Цитата:У меня такая же ерунда, пришёл к выводу, что дешевле доливать антифриз
+1 стопудово
а вообще он может ведь в местах крепления патрубков испаряться...можно попробовать подтинуть их все и посмотреть, что будет...papil писал(а):Да уж этот тосол.
Таже жрень была. Заводской тосол исчезал прямо на глазах, на патрубках сухо. Надрело мне это, да и время пришло тосол менять. Короче залил тосол AGA помоему(зелененький такой), а он с люминисцентными добавками.
Через некоторое время, в темноте просветил все патрубки, и просто обалдел, почти все соединения патрубков давали течь.
Короче все разобрал, и патрубки посадил еще и на герметик, заодно и поменял заводские хомуты на нормальные.
Результат положительный, за лето практически не доливал.
Вывод, хоть и невидно но тосол понемногу травит из под патрубков, а под нагредым двиглом быстро испаряется.
+1
После замены всех патрубко трабла пропала, еще травило тосол в месте стыка с печкой в салонеpapil писал(а):Короче залил тосол AGA помоему(зелененький такой), а он с люминисцентными добавками.
Через некоторое время, в темноте просветил все патрубки, и просто обалдел, почти все соединения патрубков давали течь.
+1
Посмотрел у себя по-внимательнее.
Действительно, в местах где стоят заводские хомуты можно заметить зеленоватый налёт, а там где хомуты заменил на Norma (при замене бачка решил новые купить) никакого налета.
Вывод: менять все заводские хомуты обязательно.