Отчет, менял краник... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 13:54
SiN писал(а):

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):
Если эта резинка криво стоит, то причина шума в ней. Я когда радиатор поменял на медный, мне пришлось отверстия под трубки увеличить в этой резинке, и через эти зазоры в отверстиях пошел шум сразу.

Как боролся?


Пока никак, забил на это. А вначале к этому шуму не мог привыкнуть, мне сначала казалось что это антифриз в печке "бурлит". Если попадется какой-нибудь кусок резины и силы будут, то наверное сделаю такую пластину по своим размерам. Там впринципе не сложно: 2 куска резины наклеиваешь с обеих сторон на кусок железяки и сверлишься уже по точным размерам. Проще - если зазоры небольшие, то можно просто герметика туда намазать.
SiN писал(а):

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):
уперся в радиатор и стал оттягивать этот фланец, к которому крепится краник

То есть он у тебя не прижал краник до конца получается?
У меня вроде норм зашел...он длиннее всего на пару миллиметров...и ни во что не уперся по ощущуениям...норм притянулся..


Не, краник как раз притянулся, закладные гайки же находятся на фланце, к которому краник прикручивается. Получилось как: болтик сначала вкрутился до упора в радиатор (но я этого не почувствовал), а при дальнейшем закручивании стал оттягивать закладную гайку и с ней фланец в который она заложена. Когда потом менял радиатор, то сравнил болты: который я подобрал оказался длиннее милиметров на 4-5.

#27:  Автор: EvgenОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 19:36
SiN писал(а):

я керамику ставил...краник...

SiN писал(а):

Кстати, то что не открывается до конца...эт плохо...оценишь это зимой...просто задница в -35 с таким краником в Питере ездить...у меня на 7 старой такое было...


Так у керамического краника тоже максимальное открытие где-то 50% проходного сечения.

#28:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 21:03
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Пока никак, забил на это.


А я сегодня еще раз ее открутил и заново поставил поровнее. Оказалось внизу она отошла. Вроде стало лучше, но пока ездил с открытыми окнами...посмотрим, как дальше будет. Very Happy

Evgen писал(а):

Так у керамического краника тоже максимальное открытие где-то 50% проходного сечения.


Да, я знаю..там отверстия крест на крест. Прост я почему-то керамику надежнее считаю...На любителя.
Шаровый, конечно шире открывается...

#29:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 23:17
OutMaster писал(а):

Рай Расскажи, как торпеду снимать? pray: У меня 2107.
Тоже собрался краник менять.



Зачем торпеду снимать?
Снимается консоль, откручивается полка, отстегиваются 4-е застежки - кожух вентилятора свободен, радиатор висит. Если надо снять тросы управления, то приборка снимается... Если надо вынуть радиатор для замены крана, то не надо больше ничего снимать.

#30:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 23:47
Снимается просто для удобства откручивания болтов краника...и всё.
Но в основном все имеют камасутру...и не снимают панель, как я Smile

#31:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 18:50
SiN писал(а):

Добавлено: Вс Июл 23, 2006 1:59 Заголовок сообщения:



я керамику ставил...краник...у знакомого на 6-ке шаровый стоит уже два года...тоже без проблем...на любителя короче
_________________


U ZNAKOMOGO STOIT SHAROVIY(KOSMICHESKIE TEHNOLOGII) GOVORIT GAVNO KOGDA NAGREVAETSYA TROSIKOM NEOTKROESH A S VREMENEM VOOBSCHE PRIKIPAET YA DUMAU POPROBIVAT, KERAMIKU. KAKOY FIRMI MOZHET U KOGOTO STOIT?

#32:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 18:55
Снова тему древнюю подняли Very Happy

У меня керамика стоит обычная, перваяпопавшаяся в магазине Very Happy
Просто осмотри внимательно весь кран и всё...что б не явная халтура была

#33:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 20:41
Ну блин хорошо же в шестерке менять краник Smile
(ни кто не знает, он в принципе живет 4 года, кран "стандартный", то есть обычный).
Так вот ? мне снять панель - минут 20 максимум.
(поставить 30, может и меньше, смотря как попаду саморезами в туннель коробки). Снял руль, приборы, ну там воздуховод нижний (торпеда что ли все это наз-ся), снял панель, отстегнул 4 защелки и вынул радиатор, если надо! Собираем в обратной последовательности!
А что в пятере сложного.

Так вот, на счет краника,

А краник меняю откручивая патрубок от радиатора печки, на "воздухе" меняю кран, все ОК, заряжаю как и было!
При закручивании болтов и саморезов (лежа винтом на сиденье и заглядывая куда-то в глубину под панелью приборов) вспоминаю все русские маты + придумываю новые? но в итоге ставлю все ? ух?. Наслаждаемся результатом ;-)


Ну все , ПОКА!

Удач вам в заменах запчастей!
:cool:

#34:  Автор: IcemanBADОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 20:57
Вопрос, шаровый или керамический?... денег не жалко, лишь бы надежен был и пропускная способность побольше была
#35:  Автор: FokaОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 22:57
На шахе незнаю. На пятере менял краник несколько раз минут за 40 неспеша. Особых трудностей не вызывает замена крана. Для замены панель снимать - мазохизм. Патрубки отсоединил, заглушку резиновую открутил, кран от пески открутил и вытащил. Ничего сложного. Тока полку и бардачек еще для удобства открутить.
Радиатор тож меняеться так. Панель снимать не надо.

#36:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 23:07
Foka писал(а):

На шахе незнаю. На пятере менял краник несколько раз минут за 40 неспеша. Особых трудностей не вызывает замена крана. Для замены панель снимать - мазохизм. Патрубки отсоединил, заглушку резиновую открутил, кран от пески открутил и вытащил. Ничего сложного. Тока полку и бардачек еще для удобства открутить.
Радиатор тож меняеться так. Панель снимать не надо.



+100, а панель я снимал по другим поводам.....

#37:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 23:26
IcemanBAD писал(а):

Вопрос, шаровый или керамический?...



В принципе один хрен. Оба надежные...мое мнение: шаровый все же чуть менее надежен, а в керамике сечение меньше...как грится - авбираем из двух зол Very Happy

#38:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 00:18
SiN
Foka
а что скажете по инструменту? Какой нужен? Каким бы было работать "самое то", для удобства так сказать

#39:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 00:29
Shish
Хоть и не ко мне вопрос был, но скажу что мне очень помог набор головок с удлинителем, головка "тонкая" нужна, другие не лезут.

#40:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 00:48
продаются не большие "Г" образные трубки оч. удобно.
#41:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 01:41
А мне больше всего помог обычный 8х10 со спиленными усиками. Что бы сам рожок был очень тонкий...это было самое сложное, а остальной инструмент обычный =)
#42:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 03:51
SiN писал(а):

керамике сечение меньше...как грится - авбираем из двух зол


videl keramiku vrode sechenie takoezhe primerno kak i v sharovom

#43:  Автор: AlexOmskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 14:12
Да в гробе я бы этот краник не видел, а тому кто ЭТО изобрел руки поотрывал. Краник не менял года 3, он прикипел нахер и не закрывается. Печку перекрываю воздушной заслонкой. Летом вроде не жарко.
#44:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 14:51
в последнем номере ЗР рассказывалось как ставить краник от 08 в моторном отсеке + тросик управления. когда мой потечет - так буду ставить.
ЗЫ. надеюсь кран не потечет

#45:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 17:12
Ej-21063
eto za kakoy mesyac?

#46:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 23:56
Вот. Номер сентябрьский. Качество хреновое - что-то со сканером, цветную картинку не хочет делать. Кому надо могу выслать увеличенную копию Very Happy


#47:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 10:53
http://www.zr.ru/arch49093.html
#48:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 11:08
http://www.zr.ru/arch49093.html
#49:  Автор: FokaОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 22:57
Ключ на 10 торцовый гнутый - в магазинах продают такие.
Забыл совсем - надоть для удобства еще пластмассовый воздуховод для обдува боковых стекол снять.
И чем с закрытыми заслонками ездить, как некоторые, лучше кран поменять, а то еще он и потечет резко так - вот тогда побегаешь в дороге.
И если не закрываеться рычагом с панели полностью кран или не открываеться - надо это дело отрегулировать. Рычаги с панели открутить и немного оплетку тросика отпилить. Когда бардачок снят и рычаги эти откручены - тросик мона отсоединить от них и все сделать как надо.

#50:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 05:19
SiN
Ej-21063
PASIBKI




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU