чем отличаются 2108 и 2110 стойки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: чем отличаются 2108 и 2110 стойки? Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 12:06
Кто знает - чем отличаются 2108 и 2110 стойки? Тоесть не пружины/чашки/опоры а собственно стойки?
#2:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 13:38
Вроде как длиннее ли короче ... :ooo:
#3:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 15:52
Дык вот я в гараже поставил рядом 2 старые стойки и разницы не узрел.
#4:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 23:16
У десятых стакан ниже,шток короче. Характеристики немного другие, но не кретично.
#5:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 23:24
zlexx писал(а):

У десятых стакан ниже,шток короче. Характеристики немного другие, но не кретично.


И поэтому 10 опоры на 1.5 см поднимают авто (если стойки 8 ).

#6:  Автор: eliseevОткуда: М.О. Дмитров СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 09:27
10 стойки + 10 опоры и изменений не возможно заметить.
#7:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 09:47
KY писал(а):

10 стойки + 10 опоры и изменений не возможно заметить.


Ещё пружинные чашки от десятки надо поставить, и тогда всё будет без изменений, можно будет поставить опоры Асоми например без всяких последствий!

#8:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 09:52
Surprised куя себе... а СМЫСЛ??? Confused
Чем вам 8е не угодили. Ну понятно сли мол чтобы завысить дельноставить стойки но чтобы шило на мыло... или вы думаете, что качество 10х стоек намного выше, чем 9х Smile

#9:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 10:12
Serduk писал(а):

Surprised куя себе... а СМЫСЛ??? Confused
Чем вам 8е не угодили. Ну понятно сли мол чтобы завысить дельноставить стойки но чтобы шило на мыло... или вы думаете, что качество 10х стоек намного выше, чем 9х Smile


Мне кажется смысл не столько в стойках, сколько в опорах, там конструктив поинтересрее!

#10:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 10:38
-Никола- писал(а):

Мне кажется смысл не столько в стойках, сколько в опорах, там конструктив поинтересрее!


Ага, и в перспективах менять внутренние шрусы через 2 тык Smile

#11:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 10:59
Опоры 10- ные выше на 4 см, а сами стойки жестче малость.
#12:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 11:26
Serduk писал(а):

-Никола- писал(а):

Мне кажется смысл не столько в стойках, сколько в опорах, там конструктив поинтересрее!


Ага, и в перспективах менять внутренние шрусы через 2 тык Smile


В том то и дело что если поменять сразу стойки, опоры и пружинные чашечки от 10ки машина останется на том же уровне, т.к. опоры десяточные завышают, а стойки занижают.

#13:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 12:47
а ещё по моему там какаято разность есть... типа клапана у когото двусторонего действия.. или я путаю что....
#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 19:23
Вам че народ, заняться нечем?
#15:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 22:20
Сергей 22 писал(а):

Вам че народ, заняться нечем?


А что такое???

#16:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 22:26
нада в сборе стойку и опору от дестки а то
Serduk писал(а):

Ага, и в перспективах менять внутренние шрусы через 2 тык


#17:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 22:41
Действительно, что вы заморачиваетесь какие лучше? Ни те ни другие не лучше, делают на одном заводе СААЗ называется. Замените патроны в стойках на газонаполненные и будет вам счастье и разница и кайф от управления. Я вот ставил всегда Плазу, на третей машине стоят они-гораздо лучше , чем любой СААЗ.
#18:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 00:03
А почему надо через 2тык шурузы менять непойму?
#19:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 00:21
Predator писал(а):

А почему надо через 2тык шурузы менять непойму?


Там имелось ввиду что машинка типа поднимется угол в шрусах поменяется и поскоку они уже были накатаны с другим углом, как следствие быстренько выдут из строя.
Для тех кто не понимает смысл такой переделки, повторюсь у десятки опоры конструктивно сделаны поинтереснее, собственно именно поэтому на них в своё время поставили стойки с более коротким ходом. Так вот если собрались менять и стойки и опоры на своей самаре, есть смысл рассмотреть возможность поставить всё это десяточное, и машина не поднимется и не опустится.
НЕ ОГЕТИРУЮ, просто разъесняю для непонятливых в чём смысл.
Сам езжу на восьмёрочных стойках + SS20 ну это так офтоп дабы не подумали что я свою подвеску выхваливал выше!

#20:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 00:12
А меня на СТО мастер отругал за десятые. Сказал мол их тогда надо усиливать, иначе они разбиваются. Почему - не знаю. Может и врет.
#21:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 07:49
Всё. Разобрался. Я был направ что говорил что на вид они одинаковые. 2110 малость короче. А то что у меня в гараже это видимо обе 2108.

К вопросу "занятся нечем". Сейчас у меня стоят верхние опоры 2110. Именно изза того что они выше. Штатный клиренс меня совершенно неустраивает. А сейчас я взялся ставить передние пружины от Prado. Но они на чашку 2110 плохо ложатся. А чашка 2108 неподходит к 2110 опоре. Тоесть мне прийдётся ставить опору 2108. Вот и думаю теперь над компоновкой всего этого в сумме.

К вопросу о внутреннем шрусе. Есть такое дело. Но хорошего шруса мне хватает более чем на 2 года (100ткм). Мне этого достаточно. Всёравно коробка у меня дольше не живёт.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU