Кир-кук писал(а):Скорее всего, нужно.
Ты лучше глянь, там катализатор на месте?
Очень похоже, что кат тоже сняли, а ДК отключён.
Впоследствии завалишь форум темами :
Троит-двоит, черно-сизый дым, сгорела прокладка ГБЦ или клапан .
Двигатель работает идеально, прет как танк Про остальное пока не могу сказать - не копался -=Predator=- писал(а):Кир-кук
Окей! Чуток покатаюсь - расскажу, а пока - сплошной восторг (после классики )
Да то как-бы необсуждаемо :-DAndrey V. писал(а):Я сам отключил-никаких проблем. шланг от ресивера заглушить.
Меня интересует одно - ЗАЧЕМ???-=Predator=- писал(а):Меня интересует одно - ЗАЧЕМ???
Ну ты же говоришь:
-=Predator=- писал(а):это сделали на станции после перепрошивки мозгов
Скорее всего поменяли прошивку не поддерживающую ДК и Адсорбер. Это обычно делают чтобы выкинуть катализатор.
Для чего это люди делают понятия не имею. Типа от этого должна мощность возрасти. Но если сравнивать харак-ки машины Euro2 и R83, то там различие где-то на 1лс.
Еще это обычно делают если рассыпался катализатор или (и) отказал ДК. (Чтобы не менять).
Если все сделали нормально то волноваться нечего. (Если прошивку залили хорошую).
ЗЫ: Чтобы точно узнать что прошивка поддерживает нужно флаги комплектации ее смотреть. Для этого нужен диагностический сканер-тестер, т.е. если его нет - на диагностику! (Чтоб наверняка)!Pavel_21 писал(а):Для чего это люди делают понятия не имею. Типа от этого должна мощность возрасти.
Прежний хозяин так и сказал - переть стала лучше.
Сегодня загнал на яму - посмотреть что и как и увидел какой-то датчик болтающийся на проводах в районе шкива коленвала. Может это и есть Датчик Кислорода?Pavel_21 писал(а):-=Predator=- писал(а):Меня интересует одно - ЗАЧЕМ???
Ну ты же говоришь:
-=Predator=- писал(а):это сделали на станции после перепрошивки мозгов
Скорее всего поменяли прошивку не поддерживающую ДК и Адсорбер. Это обычно делают чтобы выкинуть катализатор.
Для чего это люди делают понятия не имею. Типа от этого должна мощность возрасти. Но если сравнивать харак-ки машины Euro2 и R83, то там различие где-то на 1лс.
Наговоришь на одну л.с. Без катализатора машина работает куда лучше и шустрей..за счет горошей продувки. Особенно ощутимо на высоких оборотах.Кир-кук писал(а):999, сравнения с катом и без него, в основном делают люди у кого кат уже поплавился.
И после езды на "запорожце", кажется вот она - ракета :-D
Между прочим, существует такие понятия, как :
"подпор газов на выпуске"
и "корректная работа ДК при определённых температурах".
Короче, со снятием ката, я ракеты не заметил !
Тока не на наших машинах. Все прибамбасы завода только напрягают и мешают нормально ездить. На запорожце не ездил не знаю,тебе видней.