tap писал(а):Kirgudu писал(а):Петерка дешевле на 10-15 тысяч, а машины идентичные совершенно.
Движок что, один и тот же? Ну, салон, хоть и не намного, но в семере лучше.
100 кубиков, разве что гурман заметит. А салон... Да какой там к черту салон... Долбанутые сиденья, через которых ничего не видно взади, да дурацкая панель-погремушка? Единственный минус петёры - отсутствие тахометра.Kirgudu писал(а):Да кто на Логане хоть раз поездил - на наши ТАЗики никогда в жизни больше не сядет.
Ездил - не понравилось. У знакомого есть. Уже мучается. В салоне дешевый гремучий пластик. Заднее сиденье - табуретка. Или может я на каком-то не таком Логане ездил 8-) .Единственное - достаточно просторно.
Kirgudu писал(а):А салон... Да какой там к черту салон... Долбанутые сиденья, через которых ничего не видно взади, да дурацкая панель-погремушка?
Если все так плохо, зачем сам на семере ездишь?Kirgudu писал(а):Долбанутые сиденья, через которых ничего не видно взади, да дурацкая панель-погремушка? Единственный минус петёры - отсутствие тахометра.
Постой, ну ты же не с заднего сиденья руль крутишь А что там не видно пассажиру - дело десятое, не его дело на дорогу пялиться.
И, если я не ошибаюсь, в пятере с шумоизоляцией дело похуже.Andreiko писал(а):Kirgudu писал(а):Долбанутые сиденья, через которых ничего не видно взади, да дурацкая панель-погремушка? Единственный минус петёры - отсутствие тахометра.
Постой, ну ты же не с заднего сиденья руль крутишь
А что там не видно пассажиру - дело десятое, не его дело на дорогу пялиться.
И, если я не ошибаюсь, в пятере с шумоизоляцией дело похуже.
А взад глядеть как? Иногда приходится. ИМХО салон загроможден с 07-ыми сидушками. Шумоизаляция, вроде, сейчас аналогичная идет.tap писал(а):Kirgudu писал(а):Да кто на Логане хоть раз поездил - на наши ТАЗики никогда в жизни больше не сядет.
Ездил - не понравилось. У знакомого есть. Уже мучается. В салоне дешевый гремучий пластик. Заднее сиденье - табуретка. Или может я на каком-то не таком Логане ездил 8-) .Единственное - достаточно просторно.
Kirgudu писал(а):А салон... Да какой там к черту салон... Долбанутые сиденья, через которых ничего не видно взади, да дурацкая панель-погремушка?
Если все так плохо, зачем сам на семере ездишь?
Только вот очередь на Логан все растет и растет. Если в Иномарках ездил, сидушки все жесткие. Пластик дешевый, но не гремучий, не знаю где он это нашел. У знакомого уже 10 месяцев Логану - притензий нет. Собсно если сравнивать с 2110 - Логан явно в выйгрыше. А еще с чем? С классикой или мерседесом сравнить? ) Сами ездием на квази авто, а нормальные машины помоями поливаем.
Если, уважаемый, все таки _читал_ форум, то знает, что у меня Акцент. А 074 использую исключительно для строительных, полевых, охотничьих и рыбачьих целей. Более оно ни на что не пригодно. :)
Кстати в Акценте тоже дешевый пластик, только вот на спидометре 150'000 промелькало в выходные и никаких поломок и дребезгов.Kirgudu писал(а):А взад глядеть как? Иногда приходится. ИМХО салон загроможден с 07-ыми сидушками.
А, вон оно что. Ну, может быть, хотя СИДЕТЬ я предпочел бы на 07-м сиденье, а не на табуретке, которая в 05 гордо креслом называется. Да и потом, назад в семерке можно смотреть между сиденьями, если рост не позволяет делать это поверх.
На мой взгляд машины должны быть нашими отечественными и полностью конкурентноспособными. Хотя бы качество/цена/безопасноть была не хуже импортных. А пока мы видим только новые волги образца начала 70-хх, жигули 60-хх и 80-хх и цены, равные с ино.Kirgudu писал(а):На мой взгляд машины должны быть нашими отечественными и полностью конкурентноспособными.
На мой взгляд - это невозможно. Нет ни одного российского промышленного товара ШИРОКОГО потребления, где выполнялось бы Ваше условие. Поэтому, мне кажется, необходимо поручить это дело тому, кто действительно мог бы справиться. В данном случае РЕНО.
Наверное, я не патриот. Ну если не можем, чего рыпаться-то? Я хочу комфортно ездить на машине, неважно отечественная она или импортная.tranzit1973 писал(а):Kirgudu писал(а):На мой взгляд машины должны быть нашими отечественными и полностью конкурентноспособными.
На мой взгляд - это невозможно. Нет ни одного российского промышленного товара ШИРОКОГО потребления, где выполнялось бы Ваше условие. Поэтому, мне кажется, необходимо поручить это дело тому, кто действительно мог бы справиться. В данном случае РЕНО.
Наверное, я не патриот. Ну если не можем, чего рыпаться-то? Я хочу комфортно ездить на машине, неважно отечественная она или импортная.
Надо же стремиться к этому. Нет мозгов - сдирать у иностранцев и делать лучше. В данный момент действительно полная %ОПА.Andreiko писал(а):Kirgudu
Похоже, она только вам одному в эсклуатации мозги компостирует, больше ни от кого особо жалоб не слышо
Чем же это, интересно, пятера практичнее семерки, хотелось бы услышать. Четверка, ладно, на ней телевизор на дачу увезти можно. А пятерка чем удостоилась?
В новых пятерах от пятерок тока торпеда фары и капот с крышкой багажника. Сидушки и бампера (а вот это зря, пятые однозначно лучше, дешевле и практичней!) - седьмые! Но и разница в цене между 7 и 5 уже не 15 т., а от 5...Zak писал(а): что заставило тебя сесть на семеру,если не секрет?
Как это не покажется парадоксальным, но ИЖ для меня был удобнее, комфортнее, даже несмотря на уёб??;ную КПП, грёб;?"ый задний мост и висящий как артефакт глушитель. Продал я его исходя из объективного фактора низкой цены на вторичном рынке в будущем (снятие с производства, отсутствие в широкой продаже запчастей). Купил семерку не потому что она мне нравиться, а просто на неё хватило денег. Люблю новые авто. Если бы не было "классики" в продаже - копил бы деньги на "САМАРУ" (или РЕНО 8-) ), но не возмущался бы отсутствием дешевых (читай: грязных, шумных, ненадежных) автомобилей для бедного населения России.
Всё ИМХО.tranzit1973 писал(а):не возмущался бы отсутствием дешевых (читай: грязных, шумных, ненадежных) автомобилей для бедного населения России.
Возмущаться будут, когда они будут сниматься с пр-ва. Не все могут купить "Самару" (или РЕНО 8-). Я бы на месте нашего автопрома все же считался с мнением "бедного населения России".
Andreiko писал(а):+1. В принципе согласен, но хочу обратить ваше внимание на то, как же быстро те, кто родился в СССР, привыкают к "мнимому" комфорту, как только до него дорвутся
Подпишусь под этим. Примеров навалом. Были бы деньги на НОВУЮ иномарку (а, главное на ее обслуживание) купил бы конечно. А пока считаю, что лучше новую "классику", чем десятилетнюю "комфортную". Но это кому что нравится.