бошкой, да и то, это было года 1,5 назад. Более шло все обычное. На мой взгляд что-то у Автотаза с инжекторными движками не ладится, постоянно в поиске. То одно меняют, то другое...

#15:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 11:38
Народ, а кто мне подскажет такую штуку : у 2106 блока диаметр цилиндра 79, у 21214 головы надо думать 82 ? как оно состыкуется на прокладке. Странно никогда не задумывался. Хотя обычная голова 21011 на 76 мм цилиндр тоже одевается нормально.
#16:  Автор: Mr. BassguitarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 11:52
Kirgudu, старая добрая политика унификации малой кровью... Вот и ищут.

Мое субъективное мнение о 21067: охеренный мотор. Стартует просто, звучит мягко, и ни разу не было детонации... А трогаться на второй - обычное дело в пробку (всё равно сцепу посокрее поменять но хорошую надо). Для жигуля - прелесть! А если сделать шумоизоляцию, то, не побоюсь этого слова, Семерка становится комфортабельным" автомобилем!

А под капот за всё время заглядывал только омывайки подливать. Вот вам и автопром)

#17:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 11:57
Mr. Bassguitar писал(а):

Kirgudu, старая добрая политика унификации малой кровью... Вот и ищут.

Мое субъективное мнение о 21067: охеренный мотор. Стартует просто, звучит мягко, и ни разу не было детонации... А трогаться на второй - обычное дело в пробку (всё равно сцепу посокрее поменять но хорошую надо). Для жигуля - прелесть! А если сделать шумоизоляцию, то, не побоюсь этого слова, Семерка становится комфортабельным" автомобилем!

А под капот за всё время заглядывал только омывайки подливать. Вот вам и автопром)




А чего автопром-то? Двигатели более или менее всегда бегали, а вот сцепление, коробка, редуктор, кардан, тормоза на всех классиках болеют.

Чудо ты наше. Ну я на карбовой заглядывал под капот пару раз всего, чтоб масло сменить, да омывайки налить. И чего? Она от этого комфортабельней стала или более надежней? Как была арбузовозкой, так и осталась. Еще раз скажу, место этому FIAT'у 124 с инжекторым двигателем, ой, пардон, ВАЗу 21074i - в музее. Ну эт уже другая история.

PS: Кстати, скоро бак для омывателя менять предстоит тебе, трескается. Wink По качеству ничего не изменилось, даже еще и хуже стало.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (24 Июля 2006 12:02), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: Mr. BassguitarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 11:58
Спорить не стану) Но на данном этапе, мне, как новичку - то, что надо! Smile
#19:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 12:05
Mr. Bassguitar писал(а):

Посмотрел на головку, написано 21214.

Забавности говорите, то есть, он каждую головку 21214 вскроют, и заменят ГК на карамысла и гайки? Но пардон, звук у моего двигателя объективно намного мягче и без характерного рокота цепи-гаек.
А цепь однорядная? Я не думаю, что ВАЗ овцы пойдут на усложнение своей жизни, и менять шестерни/гк и прочее...



Задайся вопросом, а как же двигатели собирают? Конечно вскрывают.

#20:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 13:31
Цитата:

Народ, а кто мне подскажет такую штуку : у 2106 блока диаметр цилиндра 79, у 21214 головы надо думать 82 ? как оно состыкуется на прокладке. Странно никогда не задумывался. Хотя обычная голова 21011 на 76 мм цилиндр тоже одевается нормально.



Ау , кто в курсах ?

#21:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 14:15
Niko06 писал(а):

Цитата:

Народ, а кто мне подскажет такую штуку : у 2106 блока диаметр цилиндра 79, у 21214 головы надо думать 82 ? как оно состыкуется на прокладке. Странно никогда не задумывался. Хотя обычная голова 21011 на 76 мм цилиндр тоже одевается нормально.



Ау , кто в курсах ?



ИМХО просто форму поменяли, а цифирьки не перебили. Такое с Постелями 214 (на них выбито 01. ) Smile

#22:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 14:55
Mr. Bassguitar

поедешь на ТО и расскажешь нам потом стоит у тебя однорядка и ГКК али нет Very Happy

#23:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 14:59
Shish писал(а):

Mr. Bassguitar

поедешь на ТО и расскажешь нам потом стоит у тебя однорядка и ГКК али нет Very Happy



Я телепат, я все предвижу.... Smile
Стоят обычные болты и обычная классическая цепь. Wink Иначе бы машинка тысячи на 3 дороже была.

#24:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 15:24
Kirgudu писал(а):

ИМХО просто форму поменяли, а цифирьки не перебили.



Т.е. ты хочешь сказать 214 голова для двиг 2106 (79 мм) и 214 голова для Нивского (82 мм) это разные вещи. Не верю.

А вопрос остается открытым. Если грубо ,то как корректно стыкуется голова с дырой 82 мм с блоком у которого дыра 79 мм. И какую прокладку тогды ставить нивкую или нашу 79 ???

#25:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 16:02
Niko06 писал(а):

Kirgudu писал(а):

ИМХО просто форму поменяли, а цифирьки не перебили.



Т.е. ты хочешь сказать 214 голова для двиг 2106 (79 мм) и 214 голова для Нивского (82 мм) это разные вещи. Не верю.

А вопрос остается открытым. Если грубо ,то как корректно стыкуется голова с дырой 82 мм с блоком у которого дыра 79 мм. И какую прокладку тогды ставить нивкую или нашу 79 ???



ХЗ. Не ставил. Даже не снимал 214 бошку. Wink В принципе 213 голову ставят на 06-ой двигатель, но повышается компрессия из-за этого и блок дохнет быстро.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU