Eddard Stark писал(а):Напряжение при незаведенной машине просаживается до 10.9.
АКБ сдох.Eddard Stark писал(а):Немного не по теме - но вклинюсь.
А что делать, если при включении поворотников напряжение сильно просаживается и приборная панель и задний третий стоп-сигнал притухают в момент включения поворотов? Напряжение при незаведенной машине просаживается до 10.9. На заведенной не глядел - вроде 13 с гаком, но все равно остальные лампочки притухают в такт поворотников.
Проверь плотность в АКБ - там уже наверное около 1.19 против требуемых 1.27. Купи зарядное устройство или возьми у знакомых и заряди батарею.Eddard Stark писал(а):svl103
Показания снимал с бортового компа! На контактах аккумулятора зарядное устройство с тестером показывает ~12.7, что соответствует 100% зарядке. Генератор тоже потестил - с ним все нормуль. Может где-нить масса окислилась или чуток пробивает?
a_chip писал(а):Тоже расхождения показаний компутера и вольтметра на клеммах АКБ,
я уж напугался, думал, загубил новый аккумулятор. Компутер почему-то показывает на 1,5 - 2 В меньше
Странные у вас бортовые компы. Может они напряжение с потолка берут??? У меня стоит элементарный ШТАТ и показывает тоже что и тестер. Проверено не раз.
Eddard Stark ты в принципе сам ответил на вопрос. Смотри массы - скорее всего. Если бы коротило - то предохранитель бы сгорел (хотя сейчас такие предохранители бывают).Stacid писал(а):я себе недавно поставил 3х уровневый регулятор напряжения. напругу теперь выдает на клеммах как в его инструкции. 13.8 14.2 14.7 (на холостых без потребителей)
гена 2001гв
А как эго ставить? Посмотрел фото и не понял. Ну с массой понятно - цепляй куда хош, а по что это за разьем по середине с боку(мож это и не разьем).AndX писал(а):А как эго ставить? Посмотрел фото и не понял. Ну с массой понятно - цепляй куда хош, а по что это за разьем по середине с боку(мож это и не разьем).
Там штатный + на проводе коробочка с переключателем 3 положения мах норма мин (поэтому и называется 3 позиционный)
В комплекте есть инструкция - все просто и понятно. Себе поставил. На мах 14,5 В теперь не буду экономить на ближнем свете фар и противотуманках. А то тоже новый акб чуть не погубил!denis_len писал(а):итог нужно ставить 105А болнарский генератор и
Обязательно!!!!, обязательно!!!! 3-х уровненевый регулятор (230р) авто 49
Ну почему же?
я после установки двух усилителей с тремя блоками питания (один двухканальный, второй 4-х канальный с двумя блоками питания) поставил себе БОШ за 3200р.
напряжение при пуске холодного двигателя в зависимости от окружающей температуры от 14,6 (при -30), 14,2 (обычно, в т.ч. летом) до 13,6 после прогрева подкапотного пространства (кстати, после поездки с большой скоростью, т.е. после продувания подкапотного пространства, напряжение вырастает). По-моему это норма. После заглушения двигателя 12,3V (правда у меня гелиевый аккумулятор).
перезаряд (а он является функцией температуры) для любого аккумулятора - зло.
поэтому, поначалу аккумулятор реально заряжается при пуске, а потом лишь поддерживает его в нормальном состоянии. Нормальность эту он берёт не с потолка, а исходя из температуры корпуса регулятора напряжения.
авотзначет.
P.S. правда, честно признаюсь, когда напряжение больше 14,2 мне больше нравится. музыка играет лучше :-DSagittarius писал(а):Я поставил иностранный диод на 5А, подобрал такой же как в генераторе стоят... но можно я думаю и на 3А,
диод должен быть расчитан на ток, протекающий в обмотке возбуждения ротора. Его величина пропорциональна току, который выходит с резбовой клеммы генератора. Соответственно, максимальный ток возбуждения надо либо мерить при всех включённых электропотребителях, включая карлсон, либо знать из технической литературы.
Не колдуйте наавось!
P.S. чем мощней диод, тем больше падение напряжения на нём,и тем больше он будет греться. Диоды шотки не в счёт.~ALX~ писал(а):Нормальность эту он берёт не с потолка, а исходя из температуры корпуса регулятора напряжения.
кстати, по уму бы его вынести на проводах и приделать к корпусу аккумулятора....