Надо ли или нет проходить первое ТО? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Надо ли или нет проходить первое ТО? Автор: ДиккийОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 10:01
Народ кто может подсказать надо ли проходить первое ТО. Разговаривал с самароводами, многие говорят, что нафиг ненадо просто выброс денег на ветер, основная причина такого мнения, что по нормальному, первое ТО на фирме все равно не сделают.
#2:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 10:09
Все конечно зависит от людей, которые будут ТО делать. Иногда попадаются такие, что нормально делают. Но конечно никто гарантию не даст, что все будет нормально. Если можешь присутствовать на ТО - то лучше смотреть, что и как делают.
Я проходил ТО 1в инком-ладе после чего на ТО2 к ним не поехал. Вобщем может только чтоб гарантию сохранить на какое-то время. Но больше 15 тык гарантию нет смысла держать. Сход-развал мне нормально сделали, а вот клапана регулировали... вобщем когда в другом месте регулировал сказали что 2 зажато было. Диагностика инжектора вообще как выяснилось не проводилась толком - посмотрели показания датчиков и все.
А цены больше чем в нормальных сервисах. Ну, например, меняли масло без промывки - 250 р.

#3:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 10:10
Диккий
Проходить, хотя бы по минимуму. Регулировка клапанов, протяжка ходовой. Это самый жестокий минимум. Неплохо заложить смазку в шрусы. Сменить все рабочие жидкости (масла в движке, коробке, тосол, можно и тормозуху. На заводе льют полное г@$но - абсолютно достоверный факт). Ну и не забыть про регламентные работы.
Ну а если есть деньги и желание на доводку машины, то я бы сразу заменил (на импортные) сцепление, колодки, ГТЦ, вакуумник, термостат - будет почти иномарка Very Happy

#4:  Автор: ДиккийОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 10:14
Спасибо, мне сказали, что первое ТО обойдется в 3 600 руб. Но все расходники масло (Валволайн), промывка и т.д. с них. Вот и чешу голову, надо или нет, про одного парня рассказали, он отказался проходить первое ТО и через 9 тыс. у него стуканул двиган.
#5:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 10:16
Диккий
В жизни все бывает. Вообще первое ТО - это по идее (идее ВАЗа) докручивание гаек за заводом, так что посерьезнее...

#6:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 10:18
уточни, что имеешь ввиду:
проходить - в плане работ с машиной или штампик в сервисной книжке?
замена масла, проверка клапанов, протяжка ходовой (хотя-бы просто внимательный осмотр с дёрганьем руками), сход-развал (если есть подозрения на неправильный) - ОЧЕНЬ желательны
ехать-ли для этого на ГСТО - решать тебе, доводов за и против очень много

зы я делал сам

#7:  Автор: AMDuck СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 10:19
Я ни на одно ТО не ездил. Насколько я знаю, 1ТО идет замена масла, фильтра, протяжка всего что не дотянуто, и по необходимости регулировка клапанов, по крайне мере мне так говорили когда предлогали пройти 1ТО. В итогене поехал, ибо при покупке и так протягивали при мне все что можно, масло и фильтр я п оменял сам, а клапана не регулоировал до сих пор, и не жужу =) И считаю работает и нехер мешать работать машине, пробег около 35 тык.
#8:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 10:20
AMDuck
Ню ню
Специалист

#9:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 10:23
Если гарантия не нужна и есть возможность всё проверить самому в гаражных условиях, то ТО1 можно и не посещать. Я новую пятнашку гонял на ТО1 ради сохранения гарантии, т.к. все обращения по поломкам и ТО заносятся в базу компьютерную. Если на ТО не появлялся, то гарантии больше нет. А посетив ТО1 продлеваешь её автоматически до 15000км пробега.

А вообще всё там нужно: клапана отрегулировать, сход-развал, масло, диагностика и т.д. Другое дело, что всё это можно и самому сделать, кроме сх-развала, но не у каждого есть такая возможность!

#10:  Автор: AMDuck СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 10:23
DNKDNK
Я не говорю что я специалист, и может мне просто повезло, и если бы я поехал на ТО машина проехала бы больше и лучше, а может наоборот.

#11:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 10:37
Эх. Конечно делать лучше все самому. Или чтобы делали при твоем присутствии (правда и так могут накосячить). Да и нужно еще проверить работы которые делали тебе в салоне при покупке. Например, мне в салоне ставили колонки. Че там - вроди фигня. Ну так вот, залез я тут под обшивку водительской двери (ЦЗ глючил) и посмотрел Confused . Посадочное место под колонку похоже ногами расширяли. И ни одна бл@дь не подумала подкрасить металл, который они при этом раздербанили. Если ставил зеркала на тросах - тоже сними и посмотри - при установке зеркал на тросах дверь дырявят и тоже как прравило ничего не подкрашивают.
#12:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 10:39
Я бы сделал два первых ТО а потом забил т.к основыне косяки на них вылезают а дальше всё. 8-)
#13:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 10:41
Если речь о том, нужно ли делать обслуживание - конечно нужно. Если тебе насрать на гарантию, и есть сервис которому ты доверяешь, то сделай там - будет однозначно лучше чем в большинстве СТО по гарантии. Однако примеры стукнувшего движка на 10 тыках все же немного оставляют сомнения по поводу того, стоит ли забивать на гарантию.
#14:  Автор: ДиккийОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 10:59
Спасибо парни, все таки поеду на ТО, постараюсь сам присутствовать, кстати по времени сколько времени занимает ТО.
#15:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 20:35
Диккий писал(а):

Спасибо парни, все таки поеду на ТО, постараюсь сам присутствовать, кстати по времени сколько времени занимает ТО.



Если я не ошибаюсь, то на часа 4-5 забрали тачку у меня. Я успел 2 фильма посмотреть! Один в соседнем кинотеатре, а второй прям у них в зале ожидания! Very Happy

#16:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 20:56
Первое ТО лучше сделать. Так будет надежнее. Мало ли что по гарантии нужно будет обратиться.
#17:  Автор: ДиккийОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 08:54
Вчера, мне реально посоветовали ехать на ТО просто поставить штампик, а ТО делать самому в хорошем автосервисе. Парни подскажите на что надо впервую очередь обращать внимание при первом ТО (кроме протяжки, замены масла и т.д.) И надо ли в коробке масло менять и какое масло в коробку заливать. И заливал ли кто-нибудь масло TOTAL. Мне это масло один моторист посоветовал, он в свою аудюху заливал. Я долгое время ездил (на Волге) на SHELL HELIX-полусинтетика, остался доволен. Вот теперь думаю какое масло лить в 15-ку.
#18:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 10:19
Кроме протяжки и замены масла обязательно регулировать клапана и делать сход-развал. Хорошо бы чтоб инжектор проверили, CO-CH выставили нормально, еще могут температуру включения вентилятора опустить до 101-102, например.
В коробке можно заменить масло, я менял на 15 тыках, так как думал что и наше нормально ходит в коробке. Но зимой густоватое оно больно. Заливал BP, не помню какое (полусинь по-моему).
От Shell я отказался по причине обилия подделок. В движок лью полусинтетику Esso. Мне хвалили Texaco - мол не подделывают совсем, но че то я его не нашел. Про Total ничего не слышал. Тут еще вопрос, сможешь ли ты его купить к следующей замене, а то при смене марок масла лучше движок промывать.

#19:  Автор: ДиккийОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 12:08
TOTAL французкое масло, единственной масло которое неделают на территории СНГ, но учитывая, что у нас умеют подделывать практически все, то и масло тоже. Вообще масла стараюсь брать только в одном месте. Вопрос вот еще какой стоит или не стоит заливать кондиционер - Феном например?
#20:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 10:20
Про штампик в книжке я уже писал... Его для гарантии не достаточно. Надо, чтоб в комп машину занесли, как прошедшую ТО. Штампик при продаже можно потом показать, типа всё в норме и ТО делались вовремя. А при обращении по гарантии (если отсутствует отметка о ТО в комп. базе) ВСЁ! За свой счёт!

Про масло в коробку... Я и все мои знакомые самароводы льём ТНК. На Таврии коробка 280тык прошла без переборки, на проданной 2109 200тык... И это на минералке ТНК. Сейчас заливаем ТНК полусинь. Оно зимой показало себя на 5 баллов (по пятибальной шкале Very Happy ), т.к. рычаг в -30 перемещался, а не колом стоял! Так что в дорогой марке масла для КПП смысла не вижу (исходя из пробега машин без переборки коробки).

Про присадки в масло... Если двигатель новый и масло синтетика, нафига? Присадка синтетическая, масло синтетическое... В масле (нормальном брендовом) есть всё необходимое, чтоб оно со своими функциями справлялось. Зачем ему лишние присадки? А покупать полусинь + присадку??? Не проще сразу синтетическое масло взять? По деньгам тож на тож выходит? Чё мудрить?!

Такое вот у меня про масло мнение! Конечно я не спец по присадкам и маслам, поэтому всё написанное - чистое ИМХО. Но вот про КПП - это проверенно временем!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU