NEXT писал(а):говорят эту пробку заменить легко
Пробку то заменить легко а заглушку
Сам видел эти заглушки когда слок снимал - всё боюсь что у самого потечёт оттудова т.к. сделать ИМХО почти нереально.
Хотя дам тебе один совет. Если несильно подтекает то я бы забил. А если напрягает, то необходимо очиститьь там всё до блеска, доехать до автосервиса где есть АРГОНОВАЯ сварка (обычно на НОРМАЛЬНОМ кузовном сервисе) и попросить проварить по периметру заглушку. дРугих вариантов не вижу т.к. перепрессовать не выйдет скорее всего одно дело завод, а другое сам.
Хотя если есть желание перепрессовать, то разбирай движок, снимай блок и тащи его в МЕХАНИКУ (если Москва). 8-)Serduk писал(а):Пробку то заменить легко а заглушку
Еще проще. Слил ОЖ из двигла, тупое зубилко или отвертку с прочной ручкой упираешь в сгиб заглушки и стучишь потихоньку. Как дойдет до края - провернется, тут ее и выковыривай. Почистил дырку, смазал новую герметиком, головкой на 22 или 24 забиваешь пока края не поравняются с блоком (или на 1 мм глубже). Залил ОЖ.Tolstec писал(а):На 99 подтекает тосол по блоку из-под заглушки в районе сливной пробки. Что можно сделать?
Я менял на классике 2 тосольные заглушки в блоке.Самаровские вроде чуть меньше диаметром. Если подлезть туда реально то менять совсем несложно.Мощной отверткой выбивается старая-бьется по одному ее краю,пока она не повернется поперек отверстия в блоке и затем вытаскивается плоскогубцами.Отверстие подчистить от заводского клея,смазать тонким слоем герметика (лучше черным абро) отверстие в блоке и окружность самой заглушки и равномерно простукивая посадить заглушку заподлицо с отверстием блока.Все!