h2so4-bryansk писал(а):5703
ну конечно не было машине пади год
А ты ездил на инжекторе?
Я поменял 4-ку на инжекторную 9-ку - теперь никогда больше не куплю карб. Разьве только где в глухомани, где нельзя сделать диагностику в принципе еще можно подумать о карбе а так - прошлый век. Причем больше достает не столько карб, сколько допотопная система зажигания, трамблер, бегунки и т. п.mutabor_gl писал(а):2DenNaTaze. спасиб.
критично проверять состояние возд фильтра?
рваные гофры воздушной трубы(хз как правильно называется) критично?
состояние форсунок можно проверить только на СТО?
Ну если лезть в воздухан - нужно отстегнуть гофру от ДМРВ и заглянуть внутрь - должно быть чисто и гладко - никаких намеков на масло, иначе уже засран ДМРВ и возможно движок пора капиталить. Чтоб порвать эту гофру нужно очень постараться. Воздушый фильтр, как и топливный, маслянный, масло, свечи, вв провода и дворники я бы все-равно заменил после покупки.h2so4-bryansk писал(а):DenNaTaze
ну 4-ке там видимо кулачки всякие,чем плоха безконтактная сисема зажигания етож как титановый шарик,просто как то не сруки встать где нить на трассе в глуши с ошибкой в блоке и сидеть курить бамбук ожидая эвакуатора,мне кажеться чем проше конструкция и меньше электорники тем надежнее
Ну вот же сам себе противоречишь, на классике конструкция проще - ни тебе коммутатора, ни датчика холла, однако сам говоришь, что надежнее. То же можно сказать и про инжектор. У тебя катушка умрет в дороге - никуда ты не доедешь, у инжектора 2 катушки внутри модуля, на двух цилиндрах можно кое как добраться до ближайшего сервиса. Не завестись инжектор может только из-за ДПКВ который надежен и стоит 150 рублей - можно возить с собой запасной. Остальные датчики контроллер легко заменяет стандартными параметрами и ты едишь с CE, просто расход увеличится.-GENERATOR- писал(а):Единственно, что могу сказать от себя - когда ездил на карбюраторной шестерке я тоже нелестно отзывался об инжекторах, наблюдая стенания моего друга на инжекторной десятке 98 года. Но время идет и датчики становятся всё надежднее. Пересев на инжекторную восьмерку (2002 г.в.) с Январем 5.1 я больше никогда не куплю карбюраторную машину. ДПКВ всегда лежит в багажнике, меняется откручиванием 1 винта. А для бензонасоса есть 1 простое условие - не ездить если в баке менее 5 литров бензина.
А вообще инжектор - это красота:
Сел, повернул ключик и сразу завелся, обороты на прогрев около 1000. Прогрелся минутку и у тебя уже 50 градусов - начинаешь ехать - никаких тебе дерганий и рывков. При движении провалов никаких (а откуда им взяться - форсунки бензину сабачят столько, сколько им мозг приказал собачить, никаких тут ускорительных насосиков, диафрагм и прочей карбюраторной лабуды). Машинка очень приемиста, быстро набирает скорость с любых оборотов и т.д. С коммерческой прошивкой у меня расход на трассе 6 литров, в городе 7.5, если конкретно в пробке торчу то 8.5. Красота!
не трави душу раньше времени, слюни текут ручьем.... Ж))