makaron2112 писал(а):вот такая у меня байда случилась: неделю назад перегретая машина(более 96 град), т.к с работающим вентилятором перестала заводиться, заводишь, а она фик, тока напряжение проседает до 11в и всё, приходилось ждать пока двиг охладится до 96 град и заводить, 3 дня назад поставил новый диодный мост, напряжение стало выше на 0,2 в(было 12,9(с нагр)- 13,6(без нагр) стало лучше и за 2 дня поездок всегда заводилась, даже с ближним светом и карлсоном, а сегодня утром вдруг завыл подшипник генератора, вечеру перестал,
а когда завел машину на панели не потух символ акб, напряжение 12,2в, газанул до 3000, стало 12,9-13,1, под нагрузкой 12,5. Приехал в гараж открыл капот, а от генератора паленой резиной пахнет сильно, даже незнаю что за фигня. 2 месяца назад менял регулятор напяжения, недавно диодный мост, больше с генератором за 5 лет вообще ничего не делал, подскажите чего это с ним такое и сколько подшипников в генераторе.
А ещё забодался с расширательными бачками старого образца, трескаются один за другим, завтра поеду искать нового образца не прозрачный, датчик выкину...Бывает же такое, и прямо на выходные такая бяка, не отдохнуть толком...
Ну в самом генераторе резины нет если пахнет резиной палёной посмотри натяжение ремня проскальзывает греется отсюда запах резины,летом под нагрузкой 12,5 нормально , жараmakaron2112 писал(а):.
А ещё забодался с расширательными бачками старого образца, трескаются один за другим, завтра поеду искать нового образца не прозрачный, датчик выкину...Бывает же такое, и прямо на выходные такая бяка, не отдохнуть толком...
Желаю удачи в поисках хорошего бачка. Тут как-то Кир-кук писал , что он в Москве (!!!) с трудом нашел заводской бачек.
Я например меняю этот бачек каждый год , как расходник.
Найти хорошую крышку для него тоже проблемма.makaron2112 писал(а):напряжение 13,7 без нагр, 13,3 с нагрузкой
Не маловато ли? Сейчас трахаюсь со своим генератором, 13,5 - 13,6 В, не хватает для зарядки АКБ. Батарея АКОМ, на сайте прочел, что минимальное напряжение для обеспечения заряда АКБ - 13,8В...ortodox писал(а):makaron2112 писал(а):.
А ещё забодался с расширательными бачками старого образца, трескаются один за другим, завтра поеду искать нового образца не прозрачный, датчик выкину...Бывает же такое, и прямо на выходные такая бяка, не отдохнуть толком...
Желаю удачи в поисках хорошего бачка. Тут как-то Кир-кук писал , что он в Москве (!!!) с трудом нашел заводской бачек.
Я например меняю этот бачек каждый год , как расходник.
Найти хорошую крышку для него тоже проблемма.
Это было (мои поиски заводского бачка) три !!! года назад !
Нашёл тогда в "ЗР" магазине. Полгода назад там была уже подъ.бка.
Обновляю информацию : с тех пор ничего не изменилось - самые надёжные заводские бачки, остальное, что я видел, галимый полиэтилен.
А крышка "Автоприбор" - рулит.ShAlex писал(а):makaron2112 писал(а):напряжение 13,7 без нагр, 13,3 с нагрузкой
Не маловато ли? Сейчас трахаюсь со своим генератором, 13,5 - 13,6 В, не хватает для зарядки АКБ. Батарея АКОМ, на сайте прочел, что минимальное напряжение для обеспечения заряда АКБ - 13,8В...
у меня сроду небыло выше 13,7 по бк, по мультиметру 13,8 показывает, так что думаю нормально...