h2so4-bryansk писал(а):заедь к карбюраторшику выйдет дешевле
Просто у нас тут достаточно сложно найти нормального карбюраторщика, который взялся бы за этот карб. Как правило все советуют полную замену. Им проще перекинуть их, чем ковыряться там.evgesha-rossi писал(а):Вот страничка конторы, которые занимаются карбами на Шаболовке. Всегда там сам делаю и знакомые все ездят. Завода там нет уже, а ребята остались.
Угу угу...
www.carb.ru
Завод оказывается есть, сам был, видел цеха и купил у них карб... делали под заказ. Так же имеется большой бокс на 10-12 машин для непосредственной настройки и установки карба.evgesha-rossi писал(а):А на новом месте лажа полная.
А ты там был? На новом? А я вот был...NWorker93 писал(а):kostjan_sЧто ты понимаешь под тюнингом? Жиклеры поменять?
Смысл в том, что каждый карб имеет свою характеристику, которая подходит к определенным моторам.
На данный момент на МКАРЗе делают карбы 21083 мощностные, то есть с чуть более богатой смесью. Так же можно взять карб 24х24 либо 24х26, НО обязательно сказать под какой мотор и вал ты собираешься его ставить. Они подгонят характеристику на стенде для данного карба.
Для меня делали карб 21041 (24х26) под заказ для мотора 1500. Сейчас езжу - доволен, нет ни провалов, прет отлично...
Вобщем тебе решать.
Ну я и написал тюнинг в кавычках потому что ничего особо серьезного под ним и не подразумевал .
Просто хотелось бы его почистить (думаю стОит уже), поменять жиклеры на большие (ну я в этом не разбираюсь - поэтому и хочу в спец сервис карбюраторный), ну и еще что выяснится при вскрытии. Мотор у меня 21083 самый обычный. Думаю надо все-таки ехать - на месте вопрос с ценой решать.
Машину зимой, видимо, продам. Поэтому больших вложений делать не хочу.NWorker93 писал(а):kostjan_s
Решай сам. Я свое мнение сказал.
Насчет Шаболовки... обмен скорее всего будет на восстановленый карб, то есть у кого то приняли, примерно такой же, как у тебя, подшаманили и тебе продали. На восстановленый 600 рублей тратить бы не стал.
Я париться не стал - купил новый, причем такой какой хотел - пришел сказал, что я хочу, СПЕЦИАЛЬНО СДЕЛАЛИ ДЛЯ МЕНЯ.
Вот.
Спасиббы за участие! 8)
Кстати мастер сказал что никакого "тюнинга" они делать не будут. У них всё только по регламенту и заводски параметрам. Обмен - так и есть - на восстановленный. На мой вопрос что лучше (обмен или ремонт) он тоже ответил чтоб я сам решал
Пока думаю, что поезжу еще пока так - ездит вроде нормально. А как припрет - так уж и поеду туда, скорее всего просто ремонтировать мой карб. Новый я ставить не хочу - машина скоро продастся. А так, конечно, как ты поступил бы. И МПСЗ, наверное, поставил бы.