Cypher писал(а):...на скольких оборотах лучше ехать с более-менее постоянной скоростью?
Кстати, тоже интересно. Знаю две точки зрения:
1. Надо ехать на оборотах максимального крутящего момента, т.е. для жиги гдето 3500 и есть.
2. Надо ехать на максимально высокой передаче, на которой при этой скорости везет двиг.
У меня, если ехать 60 ровно и без разгона, обороты 1500 ровно (на 4-й передаче). Если ездить в режиме без 4-й передачи (а там третья прямая, а у 4-й 0,6 передат.число), то расход чуть ли не в 2 раза выше. Т.е. вродь как второй вариант правильный. Но опять таки по городу на пятой на жигулях как то мало кто ездит, да и машин везти особо не будет (если только не на газу).Cypher писал(а):Наверное, чайницкий вопрос, на скольких оборотах лучше ехать с более-менее постоянной скоростью?
Например, на 50 км/ч на 2-ой - 3500, на 3-ьей - 2500. На 2500 тише, а на 3500 экономичней? Верно?
Для твоего примера лучше подходит 4-ая. А если у тебя полный салон народа, то на 3-ей. Зависит от многих условий. Нужно ехсть на таких оборотах, чтобы двигатель тянул не в натяг.
PS: Serёga 061, Да не вводи людей в заблуждение с Элантрой, у нас о Жигулях здесь.Цитата:чтобы двигатель тянул не в натяг
Вот это самое интересное, ибо к циферкам не привязано.lemon писал(а):По мне, так я часто в натяг еду и в салоне тишина да и вообще комфортнее себя ощущаю )) 40-50 на четвёртой. Это если пилишь по городу монотонно, а если где какя ситуация, то там правила другие...
Это ж не в натяг, если просто скорость поддерживаешь - все замечательно. В салон народу, в багажник картошки - вот тогда в натяг будет идти. Cypher писал(а):А что значит для двигателя, его ресурса и расхода топлива 40-50 км/ч на 4-ой скорости?
Говорю же, зависит от условий работы.Cypher писал(а):
Например, на 50 км/ч на 2-ой - 3500, на 3-ьей - 2500. На 2500 тише, а на 3500 экономичней? Верно?
Не так. Если ехать по ровной дороге с постоянной скоростью, то надо держать высшую передачу. Но если же появляется необходимость резко педалировать, то надо переходить на низшую.
Например: 3 передача - от 30-40 км/ч, 4 - от 40-50. Но на таких скоростях и передачах нельзя педалировать!!! Только плавненько, еле-еле нажимая педаль. Этот режим подходит для равномерной езды по свободной дороге. Если же идет поток и есть необходимость довольно энергично разгоняться и тормозить вместе с потоком, то надо переходить на низшие передачи.Мне вполне понятно, что многое зависит от много чего, прежде всего, от дорожной ситуации и желания водителя. Но так почему
Цитата:Если ехать по ровной дороге с постоянной скоростью, то надо держать высшую передачу
так надо-то?Cypher писал(а):Мне вполне понятно, что многое зависит от много чего, прежде всего, от дорожной ситуации и желания водителя. Но так почему
Цитата:
Если ехать по ровной дороге с постоянной скоростью, то надо держать высшую передачу
так надо-то?
Да совершенно верно надо именно так, потому-что в этом случае нет необходимости использовать максимальный крутящий момент.