tap писал(а):Всем доброго утра! Сам я любитель "классики". Пользую 2103, хоть и старенькую по возрасту, но крепкую машинку и очень доволен. И зимой и летом проблем практически не доставляет. Тем не менее скоро менять. Денег на дорогую скопить быстро не удасться, а ездить надо постоянно. По душе семерка инжектор, да и по соотношению цена-качество по моему. По сему вопрос: брать собираюсь где-то весной следующего года, но слышал что классику вообще снимают с пр-ва, что очень огорчает. Может кто знает, когда снимают, будет ли еще в продаже, как она сейчас по качеству, стоит ли брать?
Сам пересел с карбовой десятилетки на новую инжекторную. Проехал за месяц 1800 км (катался по родственникам).
1. Официальный сервис в качестве предпродажной подготовки не удосужился даже затянуть массовую клемму на аккумуляторе.
2. Стекла на машине с левой стороны и с правой одинаковые - правые. На стоянке стоит семерка буквально одного разлива - у нее одно стекло справа - левое. :)
3. К 200м км ручка КПП выпала из крепления. Сделали за пять минут (я бы и сам сделал, но западло стало).
4. Нейтрализатор - самая низкая точка авто. При нагрузке, близкой к максимальной - машина для идеального асфальта. Даже зная, что оно низко - пару раз поскреб об неровности покрытия.
5. В целом машина устраивает. Обычная классика. Едет неплохо, плюс отсутствие проблем с подсосом, карбюратором, трамблером и т.п. Сел, завел, подождал секунд 15 и поехал. Несмотря на отсутствие датчика детонации - самой детонации ни разу не услышал. Может быть, потому, что под капотом (сам капот и дно моторного отсека) есть шумоизоляция, двигателя как такового не слышно вообще. Шум коробки-моста, после него шум шин, шум воздуха (аэродинамические шумы) и уж потом где-то в конце списка шум двигателя.
Сиденья и бамперы - семерочные с завода.
6. Расход при обкатке первые 200 км = 12/100, потом примерно 10/100, после 500 км (при езде на трассе) примерно 8, ближе к 2000 в городе примерно 9.
7. Двигатель сам по себе 2103 (по пасспорту 2104) с элементами инжектора от 21214, 2112. Мощность должна быть 50 кВт, 69 лысы, но в ПТС стоит 52.5/71.4 (развели на бОльшую страховку по ОСАГО).
На семерках ставится 21067 (2106+та же обвеска что и на 2104). Мощность по слухам 74 лысы. Я купил 2105, ибо разница между ней и 2107 для меня заключается в отсутствии тахометра, а мне он нафиг не нужен.
8 Да, сборка инжекторных машин до сего времени велась только на ВАЗе, насколько я знаю.tap писал(а):По сему вопрос: брать собираюсь где-то весной следующего года, но слышал что классику вообще снимают с пр-ва, что очень огорчает. Может кто знает, когда снимают, будет ли еще в продаже, как она сейчас по качеству, стоит ли брать?
Я думаю, что основной причиной снятия с производства "классики" будет введение с 1 января 2008 года норм ЕВРО 3. Так что (ИХМО) до весны классика доживет.ISM писал(а):Так что (ИХМО) до весны классика доживет.
Успокаивает Andreiko писал(а):tap
Семерки и пятерки еще производятся. Насколько помню, в 2007-м их производство собираются сворачивать, но это еще бабка надвое сказала, у них планы каждый квартал меняются.
Так как вы всю жизнь с тройкой, думаю, новая карбюраторная семерка вам больше подойдет, чем инжекторная. Из плюсов: простота ремонта, при грамотной настройке - большая экономичность и лучшая динамика.
По поводу карбов: http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=3650
Нету их боле... нету... А на те, что остались, цены задрали почему-то? tap писал(а):TAZ06
Smart053
Спасибо за подробное изложение. Некоторые косяки не пугают. Все-таки, как ни крути, это отечественная машина, т.е. практически в порядке вещей. А максимальная нагрузка для меня не актуальна - никогда не вожу много людей или груза.
Так и я навоз не возил Справа отец, сзади три пенсионерки средним весом 55 кг, в багажнике чемодан со шмотками, в результате съезд со ступеньки высотой 7-8 см = зацепить трубой.
Аналогично, справа отец, сзади мама, в багажнике чемодан шмоток, 10 км/ч, мертвый коп = скребем.
Сено под нейтрализатором = чревато пожаром, греется вроде как, хотя сам нейтрализатор и закрыт дополнительным экраном.
На асфальте идет хорошо. Двигатель работает заметно равномернее карбовой классики, и дело не в равномерности зажигания - в иных случаях карбовый движок будет глохнуть, а здесь комп вытягивает обороты. Типа зачатки интеллекта. Радует.tranzit1973 писал(а):А на те, что остались, цены задрали почему-то?
Я бы не сказал. Может у особенно хитрых дилеров. Например:http://www.incom-auto.ru/auto/vaz/2107/
Smart053 писал(а):Аналогично, справа отец, сзади мама, в багажнике чемодан шмоток, 10 км/ч, мертвый коп = скребем.
Примерно такой же вариант и то не часто. Неужели скребет? У многих на классике (как например у меня) труба под днищем сильно отвисает, но за копов не задеваю. Неужели нейтрализатор еще ниже будет?Smart053 писал(а):а здесь комп вытягивает обороты. Типа зачатки интеллекта. Радует.
К сожалению, эти зачатки интеллекта не позволят выжать из машины максимум, на который она способна. Динамика вяловата по сравнению с карбовыми собратьями. А здесь тапку дави - не дави, компьютер за тебя все решает.Andreiko писал(а):К сожалению, эти зачатки интеллекта не позволят выжать из машины максимум, на который она способна. Динамика вяловата по сравнению с карбовыми собратьями. А здесь тапку дави - не дави, компьютер за тебя все решает.
Не согласен! Уже писал-првда субъективно, но инжектор резвее.Andreiko писал(а):К сожалению, эти зачатки интеллекта не позволят выжать из машины максимум, на который она способна. Динамика вяловата по сравнению с карбовыми собратьями. А здесь тапку дави - не дави, компьютер за тебя все решает.
Для стритрейса, наверно, не пойдет, но я им не увлекаюсьdnoned писал(а):А стОит ли менять шило на мыло? В чем смысл покупать такую же машину, но только новую? На мой взгляд лучше купить подержаную но более продвинутую машинку. Например 5-летняя 10-ка или Нексия в отличном состоянии стоят столько же, но будут ощутимо комфортнее
Достаточно распространенное мнение. Но не для меня. "Ощутимо комфортнее" - не имеет значения, достаточно "классического" комфорта. А 5-летнюю 10-ку (как раз за такие же деньги) недавно взял товарищ. С пробегом 55 т. А т.к., как правило, до этого пробега наши машины редко кто обслуживает - товарищу пришлось начать это делать за предыдущего хозяина . А мне хочется на новой поездить.Andreiko писал(а):Вижу, вы все уже для себя решили, а сюда зашли для очистки совести
Что-то типа этого. Поделиться мнением, послушать советы. Радостно что есть единомышленники.
navi_s писал(а):Поставил то что мне нужно, и что хотел
А на гарантии это как сказывается?
Я чё-то не понял насчет 2106. У них с движком 1500 есть. Таких "шестерок" я не встречал лет 10.