Цитата:давление топлива я б всё-таки померил. и посмотрел катализатор на просвет хотя бы. ну и дмрв надо тоже проверить.
Давление померию ,катализатора нет,ДМРВ новый чтоль купить?Вопрос знатокам а почему с отсоединенным ДМРВ машина тянет и (если это бензонасос)вроде как проблем с топливом не чувствуеться?
И еще
Цитата:Надо прежде чем датчики по кругу менять надо их проверить. Проверь наряжение хотя бы на ДМРВ, должно быть 0.99 между массой и желтым проводом при включенном зажигании. Если переваливает за 1.00 то ДМРВ вероятнее мертв. Еще может быть подсос неучтенного воздуха.
Мерить напряжение на ДМРВ или на его колодке?lesha35 писал(а):Заехал на сервис померить топливное давление в рампе так записали на послезавтра и услуга эта у них стоит 300 рубликов Думаю наглеют ребята ,работы там на 3 минуты.А еще снял колодку с ДМРВ так машина просто зверь ,только холостые 2000 Уже тоже думаю на 3 вещи ДМРВ,насос и Форсунки
Тоже было периодическое пропадание тяги, которое из периодического превратилось в постоянное, машина вскоре совсем ехать отказалась. Сетку меняли, фильтр топливный тоже, жидкость для чистки форсунок заливали. Надеялся что всё же не ДМРВ... БК ошибок не выдавал. Здесь на форуме прочитал что нужно попробовать отключить ДМРВ, чтобы проверить его работоспособность. Ну ради прикола отключил... машина зверь стала! Точно подменили! Поехал в магазин, купил скрепя сердце (2240р), зато машину теперь не узнать, помоему она так даже новой не бегала.Цитата:Получается что ДК вообще ни при чем? Как же так? Ошибка по ДМРВ что не отслеживается контроллером? И как проверить работоспособность ДМРВ отключив от него клемму? Ведь при этом обороты не упадут ниже 2000? Ответьте хоть кто нибудь!
У меня когда МЗ потихоньку умирал тоже показывал ДК-низкий уровень , поэтому этому датчику я не доверяю ,хотя попробывал его заменить-тоже самое. Я отключил клему с ДМРВ и машина ведет себя очень приемисто -разгон обалденный.Я сам не знаю насколько мой ДМРВ живой -никак не могу померить напряжение на желтом проводе(из-за переезда никак не отыщу свой тестер) но по показанием БК он не доходит до 1В на холостых при прогретом состоянии расход воздуха тоже в норму укладываеться а даю 3000 оборотов у меня вместо 28 - 41-43 И самое обидное это то что ошибка не постояннаяlesha35 писал(а):1Переодически появляеться неприятная вещь при утренней заводки двигателя он поработав немного глохнет или его колбасит на очень низких оборотах и так пока не прогрееться градусов до 45
У меня аналогичная ситуация. Не смотрел пока еще форсунки, бензонасос и ДМРВ. Ошибка(и) висит тока вот жалко 400 руб за считывание кода. Хотя наверное все же придется платить. Что интересно, отбросил клемму на ДМРВ, завел, обороты погуляли в районе 1000-1200 несколько секунд и двигатель заглох. Процедуру повторил 3 раза и каждый раз был тот же результат. Поставил клемму на место завел и поехал (слегка прогретый двигатель не заглох но это не отменяет процитированного глюка). Если есть комментарий буду рад lesha35 писал(а):1Переодически появляеться неприятная вещь при утренней заводки двигателя он поработав немного глохнет или его колбасит на очень низких оборотах и так пока не прогрееться градусов до 45
2Иногда загораеться лампа уровня масла хотя по щупу его нормальное кол-во
3Переодически пропадает тяга как будто за хвост кто то держит или ощущение что тормозишь скоростью, начинает подергиваться выскакивают три ошибки -бедная смесь и датчик кислорода (хотя и при таких проблемах машину можно разогнать до 120-130 км но очень очень медленно) ,остановлюсь на заправке залью 10 литров опять появляеться приемистость(но крышка бака открываеться с трудом) Если не совпадение- то проблемы начинаються при поднятии на горкуи начались в жару
ДК-поменял
ДПДЗ -поменял
рхх-поменял
сеточку бензонасоса поменял ,топливный фильтр сейчас поеду менять 9 тык прошел может он?
результата нет, МЗ новый свечи и ВВ провода менял 6000 км назад ,бак почти всегда больше половины
Может кто сталкивался посоветуйте что делать Спасибо
Сегодня вернулся из Анапы. Был там две недели, но главное не это. Выехали из Москвы в 6-00, километров 700 ни каких проблем скорость 100-130, за Воронежем при очередном обгоне почувствавал, что при полностью нажатой педали газа машина просто останавливается, чуть сбросишь тут же идёт вперёд. В течении часа симптомы нарастали, разгоняться просто не возможно, мах. скорость на 5 80 км/ч, ехать стало просто опасно. ЧЭ не горит. Думаю ну всё - это последняя заправка, залил гов-ще. Останавливаюсь, заправляю полный бак. О чудо - поехали!!! проехал ещё км 300, всё то же самое. Но вдруг загорелся ЧЭ, БК показывает ошибку 171. Что это не знаю, думаю датчик какой то накрылся, в Верхн. Мамоне торможу у магазина з/п, достаю коды неисправностей по БК, там пишут - бедная смесь. ж#@а - что менять не знаю. Думаю буду ехать так. Завожу и о ЧУДО!!! снова едем как ни в чём не бывало. Тут пришла такая мысль, а что если просто на ходу выключать зажигание!!! при движение накатом /согласен что на трассе Дон в потоке это безрассудство/ но самое главное - ПОМОГАЕТ. каждые 50 -80 км глушил и катился накатом по гору метров 500, после этого машинка ехала. После ночёвки за 100 км до Краснодара, до самой Анапы ехали отлично. Две недели ни каких проблем, пробег в день 100-150 км. Едем обратно. Через 700 км по жаре, та же ситуация, опять глушу, завожу - еду. За Ростовом падаю в дождь, становиться прохладно, неисправность исчезает. Ночую в Воронеже, с утра всё прекрасно - дорга отличная, по спидометру разгонялся до 180, в 6 утра трасса пустая. Ну и что это может быть - лямбда, датчик мас. расх. возд. или форсунки. Впечатления наталкивают на мысль что что то излишне нагреватся и врёт - думаю датчик кислорода. Остыл - поехали, теоритически он ведь отвечает за состав смеси.lesha35 писал(а):1Переодически появляеться неприятная вещь при утренней заводки двигателя он поработав немного глохнет или его колбасит на очень низких оборотах и так пока не прогрееться градусов до 45
2Иногда загораеться лампа уровня масла хотя по щупу его нормальное кол-во
3Переодически пропадает тяга как будто за хвост кто то держит или ощущение что тормозишь скоростью, начинает подергиваться выскакивают три ошибки -бедная смесь и датчик кислорода (хотя и при таких проблемах машину можно разогнать до 120-130 км но очень очень медленно) ,остановлюсь на заправке залью 10 литров опять появляеться приемистость(но крышка бака открываеться с трудом) Если не совпадение- то проблемы начинаються при поднятии на горкуи начались в жару
ДК-поменял
ДПДЗ -поменял
рхх-поменял
сеточку бензонасоса поменял ,топливный фильтр сейчас поеду менять 9 тык прошел может он?
результата нет, МЗ новый свечи и ВВ провода менял 6000 км назад ,бак почти всегда больше половины
Может кто сталкивался посоветуйте что делать Спасибо
Полгода мучал диагноста с подобной проблемой (кто-то за задницу держит). Оказался модуль зажигания. Была у них такая проблема - после прогрева начинал глючить. Даже на новом модуле. Говорят московский или новосибирский нормальный. Старый Оскол - это отстой (МЗ).