~ALX~ писал(а):как я и говорил - "если напруга на ХХ при нагрузке на уровне 13,8V" , то можно расслабляться.
Всем удачи в поиске способа убить свободное время 8-)
у меня на аккумуляторе так и есть время пить пиво , и покупать новый ротор ~ALX~ писал(а):alex83i
если есть деваха, то меняй гену на бош - время сэкономишь,
а, если эт подё~, то крузак никто до 8000 не крутил
klerk
где меришь?, судя по заднему ходу, на компе. НЕПРАВИЛЬНО!
см. внимательно ветку, здесь неоднократно описано, как и где мерить.
Думаю поменяю ротор потомучто коллектор сильно изношен, и намучу шкив с иным передаточным отношением ибо ХХ всёравно 1100 а в космос гену крутить не обязательно alex83i писал(а):намучу шкив с иным передаточным отношением ибо ХХ всёравно 1100 а в космос гену крутить не обязательно
грамотный подход. Чё за валы, что аж 1100 на ХХ выставил?~ALX~ писал(а):alex83i писал(а):намучу шкив с иным передаточным отношением ибо ХХ всёравно 1100 а в космос гену крутить не обязательно
грамотный подход. Чё за валы, что аж 1100 на ХХ выставил?
подьём 10 фаза 304~ALX~ писал(а):alex83i
очень интересен расход, поделись!
ХХ не менее 2х литров в час, среднее по москве 15 на скорости 200 км в час за 20 alex83i писал(а): с ростом оборотов напряжение падает!!! до уровня 13 по бортовому при 3000 что за бред понять нимогу. с дальнейшим повышением оборотов падает ещё вплоть до 11.2 на 8000
У тя может щетки РН к ламелям хреново прижимаются на такой сорости? И еще зависит где падает напряжение, если на клеммах акб то действительно и вариантов больще не примдумаешь. Если на дисплее БК то там че угодно может бытьAlexVic писал(а):alex83i писал(а): с ростом оборотов напряжение падает!!! до уровня 13 по бортовому при 3000 что за бред понять нимогу. с дальнейшим повышением оборотов падает ещё вплоть до 11.2 на 8000
У тя может щетки РН к ламелям хреново прижимаются на такой сорости? И еще зависит где падает напряжение, если на клеммах акб то действительно и вариантов больще не примдумаешь. Если на дисплее БК то там че угодно может быть
на аккуме падение от ХХ до 4 тыс об/мин 0.1 В на БК 0.6alex83i писал(а): на аккуме падение от ХХ до 4 тыс об/мин 0.1 В на БК 0.6
Все нормально у тебя
denis_len
Тема неисчерпаема как электрон :-DAlexVic писал(а):alex83i писал(а): на аккуме падение от ХХ до 4 тыс об/мин 0.1 В на БК 0.6
Все нормально у тебя
denis_len
Тема неисчерпаема как электрон :-D
нет надо прокинуть проводов чтоб на БК было тоже самое что и на аккуме alex83i писал(а):AlexVic писал(а):alex83i писал(а): на аккуме падение от ХХ до 4 тыс об/мин 0.1 В на БК 0.6
Все нормально у тебя
denis_len
Тема неисчерпаема как электрон :-D
нет надо прокинуть проводов чтоб на БК было тоже самое что и на аккуме
Зачем портить штатную проводку? плюс 0,5 вольта или минус в жызни ничего не меняет. Замерил как у тебя БК показывает и как вольтмерт и высчитывай в уме расхождение.