За какое время ближний свет сажает АКБ в "ноль"? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: За какое время ближний свет сажает АКБ в "ноль"? Автор: CypherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 11:52
За неделю трижды забыл выключить ближний свет, два раза на 1,5-2 часа. В первый раз снялась с сигнализации, но не заводилась, в последний раз аккумулятор сел так, что сигнализация стала работать некорректно. Лампы ближнего света стоят более мощные, чем штатные.
За сколько времени у Вас разряжается АКБ так, чтобы Вы это заметили?
Может мне уже стоит поменять старый АКБ?

#2: Re: За какое время ближний свет сажает АКБ в "ноль" Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 14:08
Cypher писал(а):

За неделю трижды забыл выключить ближний свет, два раза на 1,5-2 часа. В первый раз снялась с сигнализации, но не заводилась, в последний раз аккумулятор сел так, что сигнализация стала работать некорректно. Лампы ближнего света стоят более мощные, чем штатные.
За сколько времени у Вас разряжается АКБ так, чтобы Вы это заметили?
Может мне уже стоит поменять старый АКБ?



Приехал как-то в деревню (ехал по трассе с ближним светом), поставил машинку около дома, забыв выключить ближний свет. Я постоянно забывал его выключить, но посмотрев на машину, вспоминал. Smile А тут не заметил. Вобщем, через 2 - 2.5 часа, когда я попытался открыть сигналкой двери, задние вообще не открылись, а передние солдатики вылезли до половины. Surprised Вольтметр показывал вольт 9, стартер только лениво щелкал. Заводили с толкача, пока ехал домой, зарядился. Потом еще позаряжал зарядником, сейчас, вроде нормально.

#3:  Автор: Lo'oОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 22:30
Смотря в каком состоянии аккумулятор. У меня прошлым летом аварийка за 15 минут посадила в ноль, т.к. аккум уже никакой был.
#4:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 00:39
Да ну вас, ребята.. Я на пол-дня оставил с включенным ближним, вспомнил только в обед... ну и нифига, сразу завлеась... Аккумулятору 5 лет! А у вас аварийка за 15 минут сажает в ноль... У телефонного аккумулятора заряда и то больше :cool:
#5:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 12:03
Посчитать просто: две лампочки по 60 Вт кушают 120Вт/12В=10А. Ёмкость батареи 55 а/ч. Делим 55 на 10 и получаем, что полный разряд полностью заряженного исправного аккумулятора произойдёт через 5,5 часов. Расчёт, конечно, приблизительный. Да и для того, чтобы машина не завелась, не надо разряжать в ноль - достаточно и до 15-25% остатка, а это часа 4.
А ведь была темка не так давно, где предлагалась доработка выключателя ближнего света, чтобы не разряжать АКБ, если забудешь выключить. Спорили ещё тогда, мол, полезно это, или нет 8-)
Ссылочку на тему не дам - что-то не нашёл, а суть доработки следующая:
Цитата:

В свете новых ПДД движение по загородным дорогам теперь разрешено только с включенным ближним светом. Предлагаю простую доработку схемы электрооборудования, позволяющую включать ближний свет переключателем на руле, не включая при этом габариты.
Всем известно, что дальним светом можно ?моргать? без габаритов. Почему нельзя включить ближний? Можно, для чего:
1. Разбираем кожух на руле (5 винтов).
2. Находим в жгутах провода чёрного цвета (один) и зелёного (их, по крайней мере, на 2106, - два).
3. зачищаем небольшие участки на этих проводах (на зелёных ? на одном, любом) и подключаем между ними перемычку из провода МГШВ или другого (сечение некритично, достаточно 0,12, я поставил 0,35). Изолируем. Собираем кожух. Проверяем работу.
В этой переделке есть недостаток ? можно забыть выключить ближний свет и разрядить аккумулятор. Я сделал в дополнение к описанной ещё одну доработку, при которой ближний свет выключается, если выключается зажигание:
На колодке замка зажигания тонкий чёрный провод, подключенный к контакту ?int? (их два к нему подключено ? толстый и тонкий) отрезал возле клеммы и подключил к клемме ?15? (Зажигание) через диод, включенный анодом (+) к клемме, катодом (-) к проводу. Он нужен для того, чтобы зажигание не включалось при включении габаритов и ближнего света. Диод подойдёт любой на ток 0,3 - 0,5А (с запасом), если ближний и дальний свет включаются через реле (у 2101, например, таких реле нет ? свет включается непосредственно через контакты рулевого переключателя, соответственно, диод нужен мощный, ампер на 10, т.к. две лампы по 60Вт от 12В потребляют 10А).
Результат переделки - включение ближнего света переключателем на руле при включенном зажигании и выключенных габаритах.
Побочный эффект ? если раньше дальним можно было моргать в положении ключа зажигания ?стоянка?, то теперь ? только при включенном зажигании, что, на мой взгляд, неудобств не создаёт (часто ли этим пользуемся при неработающем двигателе?).


Pu1sat0r писал(а):

У телефонного аккумулятора заряда и то больше

Грамотно сказано :-D Товарисч в физике разбирается Smile
Цитата:


#6:  Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 07:09
Я поставил релюшку и тумблер. Релюшка замыкает своими контактами цепь габаритов при включении зажигания а тумблер блокирует контакты реле, те возвращает все в штатный режим.



Релюшку кинул за приборной доской на проводах, при этом катушку реле подключил одним концом к оранжевому проводу а другим к белому с черной полосой (идут на все приборы). толстый черный провод идущий на выключатель габаритов перерезал и в разрыв включил контакты реле. Тумблер подключил паралельно контактам реле.

С тех пор забыл про постоянную опасность оставить включенные фары или ехать за городом с выключенными фарами. фары держу включенными всегда когда выключаеш зажигание выключаются и фары, а уж если надо чобы фары остались гореть то надо просто щелкнуть тумблером.
Очень удобно.

#7:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:39
pap
сейчас продаются приблуды, для звукового напоминания о невыключенных габаритах. стоит порядка 100р. цепляется к концевику двери. Можно выдрать аналогичную с иномарки. можно собрать самостоятельно.
8-)

#8:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:42
Lednik
а откуда она знает что свет горит?! Откуда сигнал на концевик поступает?

#9:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:46
Тимыч
с габаритов, откудаж ещё 8-)
можно взять с подсветки приборки.
8-)

#10:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:49
аа...типо масса сажается на концевик, а "+" на "+" того о чем хотим предупредить?!Smile
#11:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 12:00
Тимыч
догадался...
8-)

#12:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 12:11
гы, тогда самому можно нахимичить 6)
#13:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 22:34
Владимирыч писал(а):


Pu1sat0r писал(а):

У телефонного аккумулятора заряда и то больше

Грамотно сказано :-D Товарисч в физике разбирается Smile


Ну насчет физики я бы не стал спорить (все-таки физ.-мат. за плечами), но какая емкость у аккума, который сажается от аварийки за 15 мин?? А телефон с постоянно включенной подсветкой отработает сутки!!

#14:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 09:20
Эта. Люди. У меня на замке зажигания 4 положения. Одно из них гласит - "Всё выключено". И действительно. В этом положении ближний выключается. Мож просто приучить себя выдёргивать ключ в этом положении замка?

P.S. Есть один минус в этом. Кажется при этом не включается блокировка руля...

#15:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 09:30
В_А_З
эта, по ПДД габариты должны уметь по любому гореть, хоть без ключа.
у меня всё ещё проще - вышел из машины, сигналку врубил и габариты/свет погас. не раз спасало. как сделать - не знаю, сигналку подключал предыдущий владелец, но думаю ничего сложного там нет.
8-)

#16:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 09:43
Сёдня незабуду - проверю. Но что-то мне подсказывает мой склероз, что в положении "0" у меня освещение гаснет. Ближний точно гаснет, габариты нада проверить Confused
#17:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 06:13
Проверил. Гаснет всё 8-) . Вот только как приучить себя выдёргивать ключ на полобороте?
#18:  Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 08:11
а он выдергивается?
#19:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 10:02
выдёргивается во всех положениях (в положении "Стартёр" не пробовал :-D )

P.S. Как-то не заглушая двиг, понадобилось в багажник залезти. Выдернул ключи из замка (у меня два ключа в связке), а потом забыл вставить обратно. И как на зло - заглох на перекрёстке :-D . Хвать рукой - а ключа в замке нет. пришлось аварийку врубать (чтоб не бибикали Smile ), пока по карманам его искал...

#20:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 10:17
В_А_З писал(а):

выдёргивается во всех положениях (в положении "Стартёр" не пробовал :-D )


о, блин, новости.... Надо будет попробовать.... Smile
я то был уверен, что не вытаскивается....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU