Куда девается антифриз? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Куда девается антифриз? Автор: ADSОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 23:57
Трабл такой. Антифриз кудат-то девается. На стыках под хомутами везде сухо. В картер - не попадает (недавно менял масло - эмульсии нет). каждую тысячу - полторы подливаю по 0,5л анимфриза. У кого такое было?
#2:  Автор: ImaginaryОткуда: Северный Полюс. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 00:35
Варианты такие,всеже гдето подтекает(дырявый радиатор печки или всетаки маленькими каплями просачивается через хамуты незамтные на глаз).Может антифрих г. или залито выше нормы в бачок. Кстати может я ошибусь,антифриз восновном продается концентратами и разбовляеться 1:1 дистилированной водой,несоответсвие пропорции и вода всетаки испоряется,температура срабатывания вентилятора больше 100... вода как известно кипит уже.Мож и крышка не держит нужное давление открываеться раньше чем положенно.
#3:  Автор: MaxieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 01:04
С такими небольшими утечками можно долго искать причину, может радиатор течь, может помпа, надо перетряхивать всю систему охлаждения Confused

У меня такая же ерунда, пришёл к выводу, что дешевле доливать антифриз Smile

#4:  Автор: ncgsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 02:38
Цитата:

У меня такая же ерунда, пришёл к выводу, что дешевле доливать антифриз


+1 стопудово Smile
а вообще он может ведь в местах крепления патрубков испаряться...можно попробовать подтинуть их все и посмотреть, что будет...

#5:  Автор: zlodei21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 09:39
А у меня тосол уходит до уровня 2 см ниже мин. потом утечка или испарение останавливается. Доливаю до мах. за месяц опять уходит, до этой метки и останавливается. Может его где-то выдавливает, но подтеков не находил. Думаю забить на долив, ну его нафиг, может системе так нормально.
#6:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 09:59
У меня похожая трабла была два раза - 1 й совсем на новой, поехал по гарантии чтоб искали течь, они посмотрели хомуты, все ОК. Потом открутили пробку - она лопнула (стеклянная была). Поставили новую - расход прекратился. Второй раз было круче. Думал опять дело в пробке, менял штуки 3. Причем на бачке действительно были видны следы подтеков. В результате проблема решилась заменой бачка. Благо пробка и бачек стоят копейки, так что можешь махнуть - посмотреть. Ну еще отодвинь коврик со стороны пассажирского сиденья и посмотри - нет ли там тосола. Может где-то в районе краника протекает.
#7:  Автор: papilОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 10:49
Да уж этот тосол.
Таже жрень была. Заводской тосол исчезал прямо на глазах, на патрубках сухо. Надрело мне это, да и время пришло тосол менять. Короче залил тосол AGA помоему(зелененький такой), а он с люминисцентными добавками.
Через некоторое время, в темноте просветил все патрубки, и просто обалдел, почти все соединения патрубков давали течь.
Короче все разобрал, и патрубки посадил еще и на герметик, заодно и поменял заводские хомуты на нормальные.
Результат положительный, за лето практически не доливал.
Вывод, хоть и невидно но тосол понемногу травит из под патрубков, а под нагредым двиглом быстро испаряется.

#8:  Автор: Злой ВоваОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 12:12
У меня была проблема с крышкой совершенно дикая. Утром проверил уровень тосола - в норме был, датчик уровня моросил, лампа все время горела. Где-то днем температура двигла приблизилась к критической отметке, остановился, открыл капот - тосола 0, бачок абсолютно пустой, вокруг влага. Снял бачок - он цел, а вот внутренность крышки разломалась и все пружинки и дно крышки выпало в бачок и из-за этой поломки весь тосол вытравило полностью. Я был в шоке, если честно, не верил, что из-под крышки вытравило, даже не смотря на то, что она сломалась, но после замены все стало нормульно.
#9:  Автор: flinterОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 15:52
papil писал(а):

Да уж этот тосол.
Таже жрень была. Заводской тосол исчезал прямо на глазах, на патрубках сухо. Надрело мне это, да и время пришло тосол менять. Короче залил тосол AGA помоему(зелененький такой), а он с люминисцентными добавками.
Через некоторое время, в темноте просветил все патрубки, и просто обалдел, почти все соединения патрубков давали течь.
Короче все разобрал, и патрубки посадил еще и на герметик, заодно и поменял заводские хомуты на нормальные.
Результат положительный, за лето практически не доливал.
Вывод, хоть и невидно но тосол понемногу травит из под патрубков, а под нагредым двиглом быстро испаряется.



+1
После замены всех патрубко трабла пропала, еще травило тосол в месте стыка с печкой в салоне

#10:  Автор: BirgitОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 16:34
ADS
У меня такое было. В сервисе сначала говорили, что типа так и должно быть, на всех ВАЗах такая проблема. Я антифриз подливала раз в неделю. Потом поехала в сервис и поругалась с ними (а может смена нормальная была), они мне все патрубки заменили и с тех пор все нормально, я тысячи 4 наездила уже после замены, даже больше, у меня антифриз на том же уровне остался.

Надо чаще ругаться с сервисами Smile

#11:  Автор: MaxieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 17:48
papil писал(а):

Короче залил тосол AGA помоему(зелененький такой), а он с люминисцентными добавками.
Через некоторое время, в темноте просветил все патрубки, и просто обалдел, почти все соединения патрубков давали течь.


+1
Посмотрел у себя по-внимательнее.
Действительно, в местах где стоят заводские хомуты можно заметить зеленоватый налёт, а там где хомуты заменил на Norma (при замене бачка решил новые купить) никакого налета.
Вывод: менять все заводские хомуты обязательно.

#12:  Автор: FatboyОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 18:08
И под ковриками еще конечно надо проверить. краник печки тоже старая беда...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU