Инжекторная семерка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 15:18
tap писал(а):

Kirgudu писал(а):

Петерка дешевле на 10-15 тысяч, а машины идентичные совершенно.


Движок что, один и тот же? Ну, салон, хоть и не намного, но в семере лучше.



100 кубиков, разве что гурман заметит. А салон... Да какой там к черту салон... Долбанутые сиденья, через которых ничего не видно взади, да дурацкая панель-погремушка? Единственный минус петёры - отсутствие тахометра.

#52:  Автор: tapОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 15:32
Kirgudu писал(а):

Да кто на Логане хоть раз поездил - на наши ТАЗики никогда в жизни больше не сядет.


Ездил - не понравилось. У знакомого есть. Уже мучается. В салоне дешевый гремучий пластик. Заднее сиденье - табуретка. Или может я на каком-то не таком Логане ездил 8-) .Единственное - достаточно просторно.
Kirgudu писал(а):

А салон... Да какой там к черту салон... Долбанутые сиденья, через которых ничего не видно взади, да дурацкая панель-погремушка?


Если все так плохо, зачем сам на семере ездишь?

#53:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 15:58
Kirgudu писал(а):

Долбанутые сиденья, через которых ничего не видно взади, да дурацкая панель-погремушка? Единственный минус петёры - отсутствие тахометра.



Постой, ну ты же не с заднего сиденья руль крутишь Smile А что там не видно пассажиру - дело десятое, не его дело на дорогу пялиться.
И, если я не ошибаюсь, в пятере с шумоизоляцией дело похуже.

#54:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 16:06
Andreiko писал(а):

Kirgudu писал(а):

Долбанутые сиденья, через которых ничего не видно взади, да дурацкая панель-погремушка? Единственный минус петёры - отсутствие тахометра.



Постой, ну ты же не с заднего сиденья руль крутишь Smile А что там не видно пассажиру - дело десятое, не его дело на дорогу пялиться.
И, если я не ошибаюсь, в пятере с шумоизоляцией дело похуже.



А взад глядеть как? Иногда приходится. ИМХО салон загроможден с 07-ыми сидушками. Шумоизаляция, вроде, сейчас аналогичная идет.

#55:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 16:12
tap писал(а):

Kirgudu писал(а):

Да кто на Логане хоть раз поездил - на наши ТАЗики никогда в жизни больше не сядет.


Ездил - не понравилось. У знакомого есть. Уже мучается. В салоне дешевый гремучий пластик. Заднее сиденье - табуретка. Или может я на каком-то не таком Логане ездил 8-) .Единственное - достаточно просторно.
Kirgudu писал(а):

А салон... Да какой там к черту салон... Долбанутые сиденья, через которых ничего не видно взади, да дурацкая панель-погремушка?


Если все так плохо, зачем сам на семере ездишь?



Только вот очередь на Логан все растет и растет. Если в Иномарках ездил, сидушки все жесткие. Пластик дешевый, но не гремучий, не знаю где он это нашел. У знакомого уже 10 месяцев Логану - притензий нет. Собсно если сравнивать с 2110 - Логан явно в выйгрыше. А еще с чем? С классикой или мерседесом сравнить? Wink) Сами ездием на квази авто, а нормальные машины помоями поливаем.

Если, уважаемый, все таки _читал_ форум, то знает, что у меня Акцент. А 074 использую исключительно для строительных, полевых, охотничьих и рыбачьих целей. Более оно ни на что не пригодно. :)

Кстати в Акценте тоже дешевый пластик, только вот на спидометре 150'000 промелькало в выходные и никаких поломок и дребезгов.

#56:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 16:19
Kirgudu писал(а):

А взад глядеть как? Иногда приходится. ИМХО салон загроможден с 07-ыми сидушками.



А, вон оно что. Ну, может быть, хотя СИДЕТЬ я предпочел бы на 07-м сиденье, а не на табуретке, которая в 05 гордо креслом называется. Да и потом, назад в семерке можно смотреть между сиденьями, если рост не позволяет делать это поверх.

#57:  Автор: ISMОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 16:37
Что спорить?
Правительство Все решило за нас. Ваз продают Рено. Дело Логана живет и побеждает.
http://auto.lenta.ru/news/2006/07/31/retire/

#58:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 16:48
ISM писал(а):

Что спорить?
Правительство Все решило за нас. Ваз продают Рено. Дело Логана живет и побеждает.
http://auto.lenta.ru/news/2006/07/31/retire/



На мой взгляд машины должны быть нашими отечественными и полностью конкурентноспособными. Хотя бы качество/цена/безопасноть была не хуже импортных. А пока мы видим только новые волги образца начала 70-хх, жигули 60-хх и 80-хх и цены, равные с ино.

#59:  Автор: tranzit1973Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 17:37
Kirgudu писал(а):

На мой взгляд машины должны быть нашими отечественными и полностью конкурентноспособными.


На мой взгляд - это невозможно. Нет ни одного российского промышленного товара ШИРОКОГО потребления, где выполнялось бы Ваше условие. Поэтому, мне кажется, необходимо поручить это дело тому, кто действительно мог бы справиться. В данном случае РЕНО.
Наверное, я не патриот. Ну если не можем, чего рыпаться-то? Я хочу комфортно ездить на машине, неважно отечественная она или импортная.

#60:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 17:50
tranzit1973 писал(а):

Kirgudu писал(а):

На мой взгляд машины должны быть нашими отечественными и полностью конкурентноспособными.


На мой взгляд - это невозможно. Нет ни одного российского промышленного товара ШИРОКОГО потребления, где выполнялось бы Ваше условие. Поэтому, мне кажется, необходимо поручить это дело тому, кто действительно мог бы справиться. В данном случае РЕНО.
Наверное, я не патриот. Ну если не можем, чего рыпаться-то? Я хочу комфортно ездить на машине, неважно отечественная она или импортная.



Надо же стремиться к этому. Нет мозгов - сдирать у иностранцев и делать лучше. В данный момент действительно полная %ОПА.

#61:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 21:53
tranzit1973, у тебя был ИЖ. Пускай с башкирмотором, но что заставило тебя сесть на семеру,если не секрет?
#62:  Автор: tapОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 08:46
Надеюсь, выскажу мнение многих участников форума. Я, например, воспитывался при социализме и не привык к полному комфорту. Поэтому, комфорт для меня, не столько мягкие кресла и полное отсутствие шумов, сколько - удовольствие от вождения машины. С нашими авто мне этого хватает, хоть для многих это и звучит дико. И переплачивать за мнимый комфорт я не хочу. И не хочу, чтобы скупленные буржуями наши автозаводы, перестали производить в принципе доступные по цене машины, спрос на которые в России будет еще долго исходя из жизненного уровня россиян.
#63:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 08:59
tap
+1. В принципе согласен, но хочу обратить ваше внимание на то, как же быстро те, кто родился в СССР, привыкают к "мнимому" комфорту, как только до него дорвутся Wink

#64:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 09:10
Andreiko писал(а):

Kirgudu
Похоже, она только вам одному в эсклуатации мозги компостирует, больше ни от кого особо жалоб не слышо Wink
Чем же это, интересно, пятера практичнее семерки, хотелось бы услышать. Четверка, ладно, на ней телевизор на дачу увезти можно. А пятерка чем удостоилась?


В новых пятерах от пятерок тока торпеда фары и капот с крышкой багажника. Сидушки и бампера (а вот это зря, пятые однозначно лучше, дешевле и практичней!) - седьмые! Но и разница в цене между 7 и 5 уже не 15 т., а от 5...

#65:  Автор: tranzit1973Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 09:27
Zak писал(а):

что заставило тебя сесть на семеру,если не секрет?


Как это не покажется парадоксальным, но ИЖ для меня был удобнее, комфортнее, даже несмотря на уёб??;ную КПП, грёб;?"ый задний мост и висящий как артефакт глушитель. Продал я его исходя из объективного фактора низкой цены на вторичном рынке в будущем (снятие с производства, отсутствие в широкой продаже запчастей). Купил семерку не потому что она мне нравиться, а просто на неё хватило денег. Люблю новые авто. Если бы не было "классики" в продаже - копил бы деньги на "САМАРУ" (или РЕНО 8-) ), но не возмущался бы отсутствием дешевых (читай: грязных, шумных, ненадежных) автомобилей для бедного населения России.

Всё ИМХО.

#66:  Автор: tapОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 09:44
tranzit1973 писал(а):

не возмущался бы отсутствием дешевых (читай: грязных, шумных, ненадежных) автомобилей для бедного населения России.


Возмущаться будут, когда они будут сниматься с пр-ва. Не все могут купить "Самару" (или РЕНО 8-). Я бы на месте нашего автопрома все же считался с мнением "бедного населения России".
Andreiko писал(а):

+1. В принципе согласен, но хочу обратить ваше внимание на то, как же быстро те, кто родился в СССР, привыкают к "мнимому" комфорту, как только до него дорвутся


Подпишусь под этим. Примеров навалом. Были бы деньги на НОВУЮ иномарку (а, главное на ее обслуживание) купил бы конечно. А пока считаю, что лучше новую "классику", чем десятилетнюю "комфортную". Но это кому что нравится.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU