Пружины KILEN [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пружины KILEN Автор: BAFiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 22:33
Собираюсь заняться ремонтом подвесок 8) . Хочу поставить пружины KILEN. Самые обычные, без выкрутасов. Продаются такие... ну хотя бы в Русь-трейде, Amsterdam-motors и др. Поначитавшись различных страшилок о подделках (не именно KILEN, а вообще), возник ряд вопросов:
1. Может кто ставил и что-нибудь может о них сказать (интересует заведомо "правые")
2. Есть ли какие нибудь особенности защиты от подделок этих пружин: может гравировка на пружинах или еще что-нибудь
3. Как должны поставляться пружины: комплектом или по одной (продают в прайсе по одной), в коробке или полиэтилене
4. Какого цвета пружины
5. Какие характеристики
Ну короче все, чтобы мне не кинули на стол кусок гнутой проволоки и не сказали: "Ваша пружина KILEN, сэр" Surprised Very Happy . Как-то они должны отличаться от других пружин, я же должен быть уверен, что покупаю именно их а не х... Confused
Буду признателен за помощь. Может кто где-нибудь увидит информацию и поднлится Smile .

#2:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 23:32
http://www.amsterdam-motors.ru/ref_kilen.htm
Здесь по ним немного инфы и можно скачать каталог в котором поглядеть какой заводской номер должен стоять на пружине для конкретной машины.

#3:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 02:15
откатал на них немножко... передние пружины в отдельных коробках, задние - в одной... цвет - черных, характеристики - хз, жестче штатных, но мягче моего Pro-KIT Wink

пружины ничего, только у меня левая передняя стала очень быстро мягче правой передней... поменял на прокит, и ничуть не жалею Wink

#4:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 08:36
http://www.zr.ru/arch41592.html Здесь немного про них
#5:  Автор: BAFiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 13:29
Хм... Confused А Pro-kit в магазине идут заниженные на 30 или 45 мм. Как это влеяет на просадку машины. Вроде как если жесткость пружин выше стандартных, то просадка может быть небольшая, а может и не быть, а может машина вообще выше становится? Levski, как у вас с этим?
Да, я залез на сайт Eibach, Pro-kit, как я понял, с переменным шагом. Это конечно привлекает. Изначально я хотел было такие поставить, но не нашел с начала качественных, не знал, что у Eibach есть такие.
А еще в магазине есть Eibach-овские пружинки стандартные, стоят подешевле Pro-kit (комплект Pro-kit стоит 154 еврят, т.е. ~40 за шт, стандартные - по 16 еврят). Как у них стандартные? Нигде информации не видели?
Можно конечно 5200 р выложить за пружинки, но мне бы так, чтобы по мелким неровностям и стыкам асфальта (как на мкаже после зимы Very Happy ) не ехать как на табуретке по стиральной доске. А то при такой езде ребенка моего укачивает, приходится иногда на дачи возить. Да и сам я больше предпочитаю комфортную езду, хотя и погонять тоже иногда не против.

А здесь http://www.amsterdam-motors.ru/ref_kilen.htm я уже был, там ничего конкретного не сказано: каждый кулик свое болото хвалит. Хотелось бы что-нибудь от тех, кто уже опробывал эти пружинки.

#6:  Автор: alex74999 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 13:32
а машина у тебя какая, я вот поставил себе на пятнаху, так задние че то мягкие очень, теперь видимо проставки придется ставить или искать более жесткие
#7:  Автор: BAFiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 13:44
21093
#8:  Автор: BAFiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 13:47
мягкие-жесткие, а как определяете? Я грузов не вожу, в основном один, ну с передним пассажиром езжу. Вряд ли я замечу, что очень мягкие, тем более, что задние, я зад машины вообще не чувствую Confused
#9:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 14:10
BAFi писал(а):

Вряд ли я замечу, что очень мягкие, тем более, что задние, я зад машины вообще не чувствую Confused

Ну вот когда жесткие поставишь тогда и почуствуешь 8-)

#10:  Автор: *sanches*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 14:33
Поставил я себе на зад KILEN+KYB Premium. Ощущения положительные, подвеска стала покомфортнее. Сами пружины по длиннее как штатные только у них на один виток больше, что естественно сказывается на их жесткости. Менял сам, заняло по времени по 1 часу на колесо, так как делал с любовью. Старые пружины за год просели, видно визуально. Задок поднялся на пол-фёдора, почти не заметно. Вообще ощущения двоякие - вроде и по мягче стала подвеска, а с другой стороны достаточно жесткая на колдобинах и так как на стоковых пружинах и аммо не чиркает. Пока доволен.
#11:  Автор: BAFiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 20:09
Что жесткие почувствую - не сомневаюсь, а вот что значит: слишком мягкие???
#12:  Автор: BAFiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 20:21
Да, за впечатления спасибо Smile , но хотелось бы побольше о том, какие особенности в технологическом аспекте у пружин, ну в смысле... ммм... там может на пружинке слова написаны KILEN (или выгроверованы), коробочка с галограммой, паспорт в коробке, сертификат, ну что нибудь, на что можно обратить внимание при покупке. А то вот тут человек в форуме говорит, что задние комплектом в две штуки идут в коробке, а вмагазине (в прайс листе магазинов!) по одной предлагают. Shocked ??? Sad непонятно, может все же теперь по одной, а может у него левак был.
#13:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 22:41
BAFi писал(а):

Хм... Confused А Pro-kit в магазине идут заниженные на 30 или 45 мм. Как это влеяет на просадку машины. Вроде как если жесткость пружин выше стандартных, то просадка может быть небольшая, а может и не быть, а может машина вообще выше становится? Levski, как у вас с этим?


у меня - комплект с занижением на 30 мм.
внешне - машина стала ниже. насколько точно? не знаю, не мерял - сравнивали по зиме с машиной (тогда еще старой) Kirill111... Высота была одинаковая, хотя, Кирилл говорил, что у него пружины с занижением на 40 мм...
Ездить с такими пружинами - одно удовольствие! Это не передать... Да, на низкой скорости все неровности чувствуются (именно поэтому многие недоумевают, почему я пролетаю всякие стыки и даже трамвайные пути на 60-80 км/ч - так просто тряски меньше). Машина рулится - на ура - значительно лучше чем с Kilen, и уж тем более, со штатными Smile
Машина выше стать не может Smile За счет чего? Smile Если сама пружина короче стандартной получается на 30мм..

Сейчас может быть, взял бы и -45... Потому, что, можно еще ниже опускать - ничего страшного не будет.. когда покупал - были только -30....

BAFi писал(а):


А еще в магазине есть Eibach-овские пружинки стандартные, стоят подешевле Pro-kit (комплект Pro-kit стоит 154 еврят, т.е. ~40 за шт, стандартные - по 16 еврят). Как у них стандартные? Нигде информации не видели?


нет, не видел и не интересовался. полагаю - что - жесче, чем штатные, но хуже, чем прокит.

BAFi писал(а):

ожно конечно 5200 р выложить за пружинки, но мне бы так, чтобы по мелким неровностям и стыкам асфальта (как на мкаже после зимы Very Happy ) не ехать как на табуретке по стиральной доске. А то при такой езде ребенка моего укачивает, приходится иногда на дачи возить. Да и сам я больше предпочитаю комфортную езду, хотя и погонять тоже иногда не против.


Сначала - будет казаться, что машина жесткая, и ездить не удобно. Но... вкатаешься - потом на сток не сядешь. Это я гарантирую. Можно себя сколько угодно тешить мыслью, что комфорт - это когда попе мягко, и что единственно верные настройки - это стандартные пружиы, и еще желательно с проставками, да и резина 70-го профиля... но это все не то.
к жесткой машине очень быстро привыкаешь... укачивает в ней - меньше! да, конечно, профиль дороги повторяется лучше, т.е. чувствуется лучше - но!!! но машину сложнее увести с траектории... я на проките катался как по городу, так и по трассе... 300 км пролетается легко, без особых затруднений (дальше Ярославля я просто пока не ездил - не зачем особо было...)...
я вожу родителей на дачу с завидной периодичностью.. их обычно тоже укачивало в машине - тут - спрашивал - нифига, довольны очень...
какие еще плюсы... проще управлять машиной - любые перестроения осуществляются на раз-два (я, правда, еще и нижний стаб поставил пожирнее, тот который 21мм - он тоже играет не маловажную роль в этом)... У меня есть приятель, у которого тоже пятнаха, но с каябой и киленом.. я дал ему прокатиться - он сказал, Что его машина г-но, а моя - гуд - потому, что моя липнет к дороге... я и сам это знаю, т.к. неоднократно замечал, как люди, строящие из себя крутых рейсеров Wink любят висеть у меня на бампере.... одного из таких сдуло в повороте на соседнюю полосу (висел в паре метров от меня, плавный поворот, угол - ну мож 135 градусов), шли 110 по левой.. в результате - он правым бортом цепанул отбойник, а я уехал дальше...
так, что, ради такого эффекта (я не в смысле порчи чужой собственности, а в смысле своего спокойствия) можно заплатить и 5200 руб за пружины...


BAFi писал(а):

Хотелось бы что-нибудь от тех, кто уже опробывал эти пружинки.


я ездил на килене... сначала - ничего... затем левая опора стала значительно мягче, чем правая... машина стала хуже управляться... решил не искать на свою ж. приключений и заказал прокит... не жалею 8-)

#14:  Автор: BAFiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 22:39
Ну вот. Теперь хочу поделиться своими впечатлениями для тех, кого волнует та же тема.

1. Все же купил KILEN 8) .
2. Покупал в Русь-трейде
3. Продавались по-штучно: каждая в отдельной коробке синего цвета с изображенной пружиной на ней. Сами пружины черного глянцевого цвета, краска немного царапаная, пружины ровные без вмятин и раковин, отличная соосность витков и диаметры витков не уходят. На каждой пружине нанесен номер (точечный, краской). Смутило одно. Задние пружины мне продавали без коробки, ссылаясь, что у них на складе нет места, а без коробок больше пружин помещается на единицу объема Attention .
3. Встречал в интернете, что у этих пружин вроде как витков на 1 больше, чем у штатных. Ничего подобного не заметил. Пружины идентицны штатным по высоте и количеству витков, единственное, сделаны из более толстой проволоки, заметно это на глаз.
4. Менял амортизаторы, пружины и опоры стоек. Менял с другом, заняло все неспеша 6 часов. Встретились некоторые подводные камни Sad , но упоминать не буду - частный случай.
5. Доволен, если не сказать больше Хотя было так:

поставил я все и не поехал в тот день, а поехал на следующий, был жуткий ливень. Мне показалась подвеска настолько жесткой, что разочаровался, к тому же сзади обнаружились металлические стуки. Сначала жутко перепугался, полез под дождем смотреть, весь вымок, было темно - ничего не увидел. После как руки дошли (точнее глаза Very Happy ) увидел, что задняя пружина слева встала криво (рики что-ли у меня из...), когда ставил резиновый демпфер под нее, не привязал его к пружине, вот он и соскачил, пружина не попала в канавку и уперлась в задний брызковик, отчего и стучала. Не снимая пружину сжал ее стяжками и поставил как надо. Дальше поехал усиленно кататься. Накатал уже много. Сначало было жестковато. Со временем подвеска стала помягче (это точно, не кажется), в повороты машина стала входить лучше, уменьшилось влиянние на управление дисбаланса колес, вместо жестких резких встряхиваний на кочках чувствуются частые покачивания, хотя тоже жестковатые, но не не так, что по жопе бьет. В общем получилась упругая, достаточно комфортная (насколько это можно в ВАЗ 21093 Smile ) Куда я только не заезжал, по трассе отлично (кстати, жена говорит, что теперь когда едишб 100, кажется что 60 кмч), по бездорожью тоже ничего, но на больших волнах (в смысле очень больших и часты) пробой есть, на гребенке как на гребенке ( в том смысле, что чувствуется, что именно на ней), но мягенько, трясет но.... приятно, как не парадоксально. В общем проблем пока нет, доволен.

Амортизаторы ставил BILSTEIN маслянные (все!), опоры SS20.

#15:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 00:57
BAFi писал(а):

когда едишб 100, кажется что 60 кмч


Я этого добися себе замено масла на газ и опор на СС-20 (хотя их влияние тут минимально). Теперь 160 не страшно Smile

#16:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 01:19
Хех. Меня б жаба задавила ставить пружины всяких модных брендов... У меня так:
впереди - пружины от Prado (примерно в 1.75 раза жёстче штатных)
сзади - передние пружины от 2101 (примерно в 1.6 раза жёстче штатных)

#17:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 08:54
BAFi писал(а):

Ну вот. Теперь хочу поделиться своими впечатлениями для тех, кого волнует та же тема.

1. Все же купил KILEN



Да вот все тоже голову морочаю с этими пружинами. А с KILEN передок не задрался в небо ?

#18:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 09:34
Чуток должно задрать. У меня на 1,5см задрало, а после 3000км., всё устаканилось, я ещё KYB поставил по кругу. Задок жестковат был, пришлось давление в задних колёсах поставить 1,8, ну а сейчас за год эксплуатации задок стал мягче, а может уже привык, ставлю 2,0.
В целом доволен.

BAFi задние пружины идут парой в одной коробке.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU