нормальная зарядка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#326:  Автор: ZimelОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 10:22
ortodox писал(а):


Такой регулятор можно с успехом поставить и на старый генератор.


Без доработак встанет иже потребуется переделывать приборную панель или еще там чем нибудь выкусывать надо?

#327:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 11:56
Zimel писал(а):

ortodox писал(а):


Такой регулятор можно с успехом поставить и на старый генератор.


Без доработак встанет иже потребуется переделывать приборную панель или еще там чем нибудь выкусывать надо?


здесь фотки
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2881602#2881602
В панели , если это панель с мех. одометром - желательно удалить резистор , иначе лампа не будет полностью тухнуть при пуске.

#328:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 17:49
1Sasha1 писал(а):

Спасибо за исчерпывающий ответ, в выходные обязательно займусь поиском "не надежных" контактов

Да не за что. Smile
Если есть мультиметр, то можешь проверить показания БК следующим образом.
Один щуп в разъём монтажного блока Ш4-14, другой на массу БК или в Ш4-17 и на массу БК (точно не знаю откуда запитан твой БК), измеряй мультиметром, сравнивай с БК с нагрузкой и без.

Проверка масс:
Один щуп с накрученным 2 метровым проводом на минус АКБ, второй на массу БК, включаешь нагрузку и измеряешь просадку на массах, в идеале 0,00 В Smile, но такого не бывает и хорошим результатом можно считать 0,1 В. Если больше, то чистить до тех пор, пока не станет около 0,1...0,2 В.

Если сделаешь, то напиши результат.

То же самое от плюса АКБ до разъёма Ш4-14 или от плюса АКБ до Ш4-17 должно быть с нагрузкой просадка около 0,8В.

Если на акб 13.5, а на БК 12.6, то это практически нормально, нужно тогда заниматься регулятором напряжения и генератором, что б выдавал 14,2...14,5В, тогда на БК с нагрузкой будет около 13,5Вольт.

#329:  Автор: ZimelОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 09:17
Т.е. в мой генератор не меняя подковы просто вставить регулятор нового образца и выкусить резистор в панели. А зачем откусывать три диода на подкове.
#330:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 12:16
Zimel писал(а):

А зачем откусывать три диода на подкове.


чтобы исключить повреждение регулятора при нештатных режимах.

#331:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 13:44
сегодня померил тестером: при заведённой - 13,6.. при заглушеной - 12,6 вольт. Это норма?
#332:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 14:18
Бессовестный писал(а):

сегодня померил тестером: при заведённой - 13,6.. при заглушеной - 12,6 вольт. Это норма?

По мурзилке зарядка от 13,6 до 14,2(это для свинцовых АКБ),для кальциевых надо 14,5.Т.ч. маловат напруга.

#333:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 14:58
al08 писал(а):

По мурзилке зарядка от 13,6 до 14,2(это для свинцовых АКБ)


у меня мутлу 65 амперный, свинцовый обычный скорее всего. Значит норм?!

#334:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 17:51
Бессовестный писал(а):

al08 писал(а):

По мурзилке зарядка от 13,6 до 14,2(это для свинцовых АКБ)


у меня мутлу 65 амперный, свинцовый обычный скорее всего. Значит норм?!

Маловато - нижний предел.Если включишь больше потребителей,то не хватит.У меня 14,2 без потребителей и 13,8 со всеми включ. потребителями.

#335:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 19:02
с чего начать? С замены щёток?
пысы: порой бывает еле-еле горит лампа зарядки (или чего там ещё, лампа акамулятора красная горит), то пропадёт, то еле горит.. думал брешет, оказывается - нет Razz

#336:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 19:45
Бес совестный


мутлу скорей всего кальцевый .

#337:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 19:48
DJ0nny писал(а):

мутлу скорей всего кальцевый .


брал год назад за 3050 р. На нём индикатор зарядки ещё есть. А куда ещё посомтреть, узнать какой он?

#338:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 20:13
на нём наклейка там надпись Са/Са

у меня тоже такой или типа такого , года 4-е уже ему, красный, брал примерно за 3 тыс. с копейками

#339:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 20:15
У меня синий, но спасибо завтра погляжу.
#340:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 02:04
Бессовестный писал(а):

брал год назад за 3050 р. На нём индикатор зарядки ещё есть.


Кальций ,99%.
Бессовестный писал(а):

порой бывает еле-еле горит лампа зарядки


Прверить диоды моста мультиметром , подтянуть винты крепления оного к обмотке.

#341:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 12:01
Бессовестный писал(а):

сегодня померил тестером: при заведённой - 13,6.. при заглушеной - 12,6 вольт. Это норма?


на заглушенной меряют спустя часов 10, при температуре +20 градусов и смотрят по этой таблице уровень заряда аккумулятора

#342:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 19:26
V1T писал(а):

спустя часов 10, при температуре +20 градусов и смотрят по этой таблице уровень заряда аккумулятора


Забыл сказать, что аккум должен быть отключен от всего в течении 8 часов.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 14 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU