Denis-vaz21074 писал(а):Тимыч карбюратор, вроде 2107-1107010 ...
http://www.automan.ru/vaz/07/karb07.shtml
Найдите мне на этой схеме электромагнитный клапан в котором нужно прочистить "д ы р о ч к и" и я брошу пить пиво и ходить по женщинам Тимыч писал(а):нет, чисти карб а завтра меняй кондер...и зачем вообще?! если у него зажига новая?
Ладно, нехай сам решает, 15 минут работы и немедленный (пусть даже отрицательный) результат, или пару часов траханья с промывкой, пару дней траханья с регулировкой, потом неизбежный поход на СТО, раскрутка на замену диафрагм, прокладок, ускорительного насоса, нижника..... куча бабок... покупка нового карба и.... СЧАСТЬЕ Denis-vaz21074 писал(а):Мне тут посоветовал специалист "проверить метки в ГРМ. Может из-за плохой натяжки цепи она на зуб два перескочила."
Цепь перескочила? Не разу с таким не сталкивался. Что ремень перескочить может эт да, но чтоб цепь?
Хорошенько почисти карбюратор!!!Denis-vaz21074
Да не трогай ты ЭПХХ, если двигателю даже при открытых заслонках хреново... Denis-vaz21074 писал(а):я нашел только один который на крыле автомобиля и к нему подходят две трубки и два провода- он работает
Это электропневмоклапан. От него одна трубочка идет к самомУ экономайзеру - он на карбе. Все просто.
Denis-vaz21074 писал(а):Я все сделал, что было посоветованно, кроме чистки карбюратора
А это надо было прежде всего делать. Если ты там какие-то черные частицы в осадке нашел, то это дерьмо тебе жиклеры скорее всего и забило. Жиклеры выкручивай, продувай шинным насосом со всей дури или леской прочищай, предварительно отмочив их хотя бы пару часиков в керосине/ацетоне/уайт-спирите/646-м растворителе (на выбор). Сетчатый фильтр карба тоже промой (только не в ацетоне и не в содержащих его растворителях - он пластиковый).
И поставь топливный фильтр тонкой очистки, если такового еще нет!!!!!!!