Обмен карбюраторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Обмен карбюраторов Автор: kostjan_sОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 10:42
Добрый день уважаемые Smile

Зашел к вам вот по какому насущному для меня вопросу.
Хоть Авто у меня и 2110, но она уже очень старенькая, а посему оснащена карбюраторным движителем 21083. Причем карбюратор там стоит полуавтоматический - ДААЗ или Солекс (или это одно и то же?).
Так вот. Последнее время машинка стала безбожно тупить при разгоне. На нажатие газа реагирует провалом и ускоряется очччччень медленно. Грешу я на карбюратор (к тому же я немного покопался в нем на выходных :ooo: ). Заниматься его починкой в домашних условиях у меня уже нет ни времени, ни умения (как выяснилось 8) ), ни, собственно говоря, желания.

Достаточно давно я слышал о московском карбюраторном заводе (вроде так зовется он). Будто приезжаешь туда на своей машине, тебе ставят починенный карб, забирают старый и ты веселый и довольный уезжаешь от них. Так никто мне не подскажет - есть ли такое до сих пор, где находится, сколько стоит и стоит ли туда ехать??

#2:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 11:15
заедь к карбюраторшику выйдет дешевле
#3:  Автор: kostjan_sОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 11:30
h2so4-bryansk писал(а):

заедь к карбюраторшику выйдет дешевле


Просто у нас тут достаточно сложно найти нормального карбюраторщика, который взялся бы за этот карб. Как правило все советуют полную замену. Им проще перекинуть их, чем ковыряться там.

#4:  Автор: kostjan_sОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 12:20
Господа карбюраторщики-самароводы!! 8) Не дайте пропасть! Она ведь скоро и заводиться перестанет. Новый карб ставить неохота (и дороговато - хотелось бы бюджетнее), ремонтировать нет времени.
Есть ли где нибудь еще такая замена, как я описал?

#5:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 12:39
Карбюратор называется Солекс, выпускается на ДААЗе (Димитровградский АвтоАгрегатный Завод).

Звони в справочную или через поиск (Яндекс, рамблер), узнай телефон Московского карберного и спроси у них что, где, как и почем.

#6:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 16:39
kostjan_s
может зажигание позднее,ничего не менял? судя по симптомом у тебя или зажигание сбито или чтото с ускорителььным насосом

#7:  Автор: evgesha-rossiОткуда: Москва, Выхино СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 16:57
Вот страничка конторы, которые занимаются карбами на Шаболовке. Всегда там сам делаю и знакомые все ездят. Завода там нет уже, а ребята остались. http://www.remiza.ru/
Только делают они как предписывает завод. Никакого тюнинга и левака. Но мне сделали(втихоря от начальства за 200р) последний раз с лёгким тюнингом и доработкой. Едет обалденно и бенз не жрёт.
[/u]

#8:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 16:59
evgesha-rossi писал(а):

Вот страничка конторы, которые занимаются карбами на Шаболовке. Всегда там сам делаю и знакомые все ездят. Завода там нет уже, а ребята остались.


Угу угу... Smile
www.carb.ru
Завод оказывается есть, сам был, видел цеха и купил у них карб... делали под заказ. Так же имеется большой бокс на 10-12 машин для непосредственной настройки и установки карба.

#9:  Автор: evgesha-rossiОткуда: Москва, Выхино СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 17:13
Да-да Smile
Если посмотреть на их сайте, то старый адрес Шаболовка д.10. Не так ли? А на новом месте лажа полная.

#10:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 17:13
evgesha-rossi писал(а):

А на новом месте лажа полная.


А ты там был? На новом? А я вот был...

#11:  Автор: evgesha-rossiОткуда: Москва, Выхино СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 17:25
Нет спасибо. Я лучше на Шаболовку. Лично я слышал больше хороших отзывов про Шаболовку. Человек спросил совета. Пишу о месте где сам обслуживаюсь. Всё моё ИМНО
#12:  Автор: kostjan_sОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 10:16
ОК! Спасибо за советы!
Вчера покрутил электромагнитный клапан ХХ и, вроде, сейчас стало значительно лучше. Не глохнет на холостых даже. Чудеса просто-таки какие-то.

Но вот сейчас хотелось бы его немного "затюнить", да и починить немного Smile чтобы мощность слегка повысить и экономичность чтоб была (жиклеры поменять там, ну и т.п.). Сколько примерно это будет стоить если официально делать на Шаболовке?

#13:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 10:22
kostjan_sЧто ты понимаешь под тюнингом? Жиклеры поменять?
Смысл в том, что каждый карб имеет свою характеристику, которая подходит к определенным моторам.
На данный момент на МКАРЗе делают карбы 21083 мощностные, то есть с чуть более богатой смесью. Так же можно взять карб 24х24 либо 24х26, НО обязательно сказать под какой мотор и вал ты собираешься его ставить. Они подгонят характеристику на стенде для данного карба.
Для меня делали карб 21041 (24х26) под заказ для мотора 1500. Сейчас езжу - доволен, нет ни провалов, прет отлично...
Вобщем тебе решать.

#14:  Автор: kostjan_sОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:55
NWorker93 писал(а):

kostjan_sЧто ты понимаешь под тюнингом? Жиклеры поменять?
Смысл в том, что каждый карб имеет свою характеристику, которая подходит к определенным моторам.
На данный момент на МКАРЗе делают карбы 21083 мощностные, то есть с чуть более богатой смесью. Так же можно взять карб 24х24 либо 24х26, НО обязательно сказать под какой мотор и вал ты собираешься его ставить. Они подгонят характеристику на стенде для данного карба.
Для меня делали карб 21041 (24х26) под заказ для мотора 1500. Сейчас езжу - доволен, нет ни провалов, прет отлично...
Вобщем тебе решать.


Ну я и написал тюнинг в кавычках потому что ничего особо серьезного под ним и не подразумевал Smile .
Просто хотелось бы его почистить (думаю стОит уже), поменять жиклеры на большие (ну я в этом не разбираюсь - поэтому и хочу в спец сервис карбюраторный), ну и еще что выяснится при вскрытии. Мотор у меня 21083 самый обычный. Думаю надо все-таки ехать - на месте вопрос с ценой решать.
Машину зимой, видимо, продам. Поэтому больших вложений делать не хочу.

#15:  Автор: kostjan_sОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 19:46
Был на Шаболовской улице сегодня.
Ремонт (или, по желанию, обмен) Солекса будет стоить 670 рублей. Нормальная ли цена? И что лучше: ремонтировать свой или поставить их отремогтированный?

#16:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 19:51
kostjan_s
Решай сам. Я свое мнение сказал.
Насчет Шаболовки... обмен скорее всего будет на восстановленый карб, то есть у кого то приняли, примерно такой же, как у тебя, подшаманили и тебе продали. На восстановленый 600 рублей тратить бы не стал.
Я париться не стал - купил новый, причем такой какой хотел - пришел сказал, что я хочу, СПЕЦИАЛЬНО СДЕЛАЛИ ДЛЯ МЕНЯ.
Вот.

#17:  Автор: kostjan_sОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 23:10
NWorker93 писал(а):

kostjan_s
Решай сам. Я свое мнение сказал.
Насчет Шаболовки... обмен скорее всего будет на восстановленый карб, то есть у кого то приняли, примерно такой же, как у тебя, подшаманили и тебе продали. На восстановленый 600 рублей тратить бы не стал.
Я париться не стал - купил новый, причем такой какой хотел - пришел сказал, что я хочу, СПЕЦИАЛЬНО СДЕЛАЛИ ДЛЯ МЕНЯ.
Вот.


Спасиббы за участие! 8)

Кстати мастер сказал что никакого "тюнинга" они делать не будут. У них всё только по регламенту и заводски параметрам. Обмен - так и есть - на восстановленный. На мой вопрос что лучше (обмен или ремонт) он тоже ответил чтоб я сам решал Very Happy

Пока думаю, что поезжу еще пока так - ездит вроде нормально. А как припрет - так уж и поеду туда, скорее всего просто ремонтировать мой карб. Новый я ставить не хочу - машина скоро продастся. А так, конечно, как ты поступил бы. И МПСЗ, наверное, поставил бы.

#18:  Автор: evgesha-rossiОткуда: Москва, Выхино СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 10:15
Так как переехал с Шаболовки и живу теперь на Выхино, решил лично посетить Московский Карбюраторный Завод. Замена карба у них стоит 1150 рублей. Сравните с 600 рублями на Шаболовке. Карб поставили тоже отремонтированный. Мастер разводила 100%. Сам работал, знаю таких типов. Советовал Солекс за 3000 рублей поставить. Вместо того, чтобы сделать мой карб, мне поставили другой. После установки не могли машину завести. Оказалось мастер перепутал положение распределителя-прерывателя. Было это позавчера. Вчера пропал ХХ. Пришлось ехать на подсосе из Одинцова по пробкам.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU