твм писал(а):Если хочешь экономии то тебе уже советовали возми ГБО при пробеге около 20 000 в год года за полтора окупится.
А что такое ГБО то?Цитата:Бред 1100 нельзя увеличить до 1.5 100% не несите чушь.
Как не странно но отливки одинаковые...
Башки и коллекторы конечно разные ...
Восьмидисятый в самыры ненадо - степень сжатия большая, будет ездить как дизель без зажигания... Или увеличивать обьем камеры сгорания (не литровый обьем заметьте), тоесть ставить прокладки...
По полводу волг - 402 движок что под 92,что под 80 меньше 12 - 13 литров не жрет ... просто тот что под 92 на десяток лошадок мощней...
Кстати на скорость не влияет - волга как дизель на низах хрен остановишь но до 130 разгонять очень долго...
Кстати из заметок водителя - у самар когда трогаешься сначало проварачиваются колеса затем машина трогается, у волги сначало поднимается морда (сантиметров на 15) потом движуха :cool:olg2004 писал(а):Как не странно но отливки одинаковые...
Башки и коллекторы конечно разные ...
Какие отливки какие башки
не путай людей блок у 81 двигла ниже на5,6мм головы одинаковые с 1300 двигом у 83 впускные клапана на 2мм большеЦитата:Какие отливки какие башки
не путай людей блок у 81 двигла ниже на5,6мм головы одинаковые с 1300 двигом у 83 впускные клапана на 2мм больше
По этому поводу уже сталкивались ...
Блоки у всех констуктивно одинаковые - на ВАЗЕ не могли строить отливки разных размеров.... :cool: [/code]olg2004 писал(а):По этому поводу уже сталкивались ...
Я помню 8-)
olg2004 писал(а):Блоки у всех констуктивно одинаковые - на ВАЗЕ не могли строить отливки разных размеров....
Бред какойто
конструктивно они одинаковые с любым авто при чём тут ваз Цитата:Бред какойто
конструктивно они одинаковые с любым авто при чём тут ваз
_________________
Унификация производства...
Префразируй классика "Вы можете купить любой форд - при условии что это модель Т черного цвета"
Блоки одинаковые к бабке не ходить - дырки под поршня только разные ...nicotinovich писал(а):так залить 80 без переделки - будет у тя жуткая детонация
зажигалку попозже и нет дитонации....
nicotinovich писал(а):ставь газ и радуйся
ездил на прошлой машине, радость пропала после разбора поршневойHICOM писал(а):радость пропала после разбора поршневой
А чё там было то а Цитата:
блок у 81 двигла ниже на5,6мм головы одинаковые с 1300 двигом у 83 впускные клапана на 2мм больше
Это правильно!Duche писал(а):Ставилось под голову 2 прокладки, а между ними еще одна алюминиевая толщиной 8 мм
Бред какойто. Ты хоть представляешь, какая будет СЖ если я воткну прокладку ещё 8 мм алюминиевую??? Одно дело это когда 2 прокдлади (для колхоза сгодится) но алюминиевая это бред причём полнейший.
olg2004 писал(а):Как не странно но отливки одинаковые...
Башки и коллекторы конечно разные ...
Где отливки одинаковые??? ГБЦ немного отличаются. коллекторые ХЗ но то что ГБЦ от 1.3 можно посатвить на 1.5 и наоборот - факт (просто надо прокладку соответствующую воткнуть)... ХЗ как будет работать но то что ставили факт поэтмоу особо разницы в литье нету.
По блоку. Они все блоки льют скорее всего ан одинаковой заготовке - просто у них высота разная получается. Сомневаюсь, что они бы стали изобретать чтото новое нашим это влом - просто взяли 1.3 заготовку, увеличили высоту нанемного и получился блок под 1.5, а потом ещё на 2.3 мм увеличили и получился на 1.6... да и вообще говорят в тольятти могут сделать блок, который выше стандартного на 20 мм. Serduk писал(а):ГБЦ немного отличаются. коллекторые ХЗ но то что ГБЦ от 1.3 можно посатвить на 1.5 и наоборот - факт (просто надо прокладку соответствующую воткнуть)... ХЗ как будет работать но то что ставили факт поэтмоу особо разницы в литье нету.
Внешне они похожи, но в голове 1.3 есть межцилиндровые каналы для ОЖ. На блоке 1.5 из такой головой ОЖ польется прямиком в цилиндры. Голова 1.5 на блоке 1.3 тоже не катит: клапаны упрутся в стенки цилиндров на первом же обороте РВ.
Свинтить вместе детали, имеющие совпадающую посадочную геометрию - доло нехитрое, но вот обеспечить работоспособность...Jar писал(а):Внешне они похожи, но в голове 1.3 есть межцилиндровые каналы для ОЖ. На блоке 1.5 из такой головой ОЖ польется прямиком в цилиндры. Голова 1.5 на блоке 1.3 тоже не катит: клапаны упрутся в стенки цилиндров на первом же обороте РВ
Бред не неси у меня на блоке 2110 голова 21081Не чего не текёт всё ездит уже 25000км скоро будет :cool:
Какой на фиг клапана упрутся они в притирочку но расходятсяJar писал(а):aviatorrr, расстояние между каналом и цилиндром измерял?
Какое растояние Где его мерить
Jar писал(а):Если будешь снова разбирать - прокладку блока не выбрасывай, любопытно будет на нее взглянуть.
Специально для тебя оставлю чтоб ты на неё обсмотрелся
СБИ
Спасиб за поддержку :cool:
СБИ писал(а):Коллекторы к головам 21081 и 21083 разные.
Ваабщето колекторы можно ставить какие угодно пресоеденительные размеры у них одни тока выхода на 81 колекторе 1 а на 83 их 2
СБИ писал(а):Блок 2111 аналогичен блоку 21083 по размерам и отличается наружными деталями (маслонасос, дырки для датчиков и т. д.)
А на моём блоке со стороны свечей номер 21083 а со стороны маслофильтра 2110 Чё за хрень наверно переходной вариант