BONJO писал(а): при заглушеном моторе 12,5-12,9!
У меня при нагрузке получается 12,9 В.
Если напряжение аккумулятора за ночь падает на 0,4В значит аккумулятора капец?paravoz писал(а):По книжке норма не ниже 13,2. остальное домыслы.
1.Выкинь книжку. 2. При вкл. ДС, на 2000 об.Мин. U=13.8-14.5 3.Замер производить непосредственно на АКБ и генераторе.Иванов Валера писал(а):быть при оборотах двигателя 2000-2500 и включенном дальнем свете не ниже 13,6В. Но это мало. Нормой я считаю не менее 14В, а по хорошему 14,4В.
При стоянке с включенной сигнализацией и прочих потребителей напряжение на АКБ может упасть до 12,2-12,4В. Это нормально.
+1 В десятках со старым геной АКБ недозаряжается стопудов.
paravoz писал(а):про какой генератор вы говорите? откуда данные? мои данные подтверждены в книжках от третьего рима и ЗР - а ваши это похоже домыслы или данные для старых генераторов.
Книжки -вещь хорошая. Но там есть много подводных каменй. И мало кто из писак родивших те статьи что ты прочитал ездил на десятке и имел гемморой с зарядкой АКБ. Все писаки ездят на иномарках и ни хрена не знают о проблемах с отечественными авто. Ну либо черпают свою инфу от старух на лавочках рядом с подъездом. Есть такая вешь как практика. Так вот практика показывает что книжки трындят. И уровень напряжения который они там вписали это их досужие домыслы. Хотя нет - они просто тестером померяли то что есть и написали. А вот то что должно быть их мало трахает.
К твоему сведению именно на старых генах напряжение зарядки 13,8 вольт и 14 на них бывает по большим праздникам. Если я не ошибаюсь ВАЗ еще с прощлого года отказался от этих генераторов и на новые машины (по моему с конца 2005) ставит новые гены с напряжением заряда 14,5 вольт.БАВ писал(а):Подскажите какая должна быть зарядка генератора для 60А аккумулятора. У меня по бортовому 13,6В, при загрузке может быть 12,9В
Компьютер может сильно ошибаться в меньшую сторону, поэтому мерить нужно "напряжометром" прямо на клеммах аккумулятора.
Потом озвучить цыфиры, без включеных потребителях и с ними.
Вот от этих значений и плясать.Писмо это я видел.svl103 писал(а): апреля 2004 года ОАО ?ЗиТ? г. Самара начало установку регуляторов напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы ?Motorola?
но у меня гена 9402.3701 , несмотря на выпуск 05.2005. и мои цифры для него.svl103 писал(а):К твоему сведению именно на старых генах напряжение зарядки 13,8 вольт и 14 на них бывает по большим праздникам. Если я не ошибаюсь ВАЗ еще с прощлого года отказался от этих генераторов и на новые машины (по моему с конца 2005) ставит новые гены с напряжением заряда 14,5 вольт.
У меня машина 02 года и напряжение стабильно 14,2-14.Andrey V. писал(а):svl103 писал(а):
К твоему сведению именно на старых генах напряжение зарядки 13,8 вольт и 14 на них бывает по большим праздникам. Если я не ошибаюсь ВАЗ еще с прощлого года отказался от этих генераторов и на новые машины (по моему с конца 2005) ставит новые гены с напряжением заряда 14,5 вольт.
У меня машина 02 года и напряжение стабильно 14,2-14.
Ну что сказать - тебе сказочно повезло. Твой регулятор изначально настроен на завышение напряжения (детали имеют допуск туда-сюда - у тебя РН собран из деталей с "правильным" допуском). Но не всем повезло как тебе. Многие ездят на зарядке 13.8 вольт. А у кого то еще меньше.
paravoz писал(а):Писмо это я видел.svl103 писал(а):
апреля 2004 года ОАО ?ЗиТ? г. Самара начало установку регуляторов напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы ?Motorola?
но у меня гена 9402.3701 , несмотря на выпуск 05.2005. и мои цифры для него.
Тогда лично я бы проверил, почему гена, который должен выдавать зарядку 14.5 вольт выдает реально 13.8. Либо проблема в гене, либо на заводе опять пересортица и у тебя регулятор старый.
В общем я бы проверил. А ты как знаешь.
Для сведения. У меня есть возможность наблюдать за двумя машинами. Моей 93 скоро стукнет полных 8 лет (январь 1999 года). АКБ с нее снимал для подзарядки только этой зимой. Плотность электролита держит отлично и заводит девятину в любой мороз без проблем. На всякий случай - это родная АКБ, я ее не менял. Зарядка на 9-ке 14.5 вольт.
На 10-ке зарядка 13.8. АКБ менял через два года - умер безповоротно. В течение всей эксплуатации АКБ недозаряжена. Даже новая АКБ имеет напряжение от 12.2-12.6 вольт. Нормальные 12.7 выдает только после зарядного устройства. Но достаточно постоять пару дней на машине и напруга снижается до в среднем 12.5. Переставлять АКБ с десятки на девятку пробовал. Так вот на 9-ке АКБ чувстсвует себя великолепно. А на десятке еле живет.
Сразу отмечу что с тестером я знаком, где клеммы АКБ находятся мне известно и что такое ток утечки и как его мерить тоже.
С моей точки зрения первый генератор на десятке был г@$но. Какой то кретин решил что разомкнутая система регулирования лучше и надежней. Но он с..а хотя бы проверил это на практике. А так ведь небось еще и премию получил за рацпредложение. А теперь ВАЗ возвращается к нормальной замкнутой системе регулирования, которая была из покон века. Но старые гены никто не отменял.Stacid писал(а):я себе недавно поставил 3х уровневый регулятор напряжения. напругу теперь выдает на клеммах как в его инструкции. 13.8 14.2 14.7 (на холостых без потребителей)
гена 2001гв
Думаю, что на нынешенем этапе это самое грамотное решение для старых генераторов.svl103 писал(а):либо на заводе опять пересортица и у тебя регулятор старый.
так я и пишу , что гена 9402.3701 - это старый.paravoz писал(а):svl103 писал(а):
либо на заводе опять пересортица и у тебя регулятор старый.
так я и пишу , что гена 9402.3701 - это старый.
Ну извини, я почему-то понял, что ты говоришь что у тебя на новом 13.8 вольт.
Что делать Stacid выше написал. Себе такой еще не ставил, но точно поставлю. Сейча просто решаю другую "фирменную" проблему десяток - подергивания при нажати на газ. Похоже я уже близок к решению (надеюсь). Как решу, так буду искать трехуровневый регулятор - ибо АКБ жалко. Можно конечно и новый гену купить, но это явно дороже.svl103 писал(а):так буду искать трехуровневый регулятор
в москве это проще. а вот у нас про него и не слышали.
svl103 писал(а):ибо АКБ жалко.
+100 с такой напругой 2 года и в помойкуparavoz писал(а):svl103 писал(а):либо на заводе опять пересортица и у тебя регулятор старый.
так я и пишу , что гена 9402.3701 - это старый.
На старый генератор какой можно поставить регулятор напряжения, чтобы было зарядное напряжение ориентировочно 14,2В, кроме трехуровнего? Если можно указать производителя и маркировку.БАВ писал(а):На старый генератор какой можно поставить регулятор напряжения, чтобы было зарядное напряжение ориентировочно 14,2В,
сам бы хотел знать.