Колпачки, нагар и все такое :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Колпачки, нагар и все такое :) Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 13:06
Дарова всем! Вот, после покупки гаража появилась наконец-то возможность заняться тачкой основательно. Появилась пара вопросов, мож чего подскажете...
Итак, имеем: масло из двигателя не убегает (следил на протяжении 2000 км - уровень не изменился ни на миллиметр), но присутствует на свечной резьбе. Причем, во всех цилиндрах одинаково! Нагар на свечах черный, хотя карб и зажигание отрегулированы. Диагноз - МОК, я прав? Отсюда вопрос: лучше поменять или забить, пока не так все страшно (спрашивал у местных знатоков, говорят все разное: от "менять обязательно" до "нехрен в двиг лезть, если он работает" :-D ...)? И если менять, то имеются ли какие-нибудь нюансы?
Если все-таки соберусь менять, то последовательность действий мыслю так: поменять колпачки - отрегулировать клапана (тем более, все равно уже пора) - удаление нагара типа раскоксовка - замена масла (срок уже тоже подошел)... Критикуйте! Smile
И последний вопрос: колпачки Goetze германские зеленые - нормальные?

#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 13:18
я бы сделал в таком порядке
1. раз масло не убегает - забыть и забить
2. если руки всё-таки чешутся то -
1. раскоксовка+прмывка
2. замена масла
3. замена колпачков+регулировка клапанов
Ставил я себе этот гётц - 5 тык где-то прошёл, опять дымлю :ooo:
может палёные попались... вскрытие покажет... :ooo:
8-)
Psychogenic писал(а):

И если менять, то имеются ли какие-нибудь нюансы?


прикупи сухариков для клапанов.
прокладка клапанной крышки.
в комплекте с колпачками д.быть надевалка-"гондончик"
купи прозапас стопорную шайбу для звёздочки РВ. у меня она сломалась. за новой идти был лень... вкрячили старую...
не забыть перед заводкой снять ключ с храповика Laughing
8-)

#3:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 13:52
1,5 тыщи назад ставил колпачки ХОРС. Расход упал с 1л на 1000 до практически нуля. Дальше время покажет...
А светофорный тест колпачков устраивал?

#4:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 13:55
Zak писал(а):

А светофорный тест колпачков устраивал?


Просвети, плиз, поподробнее...

#5:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 14:23
Если масло не жрет- не трогай.
У меня начала жрать гдето по 100-150 гр на 500км,хотя не дымила вообще,решил поменять, поставил какие то нашего пр-ва,вроде самарские (в пакетике) поносного цвета -бежево желтые,прошел около 1500км масло не жрет,резьба сухая, свечи аж белые.

#6:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 15:33
ОК, спасибо за дельные советы! Думаю, для начала ограничусь раскоксовкой, заменой масла и клапана регульну. А дальше посмотрим...
#7:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 15:47
Еще стоит промыть масло отделитель - мне помогло - перестало маслом брызгать в кастрюлю и расход масла снизился
#8:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 16:09
Alkalin
Ну, тогда у меня после промывки должна начать свое собственное масло вырабатывать Very Happy . Странно как-то: на резьбе свеч постоянно тоненький слой масла, а расхода практически нет... Тосол тож не убывает Very Happy

#9:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 20:44
Тоже грешил на МСК. Купил себе Goetze германские зеленые, разбираю - а там такие же стоят! Все в идеальном состоянии, хоть обратно ставь, от новых не отличишь. Один единственный с трещенкой. Только я на них проехал 50 тысяч, сколько до этого - хз.
Лучше для замены прикупить рассухариватель клапанов и пару сухариков, я один долго искал по гаражу Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU