генератор не заряжает... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: генератор не заряжает... Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 01:28
вот такая у меня байда случилась: неделю назад перегретая машина(более 96 град), т.к с работающим вентилятором перестала заводиться, заводишь, а она фик, тока напряжение проседает до 11в и всё, приходилось ждать пока двиг охладится до 96 град и заводить, 3 дня назад поставил новый диодный мост, напряжение стало выше на 0,2 в(было 12,9(с нагр)- 13,6(без нагр) стало лучше и за 2 дня поездок всегда заводилась, даже с ближним светом и карлсоном, а сегодня утром вдруг завыл подшипник генератора, вечеру перестал,
а когда завел машину на панели не потух символ акб, напряжение 12,2в, газанул до 3000, стало 12,9-13,1, под нагрузкой 12,5. Приехал в гараж открыл капот, а от генератора паленой резиной пахнет сильно, даже незнаю что за фигня. 2 месяца назад менял регулятор напяжения, недавно диодный мост, больше с генератором за 5 лет вообще ничего не делал, подскажите чего это с ним такое и сколько подшипников в генераторе.
А ещё забодался с расширательными бачками старого образца, трескаются один за другим, завтра поеду искать нового образца не прозрачный, датчик выкину...Бывает же такое, и прямо на выходные такая бяка, не отдохнуть толком...

#2:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 01:53
Хммм. Надо начать с самого простого - ремень нормально натянут ???
#3: Re: генератор не заряжает... Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 02:19
makaron2112 писал(а):

вот такая у меня байда случилась: неделю назад перегретая машина(более 96 град), т.к с работающим вентилятором перестала заводиться, заводишь, а она фик, тока напряжение проседает до 11в и всё, приходилось ждать пока двиг охладится до 96 град и заводить, 3 дня назад поставил новый диодный мост, напряжение стало выше на 0,2 в(было 12,9(с нагр)- 13,6(без нагр) стало лучше и за 2 дня поездок всегда заводилась, даже с ближним светом и карлсоном, а сегодня утром вдруг завыл подшипник генератора, вечеру перестал,
а когда завел машину на панели не потух символ акб, напряжение 12,2в, газанул до 3000, стало 12,9-13,1, под нагрузкой 12,5. Приехал в гараж открыл капот, а от генератора паленой резиной пахнет сильно, даже незнаю что за фигня. 2 месяца назад менял регулятор напяжения, недавно диодный мост, больше с генератором за 5 лет вообще ничего не делал, подскажите чего это с ним такое и сколько подшипников в генераторе.
А ещё забодался с расширательными бачками старого образца, трескаются один за другим, завтра поеду искать нового образца не прозрачный, датчик выкину...Бывает же такое, и прямо на выходные такая бяка, не отдохнуть толком...

Ну в самом генераторе резины нет если пахнет резиной палёной посмотри натяжение ремня проскальзывает греется отсюда запах резины,летом под нагрузкой 12,5 нормально , жара

#4:  Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 10:02
натяжение в норме, но новый ремень всё таки поеду куплю, а то этот поизносился уже...
#5:  Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 13:29
сегодня за зап частями ездил по городу, напряжение 11,4в, иногда выходит на нормальные 13,5 но оч редко, ещё с подшипниками засада, в магазине 3 размера, какой у меня покажет вскрытие =)
#6: Re: генератор не заряжает... Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 15:06
[quote="makaron2112", а сегодня утром вдруг завыл подшипник генератора, вечеру перестал,
а когда завел машину на панели не потух символ акб, напряжение 12,2в, газанул до 3000, стало 12,9-13,1, под нагрузкой 12,5. Приехал в гараж открыл капот, а от генератора паленой резиной пахнет сильно, даже незнаю что за фигня. 2 месяца назад менял регулятор напяжения, недавно диодный мост,...[/quote]

Эти признаки говорят , что неисправен диодный мост . А может при замене плохо затянули гайки на шпильках моста , отсюда плохой контакт и заниженное напряжение. Но обычно гена воет в случае пробоя диодов моста.

#7: Re: генератор не заряжает... Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 15:15
makaron2112 писал(а):

.
А ещё забодался с расширательными бачками старого образца, трескаются один за другим, завтра поеду искать нового образца не прозрачный, датчик выкину...Бывает же такое, и прямо на выходные такая бяка, не отдохнуть толком...



Желаю удачи в поисках хорошего бачка. Тут как-то Кир-кук писал , что он в Москве (!!!) с трудом нашел заводской бачек.
Я например меняю этот бачек каждый год , как расходник.
Найти хорошую крышку для него тоже проблемма.

#8:  Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 23:14
с генератором разобрался, 2 пары диодов пробило, в местах контакта с обмоткой пластмасса расплавилась, поменял подшипники генератора, поставил старый диодный мост, напряжение 13,7 без нагр, 13,3 с нагрузкой, для лета хватит...
И с бачком наконец то разобрался, купил нового образца не прозрачный, с толстыми стенками, облоя мало на нем было, перенес шланг от печки и немного шкуркой обработал горловину бачка, всё нормально, давление держит... А пробку купил 4 года назад, так до сих пор служит исправно! тьфу x3 =)
всем спасибо за помощь!

#9:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 23:22
makaron2112 писал(а):

напряжение 13,7 без нагр, 13,3 с нагрузкой


Не маловато ли? Сейчас трахаюсь со своим генератором, 13,5 - 13,6 В, не хватает для зарядки АКБ. Батарея АКОМ, на сайте прочел, что минимальное напряжение для обеспечения заряда АКБ - 13,8В...

#10:  Автор: MesserОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 23:27
"Роднои" бачок треснул через пол-года! На рынке за такой-же просили 150р. Я говорю: "На хрена мне такой если он "летит" через пол-года давай другой какой-нибудь!" Принесли какой-то "владимирский" за 90р. Стоит до сего времени и никаких проблем! Тьфу-тьфу!
#11: Re: генератор не заряжает... Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 23:41
ortodox писал(а):

makaron2112 писал(а):

.
А ещё забодался с расширательными бачками старого образца, трескаются один за другим, завтра поеду искать нового образца не прозрачный, датчик выкину...Бывает же такое, и прямо на выходные такая бяка, не отдохнуть толком...



Желаю удачи в поисках хорошего бачка. Тут как-то Кир-кук писал , что он в Москве (!!!) с трудом нашел заводской бачек.
Я например меняю этот бачек каждый год , как расходник.
Найти хорошую крышку для него тоже проблемма.


Это было (мои поиски заводского бачка) три !!! года назад !
Нашёл тогда в "ЗР" магазине. Полгода назад там была уже подъ.бка.
Обновляю информацию : с тех пор ничего не изменилось - самые надёжные заводские бачки, остальное, что я видел, галимый полиэтилен.
А крышка "Автоприбор" - рулит.

#12:  Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 00:37
ShAlex писал(а):

makaron2112 писал(а):

напряжение 13,7 без нагр, 13,3 с нагрузкой


Не маловато ли? Сейчас трахаюсь со своим генератором, 13,5 - 13,6 В, не хватает для зарядки АКБ. Батарея АКОМ, на сайте прочел, что минимальное напряжение для обеспечения заряда АКБ - 13,8В...


у меня сроду небыло выше 13,7 по бк, по мультиметру 13,8 показывает, так что думаю нормально...

#13:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 00:44
Ребяты, у меня и 13.0 бывает на БОШ-90А.
Нормально заряжается АКБ.
Причины недозаряда : тлеющая лампочка в приборке или тухлый одной банкой АКБ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU