Помогите определить причину гудения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите определить причину гудения Автор: Lewon СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 09:33
ВАЗ 2107 2001г пробег 38000
Недавно при движении на высокой скорости стал появляться гудящий звук. При 80 км/ч он различим, только если хорошо прислушаться. при 90 уже заметен. при 120 гудит уже так, что для нормального разговора в салоне приходится сильно повышать голос.
Источник шума не совсем ясен. Два человека утверждают (не очень уверенно) что гудит задний мост. Но я сам всё же склоняюсь к тому, что звук исходит спереди и справа.
Гул громкий низкочастотный, монотонный.
Двигатель исключён. Пробовал его выключать на скорости и вдобавок выжимал сцепление. Уровень шума практически не меняется.
Причины которые приходят мне в голову.
1) Износ резины изменил балансировку колеса. - Как-то маловероятно, хотя я и езжу в основном по городу, но и по трассе регулярно приходится. И гул появился вроде довольно резко, а не постепенно.
2) Грыжа с внутренней стороны покрышки. При первой возможности заменю колесо на запаску. Хотя думаю вряд ли это поможет.
3) Необходимо подтянуть гайку ступицы. - Интересно, если гайка недотянута, появляется ли гул при движении?
4) Подшипнику ступицы наступает кирдык. Самый худший вариант. Тем более, что не факт, что проверив три предыдущих варианта и заменив подшипник будет получен какой-то результат. Так как источник звука всё же не совсем ясен.
Какие проверки можно сделать для выяснения причины?

#2:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 09:39
Задний мост- это точно. Первая причина сразу отменяется, так как если бы не было балансировки на маленькой скорости у тебя просто бы зад кидало из стороны в сторону. Вторая причина тоже отменяется. Для проверки: вывешиваешь жопу машины и начинаешь ехать. Там все станет ясно. По моему тут эта тема была недавно. Посмотри ещё в поиске.
#3:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 09:44
вывешывай задний мост , и на 4 передачи давай медленно газку, там все и услышишь, а могет и нет удачи
#4:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 10:22
Оченно похоже на раз...битую крестовину. При 3000 оборотов полик в машинке не вибрирует ?
#5:  Автор: Lewon СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 11:02
Спасибо всем откликнувшимся.
Цитата:

Оченно похоже на раз...битую крестовину. При 3000 оборотов полик в машинке не вибрирует ?


Хммм... насчёт пола не скажу, но вот припоминаю, что примерно при этих оборотах и выше в дверцах начинается неприятный дребезг. И даже вроде бы он появился тоже недавно.
Я так думаю если крестовина, то при 3000 об на первой скорости дребезга быть не должно, а на четвёртой будет. Сейчас как раз на обед домой ехать, проверю.

#6:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 13:17
Хм? крестовина говорите?.

У меня вот машину стало трясти с 85 км/час и по нарастающей?. Причем конкретная идет вибрация сзади, машину качает что ли (ритмично, но по моему с частотой вращения колес)? аж страшновато Shocked (на 100 еду при тряске ? слегонца неприятно и все)?

Да, при нагруженной машине на 5-10 км/час сильно качает из стороны в сторону (я думаю резина виновата), но смущает факт того, что ближняя в редуктору крестовина как бы туже в определенную сторону ходит (когда я ее крутил на открученном кардане, кажись там не осталось подшипников?.)..

Так вот ? что делать мне???

Крестовину обязательно срочно менять ? какие последствия если не заменю???

Может быть неравномерность (биение, разная плотность) резины (что то типа грыжи, у меня бескамерка Кя-113 ? диагноз?)???


Автору - мост воет на разные лады, че тока не услышишь!!!!
Так что скорее всего редуктор у тебя не в поряде!!!!
:cool: Very Happy

#7:  Автор: Lewon СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 13:23
Проверка показала, что дверцы начинают дребезжать на второй скорости выше ~3800 оборотов. На третьей скорости ~3000. Но всё же на крестовину мне что-то не думается - у неё ресурс около 60000 вроде, а у меня пробег всё же поменее будет.
Проехав по очень хорошему участку дороги с выключенным движком услышал, что шум появляется начиная с 50 км/ч. Место откуда он исходит по-прежнему непонятно.
Хорошо, уговорили Wink начну с заднего моста. Но только подскажите достаточно ли будет вывесить только одно колесо, или нужно целиком мост подвесить?

#8:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 13:31
ne_gonshik писал(а):

Хм? крестовина говорите?.

У меня вот машину стало трясти с 85 км/час и по нарастающей?. Причем конкретная идет вибрация сзади, машину качает что ли (ритмично, но по моему с частотой вращения колес)? аж страшновато Shocked (на 100 еду при тряске ? слегонца неприятно и все)?

Да, при нагруженной машине на 5-10 км/час сильно качает из стороны в сторону (я думаю резина виновата), но смущает факт того, что ближняя в редуктору крестовина как бы туже в определенную сторону ходит (когда я ее крутил на открученном кардане, кажись там не осталось подшипников?.)..

Так вот ? что делать мне???

Крестовину обязательно срочно менять ? какие последствия если не заменю???

Может быть неравномерность (биение, разная плотность) резины (что то типа грыжи, у меня бескамерка Кя-113 ? диагноз?)???


Автору - мост воет на разные лады, че тока не услышишь!!!!
Так что скорее всего редуктор у тебя не в поряде!!!!
:cool: Very Happy




Ну, предположим, жопу у тебя болтает по причине износа резинок реактивных тяг. Грыжа на бескамерке ... не знаю... Вой моста локализуется достаточно четко... Насчет ресурса крестовины не обольщайтесь, за последние 30000 поменял уже две штуки. Одна заклинила (усиленная :-( ) другая начала люфтить не подетски Very Happy
И еще, гул от задроченной крестовины действительно идет по всему кузову, т.к. начинает гудеть подвесной подшипник, задний мост и маненько КПП Very Happy

#9:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 14:02
Lewon писал(а):

Но только подскажите достаточно ли будет вывесить только одно колесо, или нужно целиком мост подвесить?

-достаточно

#10:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 19:32
Centr писал(а):


Ну, предположим, жопу у тебя болтает по причине износа резинок реактивных тяг. Грыжа на бескамерке ... не знаю... Вой моста локализуется достаточно четко... Насчет ресурса крестовины не обольщайтесь, за последние 30000 поменял уже две штуки. Одна заклинила (усиленная :-( ) другая начала люфтить не подетски Very Happy
И еще, гул от задроченной крестовины действительно идет по всему кузову, т.к. начинает гудеть подвесной подшипник, задний мост и маненько КПП Very Happy



Резинки на тягах поменял вот-вот - все зашибись, едет по кочкам как влитая!


Качка кстати упругая такая, если жопу рукой толкнуть хорошенько за ход в одну сторону все гасится!!!!
У меня либо резина "яйцом" либо крестовина это точно, но надо ли (и сложно ли) менять крестовину?
Как на счет качества????

#11:  Автор: Lewon СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 21:37
Вывесил одно колесо, завёл включил скорость и ошалел от шума. На ходу так заметно не было. Похоже в самом деле крестовина, причем происходят удары в мост и в коробку. Выяснить подробнее времени нет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU