совет по сапуну [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: совет по сапуну Автор: .:тёма:. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 17:08
Проблема в том, что нужно продать авто, а из сапуна в довольно большом кол-ве валит белый дым.
как убрать его хотябы на время продажи?
Масло Shell 10w40 пс - Может погуще залить? Какое?
P.S. залил присадку Manol Motor Doctor - не помогло...

#2:  Автор: МинистрОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 17:46
Попробуй шланг подлиннее приобрести на сапун,вывести его наружу,куда нибудь к защите!!Либо крайний вариант,заткнуть на время отверстие сапуна,ужас конечно!это край!
#3:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 19:12
Есть же анти дымные присадки
#4:  Автор: .:тёма:. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 19:27
Цитата:

Либо крайний вариант,заткнуть на время отверстие сапуна,ужас конечно!это край!


чем это грозит?
какое примерно время так можно ездить - час? день?

#5:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 19:32
.:тёма:. писал(а):

какое примерно время так можно ездить - час? день?


Минут 5 Smile
Х12800 писал(а):

Либо крайний вариант,заткнуть на время отверстие сапуна,ужас конечно!это край!


ты чё Surprised

#6:  Автор: .:тёма:. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 20:48
а как вам вариант с маслом погуще? поможет или это гон?
#7:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 20:53
лучше фильтр очистки кртерных газов. забъет его примерно через неделю
#8:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 10:58
Что самое интересное, просто снять крышку ГБЦ, отсоединить выпускной, снять ремень и аккуратно приподнять ГБЦ над блоком - чтобы поменять прокладку - лень. Ну народ, что, так машина надоела? Что не хочешь больше вкладываться? Прокладка 100 рублей стоит, работы на час.
#9:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 11:04
Я бы снял сапун из аткнул его.. ватой например - но это ТОЛКО на время продажи Smile
#10:  Автор: .:тёма:. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 11:31
Цитата:

фильтр очистки кртерных газов.


о а можно поподробнее 8)

#11:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 12:37
.:тёма:. писал(а):

Цитата:

фильтр очистки кртерных газов.


о а можно поподробнее 8)


А поиском слабо? Обсасывали не раз ...
Может чем ватами затыкать и всякое г@$но в движку лить, проще 50-100 баксов покупателю скинуть, отмазавшись пускай даже тем что этот фильтр забит? Уж лучше пускай он сразу знает что надо слазить и сделать, чем через месяц у него движка стуканет ...

#12:  Автор: horgy-aОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 12:49
Dam писал(а):

А поиском слабо? Обсасывали не раз ...
Может чем ватами затыкать и всякое г@$но в движку лить, проще 50-100 баксов покупателю скинуть, отмазавшись пускай даже тем что этот фильтр забит? Уж лучше пускай он сразу знает что надо слазить и сделать, чем через месяц у него движка стуканет ...



Поддерживаю ! Уважь того кто будет на твоей машинке ездить.

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 23:16
Че у нас за народ такой Sad Лишь бы подлянку кому сделать :ooo:
По хорошему тебе надо либо капремонт сделать, либо не скрывать неисправность и скинуть немного на ремонт.

#14:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 23:20
Цитата:

Че у нас за народ такой Лишь бы подлянку кому сделать
По хорошему тебе надо либо капремонт сделать, либо не скрывать неисправность и скинуть немного на ремонт.



Подлянки у мну были ... На шахе заткнутый сапун тяпкой!!! Confused

Поверьте пацаны и мадамы - выстрелевший болт в радиатор, это было прикольно!!!! Laughing

#15:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 00:03
rover писал(а):

Что самое интересное, просто снять крышку ГБЦ, отсоединить выпускной, снять ремень и аккуратно приподнять ГБЦ над блоком - чтобы поменять прокладку - лень. Ну народ, что, так машина надоела? Что не хочешь больше вкладываться? Прокладка 100 рублей стоит, работы на час.


Брррр... ничего не понял... поясни.
При чем тут дым из сапуна, прокладка крышки ГБЦ и самое главное - ремень? Дым из сапуна - это ничто иное, как износ колец, а так же маслоотражающих колпачков. ИМХО.
Если я не прав - поправь.

#16:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 09:07
1.объясняю подробнее:
ести такая приблуда - фильтр картреных газов. маленькая штукенция, чем то напоминающая фильтрт тонкой очистки топлива. продается (у нас) в магазах посвященных тюнингу звезд отечественного автопрома.
по идее предназначено для снижения токсичности выхлопа.
для вашего варианта (валит белый дым) думаю для продажи сойдет.
фильтр должен забится быстро.

2.есть подозрение что белый дым это не из-за масла, а из-за тосола в масле

зы. многие говорят типо как так продавать авто в таком состоянии, делать нада. нафиг. продавай, просто покупателю тонко намекни что вот все собирался ревизию сделать, кое что поменять, но не успел. чтоб в курсах был.
счас присматриваю себе др авто. нет ни одной машины где что то не было "на проволоке", даже на молодых авто и то есть косяки.

#17:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 09:11
mutabor_gl писал(а):

.есть подозрение что белый дым это не из-за масла, а из-за тосола в масле.



Что косвенно указывает на пробитую прокладку ГБЦ...

#18:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 09:27
Джерар писал(а):

mutabor_gl писал(а):

.есть подозрение что белый дым это не из-за масла, а из-за тосола в масле.



Что косвенно указывает на пробитую прокладку ГБЦ...


что прямым образом указыпает на необходимость ее замены...

#19:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 10:29
mutabor_gl писал(а):

зы. многие говорят типо как так продавать авто в таком состоянии, делать нада. нафиг. продавай, просто покупателю тонко намекни что вот все собирался ревизию сделать, кое что поменять, но не успел. чтоб в курсах был.
счас присматриваю себе др авто. нет ни одной машины где что то не было "на проволоке", даже на молодых авто и то есть косяки.


Дело в этике! Я не говорю что нужно вкладываться фактически уже в чужую машину, просто затыкать сапун не надо. Кроме того, если это действительно тосол, масло буквально сразу попрет изо всех дырок и с таким засранным дрыгом машину вообще будет проблемматично продавать.
ИМХО если продавать с дефектом, лучше чтобы он был нагляден ... , ну или по крайней мере не завуалирован. Человек, который берет отечественную БУ машину уже сам по себе не богат - многие прежде чем сделать профилактический осмотр с месяц после покупки деньги на это собирают. В общем если хочешь продать легче и подороже, нужно устранять причину дыма, а если просто нужно сплавить, тут чем тратиться на "чудо-средства", проще эти-же деньги покупателю "простить".




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU