нормальная зарядка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#276:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 16:53
Привет всем очумелым ручкам!
новые данные на горячую:
на Лендкруизере прадо 2006г.в. на ХХ при всех включённых обогревателях (зад, зеркала, попогрелки...), свете и вентилляторе климата, но без карлсона - 12,6 V ! ! !
при повышении оборотов, доходит до 13,9V.
получается, что ТТХ опущенных и обгаженных генераторов десяток на самом деле ничем не хуже новейших образцов от королей электротехники и электроники - японцев !
как я и говорил - "если напруга на ХХ при нагрузке на уровне 13,8V" , то можно расслабляться.

Всем удачи в поиске способа убить свободное время 8-)

#277:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 20:45
~ALX~ писал(а):

как я и говорил - "если напруга на ХХ при нагрузке на уровне 13,8V" , то можно расслабляться.

Всем удачи в поиске способа убить свободное время 8-)

у меня на аккумуляторе так и есть время пить пиво Very Happy , и покупать новый ротор Very Happy

#278:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 08:36
У меня напруга на ХХ БЕЗ нагрузки на уровне 13.8, а с нагрузкой 13.1
Могу ли и я расслабится и пить пиво?

Кое-что заметил, когда сдаю на зад напруга на БК падает больше чем с Максимальной нагрузкой, почти до 12.5.

Вопрос: Что такое и где копать? Не могут 2 лампы заднего хода по 21Bт садить так авто.

#279:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 11:00
alex83i
если есть деваха, то меняй гену на бош - время сэкономишь,
а, если эт подё~, то крузак никто до 8000 не крутил Smile
klerk
где меришь?, судя по заднему ходу, на компе. НЕПРАВИЛЬНО!
см. внимательно ветку, здесь неоднократно описано, как и где мерить.

#280:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 13:55
~ALX~ писал(а):

alex83i
если есть деваха, то меняй гену на бош - время сэкономишь,
а, если эт подё~, то крузак никто до 8000 не крутил Smile
klerk
где меришь?, судя по заднему ходу, на компе. НЕПРАВИЛЬНО!
см. внимательно ветку, здесь неоднократно описано, как и где мерить.

Думаю поменяю ротор потомучто коллектор сильно изношен, и намучу шкив с иным передаточным отношением ибо ХХ всёравно 1100 а в космос гену крутить не обязательно Very Happy

#281:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 14:02
alex83i писал(а):

намучу шкив с иным передаточным отношением ибо ХХ всёравно 1100 а в космос гену крутить не обязательно


грамотный подход. Чё за валы, что аж 1100 на ХХ выставил?

#282:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 14:03
~ALX~ писал(а):

alex83i писал(а):

намучу шкив с иным передаточным отношением ибо ХХ всёравно 1100 а в космос гену крутить не обязательно


грамотный подход. Чё за валы, что аж 1100 на ХХ выставил?

подьём 10 фаза 304

#283:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 14:04
alex83i
:cool:
чьи?

#284:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 14:09
А кстати забыл добавить ещё эксперименты с геной и проводкой, значит замер на ХХ на генераторе 13.8 это с потребителями, на аккумуляторе тоже самое БК 13.7-13.5 далее плавно поднимаю обороты до 4 тыс на аккумуляторе 13.7 на бк 13.1 откуда берётся такая разница и почему только с повышением обормотов непонятно...
Вообще хороший показатель всех этих дел что после ремонта проводки и гены ссалки стали ссать в крышу а не стекло Smile

#285:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 14:10
~ALX~ писал(а):

alex83i
:cool:
чьи?

Нуждин

#286:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 14:20
alex83i
очень интересен расход, поделись!

#287:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 14:27
~ALX~ писал(а):

alex83i
очень интересен расход, поделись!

ХХ не менее 2х литров в час, среднее по москве 15 на скорости 200 км в час за 20 Very Happy

#288:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 15:16
alex83i писал(а):

с ростом оборотов напряжение падает!!! до уровня 13 по бортовому при 3000 что за бред понять нимогу. с дальнейшим повышением оборотов падает ещё вплоть до 11.2 на 8000


У тя может щетки РН к ламелям хреново прижимаются на такой сорости? И еще зависит где падает напряжение, если на клеммах акб то действительно и вариантов больще не примдумаешь. Если на дисплее БК то там че угодно может быть

#289:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 15:45
AlexVic писал(а):

alex83i писал(а):

с ростом оборотов напряжение падает!!! до уровня 13 по бортовому при 3000 что за бред понять нимогу. с дальнейшим повышением оборотов падает ещё вплоть до 11.2 на 8000


У тя может щетки РН к ламелям хреново прижимаются на такой сорости? И еще зависит где падает напряжение, если на клеммах акб то действительно и вариантов больще не примдумаешь. Если на дисплее БК то там че угодно может быть

на аккуме падение от ХХ до 4 тыс об/мин 0.1 В на БК 0.6

#290:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 18:19
как можно обсасывать зарядку на 20 страницах?

может всетаки подитожите????????

#291:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 22:29
alex83i писал(а):

на аккуме падение от ХХ до 4 тыс об/мин 0.1 В на БК 0.6


Все нормально у тебя


denis_len
Тема неисчерпаема как электрон :-D

#292:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 22:42
Щас вам еще на страниц 20 темку подкину Smile
В ветке музыки мнение было, причем от модера раздела, шо при напряжении сети 14 В АКБ просто выкипит Smile
Только не бейте...за шо купил, за то и продал Smile

#293:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 23:42
AlexVic писал(а):

alex83i писал(а):

на аккуме падение от ХХ до 4 тыс об/мин 0.1 В на БК 0.6


Все нормально у тебя


denis_len
Тема неисчерпаема как электрон :-D

нет надо прокинуть проводов чтоб на БК было тоже самое что и на аккуме Very Happy

#294:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 08:28
alex83i писал(а):

AlexVic писал(а):

alex83i писал(а):

на аккуме падение от ХХ до 4 тыс об/мин 0.1 В на БК 0.6


Все нормально у тебя


denis_len
Тема неисчерпаема как электрон :-D

нет надо прокинуть проводов чтоб на БК было тоже самое что и на аккуме Very Happy



Зачем портить штатную проводку? плюс 0,5 вольта или минус в жызни ничего не меняет. Замерил как у тебя БК показывает и как вольтмерт и высчитывай в уме расхождение.

#295:  Автор: =Roman= СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 11:57
На трёхуровневом регуляторе возле щёток есть клемма - она для чего?
#296:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 12:08
не реально прочитать 20 страниц и понять в чем дело....
#297:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 21:25
Прочитал 15 страниц назад, где то видел марку диода которые вставляют в разрыв гены и проводка от него.. но не нашел и как правильно ставить его?
У меня по БК13.8, хочу 14.3-4 примерно.

#298:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 22:31
klerk
по бк 13.8 меряем погоду в Гондурасе..
14.3 по бК на вкл потребителях будет как минимум 14.6-14.7 на АКБ.Летом самое то...всегда кипяточек свежий.

#299:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 22:55
8-) А по сути?
#300:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 23:28
klerk
а что по сути? по сути ты сам не хочешь.если напругу бК меряешь..
каков вопрос, таков ответ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 12 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU