Спасибо всем откликнувшимся.
Цитата:Оченно похоже на раз...битую крестовину. При 3000 оборотов полик в машинке не вибрирует ?
Хммм... насчёт пола не скажу, но вот припоминаю, что примерно при этих оборотах и выше в дверцах начинается неприятный дребезг. И даже вроде бы он появился тоже недавно.
Я так думаю если крестовина, то при 3000 об на первой скорости дребезга быть не должно, а на четвёртой будет. Сейчас как раз на обед домой ехать, проверю.ne_gonshik писал(а):Хм? крестовина говорите?.
У меня вот машину стало трясти с 85 км/час и по нарастающей?. Причем конкретная идет вибрация сзади, машину качает что ли (ритмично, но по моему с частотой вращения колес)? аж страшновато (на 100 еду при тряске ? слегонца неприятно и все)?
Да, при нагруженной машине на 5-10 км/час сильно качает из стороны в сторону (я думаю резина виновата), но смущает факт того, что ближняя в редуктору крестовина как бы туже в определенную сторону ходит (когда я ее крутил на открученном кардане, кажись там не осталось подшипников?.)..
Так вот ? что делать мне???
Крестовину обязательно срочно менять ? какие последствия если не заменю???
Может быть неравномерность (биение, разная плотность) резины (что то типа грыжи, у меня бескамерка Кя-113 ? диагноз?)???
Автору - мост воет на разные лады, че тока не услышишь!!!!
Так что скорее всего редуктор у тебя не в поряде!!!! :cool:
Ну, предположим, жопу у тебя болтает по причине износа резинок реактивных тяг. Грыжа на бескамерке ... не знаю... Вой моста локализуется достаточно четко... Насчет ресурса крестовины не обольщайтесь, за последние 30000 поменял уже две штуки. Одна заклинила (усиленная :-( ) другая начала люфтить не подетски
И еще, гул от задроченной крестовины действительно идет по всему кузову, т.к. начинает гудеть подвесной подшипник, задний мост и маненько КПП Lewon писал(а):Но только подскажите достаточно ли будет вывесить только одно колесо, или нужно целиком мост подвесить?
-достаточноCentr писал(а):
Ну, предположим, жопу у тебя болтает по причине износа резинок реактивных тяг. Грыжа на бескамерке ... не знаю... Вой моста локализуется достаточно четко... Насчет ресурса крестовины не обольщайтесь, за последние 30000 поменял уже две штуки. Одна заклинила (усиленная :-( ) другая начала люфтить не подетски
И еще, гул от задроченной крестовины действительно идет по всему кузову, т.к. начинает гудеть подвесной подшипник, задний мост и маненько КПП
Резинки на тягах поменял вот-вот - все зашибись, едет по кочкам как влитая!
Качка кстати упругая такая, если жопу рукой толкнуть хорошенько за ход в одну сторону все гасится!!!!
У меня либо резина "яйцом" либо крестовина это точно, но надо ли (и сложно ли) менять крестовину?
Как на счет качества????