gli-ok писал(а):И что скажете по поводу того, что пыльник не поставил?
забить.
gli-ok писал(а):Может кто посоветует как правильно торегулировать рейку без снятия?
по науке без снятия никак. вполне достаточно по ощущению как ты и сделал.Цитата:после подтяжки рейки первый раз у меня исчезли все стуки, потом появились опять, после этого подтянул сам.. руль потяжалел, но часть ударов осталась.
Стуки только когда едеш по гравию или переезд наших офигенных трамвайных перездов.
Те же яйца. 3 раза подтянул = стуки уходили на время, а 4-й раз тянуть было некуда. Пипец. Упор. А если стать и подергать за правую рулевую тягу, так она действительно болтается, это меня привело к мысли о поломке рейки. Купил новое и поставил. Поначалу - жЫр. Тишина. Опять стучит , дайте две я счастлив. Дергаю правую тягу, а она точно так же болтается как в предыдущей рейке. Нет слов. Ну вот ты поставил тарельчатую, и как? правая тяга болтатся или перестала?DEN_103 писал(а):то как может помочь эта тарельчатая шайба сс20? Мне каиццо что это примочка на время. Типа мячика в карданчик, потом он разваливается и нужен еще один мячик.
ЭТО НЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ ОТ SS-20. ЭТА ПРУЖИНА СТОИТ И НА СТОКОВОЙ РЕЙКЕ. у меня рейка ss-20 (теперь) посмотрим на сколько ее хватит. а вообще согласен - со старыми рейками проблемм было меньше. помню на 21102 1999 года, коробку клинило (вторичный вал), сцепу сжигал в гонках с вольво 850 Т5, ДМРВ воды из лужи пил насмерть (впуск еще под бампром был) - и после всех этих издевательств рейка молчала. продал ее при пробеге 36 тык, а что такое рейка я не знал.
как обычно на вазе хотели как лучше, а вышло как всегда.Цитата:Зазор между рейкой и окном в кузове около 1 мм (смотри фото в начале темы)
Твой мастер советовал изоленты намотать, ну если стучит, то намотать изоленту это тебе насоветовали только для того чтоб ты выехал с той СТО. Ну если стучит значит стук надо убирать, а не заматывать изолентой.
Ты на кузове видел следы ударов рейки? Или это тебе мастер сказал?