Замена цепи и зажигание [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена цепи и зажигание Автор: danadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 23:54
Поменяли мне цепь ГРМ на семерке, заодно и клапана отрегулировали. Мастер сказал, что теперь надо зажигание выставить, но он не умеет (?!). Машинка сразу даже не завелась, он покрутил трамблер, завелся вроде и поехал до дома. Ехал как не на родной - тупит здорово, на газ еле реагирует. Решил сам выставить зажигание. Взял стробоскоп, открыл капот и... блин - все в масле. То ли он крышку не докрутил, то ли еще чего. Короче - движок работает, а от шкива веером мелкие капли масла. Ну ладно, с этим завтра поеду разбираться. Проблема в другом - метка на трамблере ушла градусов на 20 от шкалы. Если возвращать ее хотя бы на край шкалы, машинка глохнет.
В чем тут дело? Не может же так зажигание уйти от замены цепи? Или может?

#2:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 01:21
Фигасе, мастер! Если он не умеет регулировать зажигание, остается только догадываться, что он натворил тебе с фазами газораспределения и зазорами в клапанном механизме.
Долей масла в движок. И в голову своему мастеру тоже долей.Иди куда-нить на vaz.ee, там неплохое онлайн руководство по ремонту есть, или книжку купи. Совмести метки для начала. Потом зазоры в клапанах хотя бы по щупу сделай. Потом зажигание. Потом пиши. Подскажем. И прокладку смени под клапанной крышкой.

#3:  Автор: danadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 01:29
Масла долил. Хочу завтра на тот же сервис поехать. Зря что ли 1800 р. отдал? Либо к нему, либо к начальству.
Если фазы сбиты или метки не совмещены машина вообще должна заводиться? Почему так сильно трамблер пришлось скручивать, чтобы она завелась?
А клапана он сделал. Вроде... По крайней мере машинка заметно тише стала работать. Но тупее...

#4:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 02:46
Так прально! Если клапана зажаты вусмерть, то стрекота и не будет, потому что зазор между рокером и клапаном отсутствует. Если ничего не предпринять, то скоро начнет попыхивать, а потом и,возможно, постреливать в глушак или в карб, в зависимости от того, какие клапана зажаты. Дальше будет притирка клапанов или замена клапанов и седел.
Если метки сбиты в пределах 1 зуба,то ехать будет. Если в пределах двух-то ехать будет абы как. Если в пределах 3-либо встреча клапана с поршнем, либо(если как у меня поршня пятерочные) работать будет на холостых и не более.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU