zlexx писал(а):У десятых стакан ниже,шток короче. Характеристики немного другие, но не кретично.
И поэтому 10 опоры на 1.5 см поднимают авто (если стойки 8 ).KY писал(а):10 стойки + 10 опоры и изменений не возможно заметить.
Ещё пружинные чашки от десятки надо поставить, и тогда всё будет без изменений, можно будет поставить опоры Асоми например без всяких последствий!
Мне кажется смысл не столько в стойках, сколько в опорах, там конструктив поинтересрее!-Никола- писал(а):Мне кажется смысл не столько в стойках, сколько в опорах, там конструктив поинтересрее!
Ага, и в перспективах менять внутренние шрусы через 2 тык Serduk писал(а):-Никола- писал(а):Мне кажется смысл не столько в стойках, сколько в опорах, там конструктив поинтересрее!
Ага, и в перспективах менять внутренние шрусы через 2 тык
В том то и дело что если поменять сразу стойки, опоры и пружинные чашечки от 10ки машина останется на том же уровне, т.к. опоры десяточные завышают, а стойки занижают.Сергей 22 писал(а):Вам че народ, заняться нечем?
А что такое???нада в сборе стойку и опору от дестки а то Serduk писал(а):Ага, и в перспективах менять внутренние шрусы через 2 тык
Predator писал(а):А почему надо через 2тык шурузы менять непойму?
Там имелось ввиду что машинка типа поднимется угол в шрусах поменяется и поскоку они уже были накатаны с другим углом, как следствие быстренько выдут из строя.
Для тех кто не понимает смысл такой переделки, повторюсь у десятки опоры конструктивно сделаны поинтереснее, собственно именно поэтому на них в своё время поставили стойки с более коротким ходом. Так вот если собрались менять и стойки и опоры на своей самаре, есть смысл рассмотреть возможность поставить всё это десяточное, и машина не поднимется и не опустится.
НЕ ОГЕТИРУЮ, просто разъесняю для непонятливых в чём смысл.
Сам езжу на восьмёрочных стойках + SS20 ну это так офтоп дабы не подумали что я свою подвеску выхваливал выше!