Motistuta писал(а):блин мурзилку полистал и офигел
А чё у тя в ней написано
там на радиаторес низу бод датчиком ина блокеу четвётрого цилиндра открыть печку и рас.бачёк и всёaviatorrr писал(а):Я в инжекторах не очень то рублю но я сливаю серез шланг с воронкой в тазик
Motistuta писал(а):ещё снять МЗ
он вроде не мешает только залить его может иль я не прав
он как раз закрывает сливную пробку. И чтобы ее открутить надо снять МЗ.
По идее достаточно открутить пробку в радиаторе и тосол выльется почти весь (достаточно чтоб термостат поменять).Motistuta писал(а):.aviatorrr ты в гараже или на яме это процедуришь
Я ето процедурю во дворе :-D
У меня карб :cool:
Нет не каких проблем :cool:Michail_09 писал(а):Разрезал пополам пластиковую бутылку. К горлышку изолентой примотал примерно метр гофрошланга для электропроводки (другого шланга под рукой не было). Конец шланга вывел из моторного отсека и опустил в 5 литровую тару. Воронку подставил под пробку на блоке и вывернул ее совсем. Тосол струился тонкой струйкой. Открывая/закрывая крышку расширительного бачка можно увеличивать/уменьшать поток тосола. Собственно все.
пасиб Фсем буду пробовать, а то после вчерашнего голова отказывалась пытаться думать :-D