AndreySM писал(а):На счет слабых мест: шаровые опоры, крестовины.
Что есть крестовина? Дорого стоит? Сложно ли менять. В догонку вопрос сколько ест бензина на трассе (паспорт), и реальноесли не более 110 ехать?AndreySM писал(а):Крестовина - это деталька на карданном валу (не только на Ниве, на любой машине), причем на каждом валу их стоит по две, того на машину - 4. На промежуточном валу стоит ШРУС. Стоит эта деталь - 150-250руб., в зависимости от магазина. Менять - тяжело, тяжело выпресовать старую. В гаражных условиях часа за 2. В сервисе могут предложить вместо крестовины заменить весь кардан, так что требуется некоторое внимание.
По расходу бензина: точных цифр по паспорту не помню, около 9л при 90км/ч, и больше 12л при 120км/ч на 100км. В городе - больше чем на трассе.
Ну не совсем все так
На переднеприводных крестовин нет. 8) На 2121 Шруса не было, а была пятая крестовина.
Менять их не тяжело, но требуется навык, он явно появится, если брать крестовины по указанной цене. Брать нужно ВАЗовские (стоят они сотни по четыре с хвостиком) и только, а не льститься на красивую шлифовку чашек, масленки на чашках, красивые упаковки за 150 р.
Проверять состояние крестовин нужно начинать в первую очередь с передней на раздатке и у заднего моста..