Нужен совет по 12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нужен совет по 12 Автор: -=Predator=-Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 00:16
Всем привет!
Неделю назад купил 12 (1,5, 16V), пробег 50 т. Открыв капот увидел отсоединенные шланги от абсорбера. Хозяин сказал, что это сделали на станции после перепрошивки мозгов. Вопрос: как это связано и не нужно ли вернуть все на место?

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 00:23
Скорее всего, нужно.
Ты лучше глянь, там катализатор на месте?
Очень похоже, что кат тоже сняли, а ДК отключён.
Впоследствии завалишь форум темами :
Троит-двоит, черно-сизый дым, сгорела прокладка ГБЦ или клапан Sad .

#3:  Автор: -=Predator=-Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 00:28
Кир-кук писал(а):

Скорее всего, нужно.
Ты лучше глянь, там катализатор на месте?
Очень похоже, что кат тоже сняли, а ДК отключён.
Впоследствии завалишь форум темами :
Троит-двоит, черно-сизый дым, сгорела прокладка ГБЦ или клапан .


Двигатель работает идеально, прет как танк Very Happy Про остальное пока не могу сказать - не копался Confused

#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 00:46
-=Predator=-, вот как танк заводской двенарь не прёт Sad
Тч давай, поближе познакомся с тачкой, а потом в эту тему и опубликуешь что подметил.

#5:  Автор: -=Predator=-Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 00:50
Кир-кук
Окей! Чуток покатаюсь - расскажу, а пока - сплошной восторг (после классики Smile )

#6:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 01:02
-=Predator=- писал(а):

Кир-кук
Окей! Чуток покатаюсь - расскажу, а пока - сплошной восторг (после классики Smile )


Да то как-бы необсуждаемо :-D

#7:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 05:25
у меня если шланги адсорбера отключить хх вообще отсутствует.
#8:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 08:30
-=Predator=-

У меня такая же фишка, адсорбер был отключен еще до переделок мотора, после прошивы, и все было ок, так что если едет нормально и ХХ нормально, то не переживай!

#9:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 08:39
Pavlusha
Дык, если шланг со стороны ресивера не заглушить, подсос воздуха получится.

#10:  Автор: Andrey V.Откуда: Наб. Челны СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 08:52
Я сам отключил-никаких проблем. шланг от ресивера заглушить.
#11:  Автор: -=Predator=-Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 09:15
Andrey V. писал(а):

Я сам отключил-никаких проблем. шланг от ресивера заглушить.



Меня интересует одно - ЗАЧЕМ???

#12:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 10:10
-=Predator=- писал(а):

Меня интересует одно - ЗАЧЕМ???


Ну ты же говоришь:
-=Predator=- писал(а):

это сделали на станции после перепрошивки мозгов


Скорее всего поменяли прошивку не поддерживающую ДК и Адсорбер. Это обычно делают чтобы выкинуть катализатор.
Для чего это люди делают понятия не имею. Типа от этого должна мощность возрасти. Но если сравнивать харак-ки машины Euro2 и R83, то там различие где-то на 1лс.
Еще это обычно делают если рассыпался катализатор или (и) отказал ДК. (Чтобы не менять).
Если все сделали нормально то волноваться нечего. (Если прошивку залили хорошую).

ЗЫ: Чтобы точно узнать что прошивка поддерживает нужно флаги комплектации ее смотреть. Для этого нужен диагностический сканер-тестер, т.е. если его нет - на диагностику! (Чтоб наверняка)!

#13:  Автор: -=Predator=-Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 11:57
Pavel_21 писал(а):

Для чего это люди делают понятия не имею. Типа от этого должна мощность возрасти.


Прежний хозяин так и сказал - переть стала лучше.
Сегодня загнал на яму - посмотреть что и как и увидел какой-то датчик болтающийся на проводах в районе шкива коленвала. Может это и есть Датчик Кислорода?

#14:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 12:07
Нет, это датчик уровня масла!
ДК на выхлопной трубе, перед катализатором.

#15:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 12:14
Pavel_21 писал(а):

-=Predator=- писал(а):

Меня интересует одно - ЗАЧЕМ???


Ну ты же говоришь:
-=Predator=- писал(а):

это сделали на станции после перепрошивки мозгов


Скорее всего поменяли прошивку не поддерживающую ДК и Адсорбер. Это обычно делают чтобы выкинуть катализатор.
Для чего это люди делают понятия не имею. Типа от этого должна мощность возрасти. Но если сравнивать харак-ки машины Euro2 и R83, то там различие где-то на 1лс.


Наговоришь на одну л.с. Без катализатора машина работает куда лучше и шустрей..за счет горошей продувки. Особенно ощутимо на высоких оборотах.

#16:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 12:22
999, сравнения с катом и без него, в основном делают люди у кого кат уже поплавился.
И после езды на "запорожце", кажется вот она - ракета :-D

Между прочим, существует такие понятия, как :
"подпор газов на выпуске"
и "корректная работа ДК при определённых температурах".

Короче, со снятием ката, я ракеты не заметил Very Happy !

#17:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 12:36
Кир-кук писал(а):

999, сравнения с катом и без него, в основном делают люди у кого кат уже поплавился.
И после езды на "запорожце", кажется вот она - ракета :-D

Между прочим, существует такие понятия, как :
"подпор газов на выпуске"
и "корректная работа ДК при определённых температурах".

Короче, со снятием ката, я ракеты не заметил Very Happy !



Тока не на наших машинах. Все прибамбасы завода только напрягают и мешают нормально ездить. На запорожце не ездил не знаю,тебе видней.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU