Цитата:Либо крайний вариант,заткнуть на время отверстие сапуна,ужас конечно!это край!
чем это грозит?
какое примерно время так можно ездить - час? день?.:тёма:. писал(а):какое примерно время так можно ездить - час? день?
Минут 5 Х12800 писал(а):Либо крайний вариант,заткнуть на время отверстие сапуна,ужас конечно!это край!
ты чё Цитата:фильтр очистки кртерных газов.
о а можно поподробнее 8)Dam писал(а):А поиском слабо? Обсасывали не раз ...
Может чем ватами затыкать и всякое г@$но в движку лить, проще 50-100 баксов покупателю скинуть, отмазавшись пускай даже тем что этот фильтр забит? Уж лучше пускай он сразу знает что надо слазить и сделать, чем через месяц у него движка стуканет ...
Поддерживаю ! Уважь того кто будет на твоей машинке ездить.Цитата:Че у нас за народ такой Лишь бы подлянку кому сделать
По хорошему тебе надо либо капремонт сделать, либо не скрывать неисправность и скинуть немного на ремонт.
Подлянки у мну были ... На шахе заткнутый сапун тяпкой!!!
Поверьте пацаны и мадамы - выстрелевший болт в радиатор, это было прикольно!!!! rover писал(а):Что самое интересное, просто снять крышку ГБЦ, отсоединить выпускной, снять ремень и аккуратно приподнять ГБЦ над блоком - чтобы поменять прокладку - лень. Ну народ, что, так машина надоела? Что не хочешь больше вкладываться? Прокладка 100 рублей стоит, работы на час.
Брррр... ничего не понял... поясни.
При чем тут дым из сапуна, прокладка крышки ГБЦ и самое главное - ремень? Дым из сапуна - это ничто иное, как износ колец, а так же маслоотражающих колпачков. ИМХО.
Если я не прав - поправь.mutabor_gl писал(а):.есть подозрение что белый дым это не из-за масла, а из-за тосола в масле.
Что косвенно указывает на пробитую прокладку ГБЦ...mutabor_gl писал(а):зы. многие говорят типо как так продавать авто в таком состоянии, делать нада. нафиг. продавай, просто покупателю тонко намекни что вот все собирался ревизию сделать, кое что поменять, но не успел. чтоб в курсах был.
счас присматриваю себе др авто. нет ни одной машины где что то не было "на проволоке", даже на молодых авто и то есть косяки.
Дело в этике! Я не говорю что нужно вкладываться фактически уже в чужую машину, просто затыкать сапун не надо. Кроме того, если это действительно тосол, масло буквально сразу попрет изо всех дырок и с таким засранным дрыгом машину вообще будет проблемматично продавать.
ИМХО если продавать с дефектом, лучше чтобы он был нагляден ... , ну или по крайней мере не завуалирован. Человек, который берет отечественную БУ машину уже сам по себе не богат - многие прежде чем сделать профилактический осмотр с месяц после покупки деньги на это собирают. В общем если хочешь продать легче и подороже, нужно устранять причину дыма, а если просто нужно сплавить, тут чем тратиться на "чудо-средства", проще эти-же деньги покупателю "простить".