5 ступка запарила [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 5 ступка запарила Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 10:49
Трабл такой: месяц назад перебирал коробку, т.к. пропала пятая. Заменил синхрон, шестерню, вилку... Поначалу пятая втыкалась с трудом и иногда вылетала. Теперь приработалась, втыкается нормально, не вылетает.... но появилась проблемка, при выключении иногда зависает и коробка практически полностью заклинивает. Послу чудовищных усилий прилагаемых к рычагу КПП, перегазовок выключается полностью. Че, блин, делать? Неужели снова потрошить ?
#2: Re: 5 ступка запарила Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 12:32
Centr писал(а):

Трабл такой: месяц назад перебирал коробку, т.к. пропала пятая. Заменил синхрон, шестерню, вилку... Поначалу пятая втыкалась с трудом и иногда вылетала. Теперь приработалась, втыкается нормально, не вылетает.... но появилась проблемка, при выключении иногда зависает и коробка практически полностью заклинивает. Послу чудовищных усилий прилагаемых к рычагу КПП, перегазовок выключается полностью. Че, блин, делать? Неужели снова потрошить ?


Перебирал сам?Похоже что ступица пятой передачи люфтит по оси,а соответственно и шестерня пятой (на втор. валу) вместе с ней, и при выключении двигается вместе с муфтой, соответственно хода штока не хватает и скорость не выключается.По идее потрошить и подбирать шайбу (до 1мм) и ставить ее между ступицей 5-й передачи и большой шестерней на втор. валу.

#3:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 12:38
Перебирал сам Sad Решил доказать себе, что я не дурней паровоза... ошибся, мля!
#4:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 13:00
Centr писал(а):

Перебирал сам Sad Решил доказать себе, что я не дурней паровоза... ошибся, мля!


Бывает,мне об этой трабле тоже опытные люди предупредили когда я делал себе пятиступку,поэтому шайбу я поставил сразу.

#5:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 13:09
Еще не исключен вариант что вилка 5 передачи или бракованная или погнулась.тоже обрати на это внимание.
#6:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 13:12
daddy писал(а):

Еще не исключен вариант что вилка 5 передачи или бракованная или погнулась.тоже обрати на это внимание.



Спасибо, погляну... но когда разбирал шайбы небыло. Видимо качество запчастей +- километр. Пиндарасы, мля :-(

#7:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 13:50
Centr писал(а):

daddy писал(а):

Еще не исключен вариант что вилка 5 передачи или бракованная или погнулась.тоже обрати на это внимание.



Спасибо, погляну... но когда разбирал шайбы небыло. Видимо качество запчастей +- километр. Пиндарасы, мля :-(


Так а жайба там и не предусмотрена!Подразумевается, что пакет ступица-шестерня 5-й-шестерня привода спидометра=стоят плотно друг к другу и не люфтят по оси втор вала ни на мм,но запчасти то сделаны в России!Поэтому приходится мудрить.
Кстати хорошо подходит шайба вырезанная из крышки для закаток,я с такой шайбой прошел уже чуть более 1000км,все включается/выключается ничего не шумит.
После установки шайбы и сборке всего пакета 5-й передачи шестерня 5-й может туговато вращаться на втор. валу(но должна вращаться от руки).Если крутиться от руки очень туго-разбирай пакет и подбирай шайбу потоньше.
Удачи!

#8:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 14:03
Еще раз подчеркну-шайба ставится между здоровой шестерней (которая стоит сразу за большим подшипникомвтор.вала) и ступицей!
Это я уточнил на всякий случай!А то поставишь между ступицей и шестеренкой 5-й передачи и эта шайба за 100км сотрется и коробку на переборку.

#9:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 14:30
Огромный Вам рахмат Very Happy попробую еще разок перекидать коробуху, глядишь, потом консультации СТОшникам давать буду Very Happy
#10:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 15:37
Centr писал(а):

Огромный Вам рахмат Very Happy


Мархамат! :-D

#11:  Автор: Absorber СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 09:20
Сорри за оффтоп: была у меня пятиступка(на четверке): вылетала вторя. Перебрали в сервисе - стала вылетать четвертая, а потом снова вторая. Плюнул я и заменил на бэушную четырехступку. С тех пор тьфу-тьфу ни разу. Кто-то мне говорил о большой ненадежности вазовских пятиступок-(
#12:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 11:15
Кстати вопрос. У меня пятиступка. Вроде работает нормально, но если разгоняешься экстремально (сильно раскручиваешь двиг, ну до 4 - 4.5 тыщ), то при переключении со второй на третью - третья хрустит и залетает с хрустом.
при неэкстремальном вождении - всё плавно и без лишних звуков...

чё за трабла? синхронизатор? Чем мне это грозит в будующем? станет хуже? или можно забить и не экстремалить часто?

#13:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 17:20
А у тебя случайно ни ЖээЛь-Пять залито?
#14:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 12:10
Serёga 061 писал(а):

А у тебя случайно ни ЖээЛь-Пять залито?


А ХЕЗ что там залито (не помню уже). А что? По симптомам похоже?

#15:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 15:51
daddy писал(а):

Еще не исключен вариант что вилка 5 передачи или бракованная или погнулась.тоже обрати на это внимание.



Шаман однако Very Happy вилка за месяц выработалась донельзя Shocked вроде не алюминиевая Very Happy
Короче, заменил вилку, заменил масло, тк в старом плавали металлические опилки от вилки, заодно, до кучи, заменил диск сцепы и... до сих пор от езды на машинке ловлю множественные оргазмы Smile Smile Smile даже тянуть, по моему, лучше стала Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU