Отчет, менял краник... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: Денис_074Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 17:12
Горын На восьмерках есть металлические краны с керамикой внутри. Я купил за 190 руб. Растачивать по радиусу 5 мм.
#77:  Автор: Денис_074Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 17:37
Скажите как фотки отправлять, а то я дуб дубом.
#78:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 19:09
Денис_074 писал(а):

Скажите как фотки отправлять, а то я дуб дубом.


http://www.foto.radikal.ru/
иди на этот сайт, качай к ним фотку с компа, а потом сюда ссылку на выбор ставь: либо картинка в тексте, либо уменьшенную копию...как пожелаешь

#79:  Автор: Денис_074Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 09:54
По поводу закрытия отверстия.

#80:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 09:57
Денис_074, а краник рукой открываешь? Чет не вижу троса?
#81:  Автор: Денис_074Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 10:16
Пока рукой, на выходные попробую вырваться в гараж, а так все готово только лень магнитофон снять, чтоб трос подключить.
#82:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 13:23
Мля...Чет не пойму как там дальше соединяеться от краника к самому радиатору. Смотрел радиатор в магазе - у него две дырки. А я думал будут торчать два "фланца", на которые шланги надеваються.
Ну тут понятно: шланг и хомут. А там как? У печки? Если есть ссылка на это дело с картинками - киньте пжлта!

#83:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 20:38
Горын писал(а):

Мля...Чет не пойму как там дальше соединяеться от краника к самому радиатору. Смотрел радиатор в магазе - у него две дырки. А я думал будут торчать два "фланца", на которые шланги надеваються.
Ну тут понятно: шланг и хомут. А там как? У печки? Если есть ссылка на это дело с картинками - киньте пжлта!


Дык купить надо эти 2 фланца прикрутить и надеть на них трубки,
обрезать фланцы по месту, я фотки этого момента не сделал забыл Embarassed

#84: Тосол Автор: Главный инженерОткуда: г. Россошь Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 00:14
У меня тосол справа натёк. Краник, наверно... А как его теперь удалить? Кузов из-за тосола гнить будет?
#85:  Автор: Денис_074Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 10:28
Вид снизу из салона.

#86:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 10:54
Главный инженер писал(а):

А как его теперь удалить? Кузов из-за тосола гнить будет?


тепрь снимать обшику под сиденьем и сушить...
иначе тосол будет в салоне окна гнобить... Smile , т.е потеть будут не по децки, и гайцы будут думать что ты с похмелья все окна задышал...

З.Ы.: совет из опыта...

#87:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 12:52
Я снял обшивку, (под передним пассажиром) принес домой типа стирать. Загадил всю ванну, жена меня выперла и достирала сама. В результате при последующей сушке он с пестнями расслоился. Короче я его выкинул нафиг... Потом купил комплект противошумных матов в магазе. Правдо продавец предупредил что они тоньше заводских - и правда потоньше будут - всего 1 см против 1,5 см на родном, но зато и стоит всего 130 рэ против 750 за заводской комплект. Вытер пол насухо тряпочкой, потом для верности туалетной бумагой, обпшикал весь этот участок тектилом из аэрозоли, подождал пока подсохнет лишнее неподсохшее убрал тряпочкой постелил мат, на него плоский заводской коврик и корытце для ног - все! А сейчас вот тоже думаю - а ведь я не смывал тосол водой с моющим средством что бы все стекало наружу при предварительно снятой крышке дренажного тотверстия в полу! Так что пленка тосола вполне могла остаться или под заводскую мастику попасть и остаться. Так не будет ли это повышенную ржу вызывать? Как вообще грамотно обезопасить кузов от воздействия вытекшего тосола - есть ли какие то рекомендации и технологии (я далеко не химик) Или все это пустые страхи и протер тряпочкой и ничо?
#88:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 12:57
Вообще то тосол вроде имеет антиокислительные присадки, чтобы система охлаждения не корродировала Smile Или эти присадки на кузов не распространяются? Sad Кто нить подскажите...
#89:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 14:10
ГенВик писал(а):

антиокислительные присадки



так и есть

#90: Плакать хотелось Автор: Главный инженерОткуда: г. Россошь Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 00:11
Поменял краник. Шаровый поставил. Вроде не течёт. Тока пол-машины пришлось разнести: квадратная гайка куда-то потерялась... А верхний болт в радиатор вобще не захотел вкручиваться - до гайки не доставал. Пришлось длиннее доставать. С воздуховодами заморочка.
Тосола пришлось залить 3 литра => они испарились или под обшивкой, которую тоже сушить надо. Я так понял лучше вообще переднее правое сиденье снять. В печке ПЫЛИ и ЛИСТЬЕВ навалом.
Теперь понятно, почему отечественные автомобили спросом пользуются только у больных патриотов и у бедноты, вроде нас с вами.

#91:  Автор: РЕКЛАМАОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 21:08
Поставил восьмерошный краник.
Никто из ставивших себе такой не сказал что:
1. положения открыто-закрыто меняются местами. Пришлось делать новый упор для оболочки тросика с другой стороны.
2. горячий тосол все-равно циркулирует (немного) через закрытый кран. Видимо там (в кране) довольно большие зазоры между корпусом и шторкой, или напор в класической системе охлаждения больше.

Собственно кран менялся для того чтобы можно было перекрыть печку, т.к. старый закис в открытом положении, и из соображений надежности.

Свою ГЛАВНУЮ задачу (перекрывать) кран выполняет неудовлетворительно.


Можно было авторам об этом и написать.

Злюсь.

#92:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 21:36
Самый лучший кран - водопроводный, шаровый, под капотом. Сдохнет нынешней краник, выкину к ебеням его. Пару раз в год и по капот слазить не лень
#93:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 21:52
РЕКЛАМА
ну что же -отриц. результат - тоже результат! Ждём статью-фотоотчёт на твоём сайте! Very Happy
почему именно восьмёрочный ставил? чем обычный керамический не понравился?

8-)

#94:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 21:59
Кто-нибудь ставил это?

#95:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 22:01
Consigliori
посик по слову СУОС
http://lenya053.narod.ru/suos.html
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/otopitel/suos.htm
http://www.uazbuka.ru/nami/nami_info.htm
http://edinolichnik1.narod.ru/suos.gif

8-)

Последний раз редактировалось: Lednik (16 Января 2007 22:15), всего редактировалось 1 раз

#96:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 22:12
Consigliori
а также сюда http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=6284

ЗЫ. Ты чего матреху на классику поменя? Shocked

#97:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 22:19
Lednik писал(а):

посик по слову СУОС


Ну ты просто король... 8-) Very Happy
Shish писал(а):

Consigliori
а также сюда


Спасибо обоим.
Shish писал(а):

ЗЫ. Ты чего матреху на классику поменя?


нет-нет... Very Happy
Просто другу собираю набор подарков для 2103... Smile

#98:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 22:26
Consigliori писал(а):

Ну ты просто король...


я старался 8-)

#99:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 12:50
Consigliori писал(а):

Кто-нибудь ставил это?

OFF. Живу в квартале от производителя, на ентом заводе даже практику проходил на третьем курсе, ностальгия, блин. Как вспомню технологические карты, где спирт в каждой третьей строчке.... :cool:

#100:  Автор: DukeОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 14:35
Как сливать тосол из печки?
Именно так чтобы только из печки а не из всей системы?

Доливать придётся, как я понимаю, через горловину радиатора и расширительный бачок?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU