Mr. Bassguitar писал(а):этот мотор отличается наличием датчика детонации
Чего-чего, но его точно нет. Объем больше. Могебыть, контроллеры разные стоят.
В моей мурзилке нарисован 2104 - пока все сходится... Подробно пока не разбирался.Shish писал(а):Mr. Bassguitar
на блоке 2106 отлито или 21213?
Гидронатяжитель получает масло в мотре 21214 по внешней трубке от тройника , где датчик давления вворачивается.
Кто сказал что должен быть гидронатяжитель?
Если блок не 21213, то вероятно и колено не 21213, то нет смысла ставить гидроопоры, однорядку и гидронатяжитель - дорого.
И датчик детонации не нужен, потому как без вышеозначенных деталей он услышит все что угодно кроме детонации.
Снимешь клапанную крышку и все увидишь...
Головку 21214 я так понимаю из-за впускного коллектора под впрыск ставят? а вот ГК, ГНЦ быть не должно, однорядка тоже под сомнением
Скажи, каким образом отсутствие КВ 21213 влияет на Гидроопоры? :-)
Они ставятся элементарно, 8 штук гидроопор, 1 рампа, РВ 21214 с постелью 214. И все. ;)
Впускной коллектор никаким образом к головке отношения не имеет. только боком, которым крепится. ;)
Mr. Bassguitar: 213/214 двигатели самые лучшие из классической линейки. Полностью отбалансированы и с них выжато ВСЕ что можно, при сохранении такого же ресурса. А 67... фигня, тот же самый 06-ой двигатель 70-хх годов.Kirgudu писал(а):
Скажи, каким образом отсутствие КВ 21213 влияет на Гидроопоры? :-)
Они ставятся элементарно, 8 штук гидроопор, 1 рампа, РВ 21214 с постелью 214. И все.
Ты мне будешь про ГКК рассказывать, на которых я собаку съел?
Никаким образом не влияет. Просто с КВ 213 двигатель получается сбалансированным, ровнее работает. ГНЦ и ГКК дополняют двигатель и делают его тихим и вот тогда оправдан датчик детонации, в противном случае он слышит хрен знает что.
Нет датчика - и завод не заморачивается на приблуды для тишины и комфорта.Shish писал(а):Kirgudu писал(а):
Скажи, каким образом отсутствие КВ 21213 влияет на Гидроопоры? :-)
Они ставятся элементарно, 8 штук гидроопор, 1 рампа, РВ 21214 с постелью 214. И все.
Ты мне будешь про ГКК рассказывать, на которых я собаку съел?
Аналогично.
Shish писал(а):
Никаким образом не влияет. Просто с КВ 213 двигатель получается сбалансированным, ровнее работает. ГНЦ и ГКК дополняют двигатель и делают его тихим и вот тогда оправдан датчик детонации, в противном случае он слышит хрен знает что.
Нет датчика - и завод не заморачивается на приблуды для тишины и комфорта.
В 213 еще и все шатуны балансированые. Короче хороший двигатель. На самом деле на ДД не так КВ влияет, как цепь и клапана.Mr. Bassguitar писал(а):Посмотрел на головку, написано 21214.
Забавности говорите, то есть, он каждую головку 21214 вскроют, и заменят ГК на карамысла и гайки? Но пардон, звук у моего двигателя объективно намного мягче и без характерного рокота цепи-гаек.
А цепь однорядная? Я не думаю, что ВАЗ овцы пойдут на усложнение своей жизни, и менять шестерни/гк и прочее...
Я видел только партию ижевских 06 с 214 бошкой, да и то, это было года 1,5 назад. Более шло все обычное. На мой взгляд что-то у Автотаза с инжекторными движками не ладится, постоянно в поиске. То одно меняют, то другое...Mr. Bassguitar писал(а):Kirgudu, старая добрая политика унификации малой кровью... Вот и ищут.
Мое субъективное мнение о 21067: охеренный мотор. Стартует просто, звучит мягко, и ни разу не было детонации... А трогаться на второй - обычное дело в пробку (всё равно сцепу посокрее поменять но хорошую надо). Для жигуля - прелесть! А если сделать шумоизоляцию, то, не побоюсь этого слова, Семерка становится комфортабельным" автомобилем!
А под капот за всё время заглядывал только омывайки подливать. Вот вам и автопром)
А чего автопром-то? Двигатели более или менее всегда бегали, а вот сцепление, коробка, редуктор, кардан, тормоза на всех классиках болеют.
Чудо ты наше. Ну я на карбовой заглядывал под капот пару раз всего, чтоб масло сменить, да омывайки налить. И чего? Она от этого комфортабельней стала или более надежней? Как была арбузовозкой, так и осталась. Еще раз скажу, место этому FIAT'у 124 с инжекторым двигателем, ой, пардон, ВАЗу 21074i - в музее. Ну эт уже другая история.
PS: Кстати, скоро бак для омывателя менять предстоит тебе, трескается. По качеству ничего не изменилось, даже еще и хуже стало.Mr. Bassguitar писал(а):Посмотрел на головку, написано 21214.
Забавности говорите, то есть, он каждую головку 21214 вскроют, и заменят ГК на карамысла и гайки? Но пардон, звук у моего двигателя объективно намного мягче и без характерного рокота цепи-гаек.
А цепь однорядная? Я не думаю, что ВАЗ овцы пойдут на усложнение своей жизни, и менять шестерни/гк и прочее...
Задайся вопросом, а как же двигатели собирают? Конечно вскрывают.Цитата:Народ, а кто мне подскажет такую штуку : у 2106 блока диаметр цилиндра 79, у 21214 головы надо думать 82 ? как оно состыкуется на прокладке. Странно никогда не задумывался. Хотя обычная голова 21011 на 76 мм цилиндр тоже одевается нормально.
Ау , кто в курсах ?Shish писал(а):Mr. Bassguitar
поедешь на ТО и расскажешь нам потом стоит у тебя однорядка и ГКК али нет
Я телепат, я все предвижу....
Стоят обычные болты и обычная классическая цепь. Иначе бы машинка тысячи на 3 дороже была.Kirgudu писал(а):ИМХО просто форму поменяли, а цифирьки не перебили.
Т.е. ты хочешь сказать 214 голова для двиг 2106 (79 мм) и 214 голова для Нивского (82 мм) это разные вещи. Не верю.
А вопрос остается открытым. Если грубо ,то как корректно стыкуется голова с дырой 82 мм с блоком у которого дыра 79 мм. И какую прокладку тогды ставить нивкую или нашу 79 ???Niko06 писал(а):Kirgudu писал(а):ИМХО просто форму поменяли, а цифирьки не перебили.
Т.е. ты хочешь сказать 214 голова для двиг 2106 (79 мм) и 214 голова для Нивского (82 мм) это разные вещи. Не верю.
А вопрос остается открытым. Если грубо ,то как корректно стыкуется голова с дырой 82 мм с блоком у которого дыра 79 мм. И какую прокладку тогды ставить нивкую или нашу 79 ???
ХЗ. Не ставил. Даже не снимал 214 бошку. В принципе 213 голову ставят на 06-ой двигатель, но повышается компрессия из-за этого и блок дохнет быстро.