Проблема с запуском и работай двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:13
Denis-vaz21074
карб давно чистил? (настраивал)?! Заправлялся по дороге на сУмнительных АЗС?

#27:  Автор: Denis-vaz21074 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:15
Так, на сегодня я определился, что буду делать:
1. Поменяю конденсатор
2. Проверю и прочистю электроклапан
Завтра сообщю о результатах, спасибо всем за проявленый интерес к моей проблеме.

#28:  Автор: Denis-vaz21074 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:17
Тимыч карбюратор чистили и настраивали в сервесе перед поездокой, заправлялся только на Лукойле.
#29:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:18
причем тут электроклапан если машина не едет?! ведь он ответственнен только за ХХ
#30:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:32
Denis-vaz21074 писал(а):

Тимыч карбюратор, вроде 2107-1107010 ...



http://www.automan.ru/vaz/07/karb07.shtml

Найдите мне на этой схеме электромагнитный клапан в котором нужно прочистить "д ы р о ч к и" и я брошу пить пиво и ходить по женщинам Very Happy

#31:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:33
Centr
а я то что?! это IvanovAS советутет Smile я грю надо весь карб чистить 6)

#32:  Автор: Denis-vaz21074 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:36
Centr как я понял он стоит отдельно от карбюратора, у меня он есть может я чего-то напутал с моделью карб.
#33:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:37
Это ЭПХХ
#34:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:43
Мля! Тимыч извини, ты нечаянно попал в цитату Very Happy
Denis-vaz21074 пока не заморачивайся поисками стоящего отдельно от карбюратора Эм/клапана ХХ, будь последователен, замени конденсатор... А завтра, возможно, начнем чистить карб Very Happy

#35:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:44
нет, чисти карб Smile а завтра меняй кондер...и зачем вообще?! если у него зажига новая?
#36:  Автор: Denis-vaz21074 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:51
Я за сегодня могу и кондесатор поменять- я его ещё вчера снял, и ЭПХХ прочистить я знаю где он находиться. Если ничего не выйдет, то видимо прийдется карб снимать, а так не хочется я его никогда сам не снимал- обычно в сервис отдовал, а сейчас такое положение после отпуска (я думаю понятно какое), что прийдется делать самому.
#37:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:52
ЭПХХ ваще отключи..от него только траблы...может когда отключишь, все пройдет Wink
#38:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:52
Тимыч писал(а):

нет, чисти карб Smile а завтра меняй кондер...и зачем вообще?! если у него зажига новая?



Smile Ладно, нехай сам решает, 15 минут работы и немедленный (пусть даже отрицательный) результат, или пару часов траханья с промывкой, пару дней траханья с регулировкой, потом неизбежный поход на СТО, раскрутка на замену диафрагм, прокладок, ускорительного насоса, нижника..... куча бабок... покупка нового карба и.... СЧАСТЬЕ Very Happy

#39:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 12:10
Denis-vaz21074
а ты октуда?! Если москва и СВАО, могу предложить заведомо рабочий карб Smile

#40:  Автор: Denis-vaz21074 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 12:16
Тимыч я из Питера, надеюсь дело не дойдет до покупки нового карбюратора. Но всеравно спасибо.
#41:  Автор: VagrantОткуда: 11rus СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 13:01
Если эл пневмо клапан рабочий(если такой есть),то смысла нет пока целиком снимать карб.Попробуй для начала:сними воздухан в сборе,открути привод дросельной заслонки(тросик),сними верхнюю крышку карба(5-ть крестовых болтов).
Перд тобой откроется:поплавковая камера,прочисти топливный жиклер (забивается редко,он ближе к правому брызговику).
Потом в первую камеру смотрит жиклер(он выделяется не должен промахнуться),открути его под ним есть эмульсионная трубка(я ее снимаю: саморез с резьбой М4 заварачиваешь так чтобы он чуть чуть зацепился и спокойно вытаскиваешь ТОЛЬКО смотри как вытаскиваешь (там разное кол-во отверстий по бокам),прочищаешь простой зубачисткой)
Потом берешь жиклер который снял перед этим(он в виде носика),хоть и говорят что нельзя чистить металическими предметами(я чищу тонким медным проводком) прочищаешь,жиклер через носик должен спокойно продуваться(правдо с небольшим усилием).
Попробуй собрать и проехать.
НО сначала проверь как тебе сказали кондер на трамблере.
Если это не поможет,тогда готовся снимать карб и ищи керосин для промывки.

#42:  Автор: Denis-vaz21074 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 09:18
Вчера поменял конденцатор, посмотрел эл. пневмо клапан-все впорядке. Sad .
Вечером познакомился с девушкой, так слово за слово, окозалось, что она недвано тоже ездила на море на машине и сказала ,что у них тоже была такая проблема, но по дороге туда, стали разбираться, окозалось, что мы заправились на однотипных заправках - сразу после выезда на трасу М4-ДОН в сторону Ростова. У них в итоге засорился карбюратор.
Я открыл верхнию часть карбюратора, там в поплавковой камере - находиться небольшой осадок из маленьких черных частичек. Незнаю на сколько это плохо, но может дело в этом?

#43:  Автор: Denis-vaz21074 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 09:22
Мне тут посоветовал специалист "проверить метки в ГРМ. Может из-за плохой натяжки цепи она на зуб два перескочила."
Пояcните пожалуйста для ламера в этих делах, как это сделать?

#44:  Автор: Denis-vaz21074 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 09:29
Посмотрел модель карбюратора он точно 2107-1107010
#45:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 12:01
Denis-vaz21074 писал(а):

Мне тут посоветовал специалист "проверить метки в ГРМ. Может из-за плохой натяжки цепи она на зуб два перескочила."


Цепь перескочила? Shocked Shocked Shocked Не разу с таким не сталкивался. Что ремень перескочить может эт да, но чтоб цепь?
Хорошенько почисти карбюратор!!!

#46:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 15:11
Попробуй заменить толкатель бензонасоса стоит (10-20 руб), только покупай в нормальном магазине, а то в прошлом году у меня была такая же фигня, сатрый толкатель сносился буквально мм на полтора, а новые оказались хреновыми: за 5 тыс. сменил 3 штуки. Когда купил пучок в нормальном магазине все стало на свои места уже прошел 50000.
#47:  Автор: Denis-vaz21074 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 15:27
Я все сделал, что было посоветованно, кроме чистки карбюратора, не пойму на счет эл. клапанов (их сколько два или один?), я нашел только один который на крыле автомобиля и к нему подходят две трубки и два провода- он работает.
#48:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 16:01
Клапан, то один просто за работу клапана отвечает 2 провода 1-й подает напряжение 12В (если солекс) или снимает, а второй сообщает ,что педалька газа отпущена или нажата. ЭПХХ может быть здесь причем-то, только если при переключении с передачи в нейтралку машина глохнет.
#49:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 16:04
Denis-vaz21074
Да не трогай ты ЭПХХ, если двигателю даже при открытых заслонках хреново...
Denis-vaz21074 писал(а):

я нашел только один который на крыле автомобиля и к нему подходят две трубки и два провода- он работает


Это электропневмоклапан. От него одна трубочка идет к самомУ экономайзеру - он на карбе. Все просто.
Denis-vaz21074 писал(а):

Я все сделал, что было посоветованно, кроме чистки карбюратора


А это надо было прежде всего делать. Если ты там какие-то черные частицы в осадке нашел, то это дерьмо тебе жиклеры скорее всего и забило. Жиклеры выкручивай, продувай шинным насосом со всей дури или леской прочищай, предварительно отмочив их хотя бы пару часиков в керосине/ацетоне/уайт-спирите/646-м растворителе (на выбор). Сетчатый фильтр карба тоже промой (только не в ацетоне и не в содержащих его растворителях - он пластиковый).
И поставь топливный фильтр тонкой очистки, если такового еще нет!!!!!!!

#50:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 16:06
кстати забыл написать не парься клапанами купи в любых автозапчастях винт-заглушку, только незабудь снять жиклер с клапана и поставь его на заглушку, чтобы не регулировать карбюратор, а провода заизолируй и привяжи куда нибудь.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU