Engineer_Aleksej писал(а):В А17ДВРМ зазор нифига не 1-1,1, а порядка 0,6-0,7
А должен быть такой 1-1,1,поэтому непомешает лишней раз проверить его. Пускай каждый останеться при совем мнеии,а ошибка пускай она даже существует может это и большая опечатка в книжках которую очень долго не могут исправить. Вот всеже задам вопрос. А,что измениться если я в wr7dc поставлю зазор 1,1,может я просто не знаю..?
круто.
у меня Red Dragon7 писал(а):Самый лучший это NGK ?13!
deicider писал(а):Неделю назад поставил НГК с прорезью, не знаю насколько сильно эта прорезь влияет, либо просто экземпляры удачные попались, но двиг прет как реактивный(образно конечно). До этого тоже НГК стояли тоже проблем небыло. Но вот одно наблюдение по ним, беру в одном и том же месте как бы у представителя, беру в рассыпуху (не комплеты по 4 шт), хоть давно на комплектах не ездил но на рассыпных движок себя бодрее чувствует.
Я года полтора на NGK. Последние полгода пользуюсь NGK с пропилом. Предпоследний комплект NGK был в серебристой коробочке, сделаны в Америке. Сейчас стоят NGK с пропилом. Покупались тоже в рассыпную, в коробочке 10 свечей. Мне объяснили что с пропилом - это японские свечи, а без него - польские, французские и т.д. Машина действительно стала динамичнее! Мне нравиться :cool:d007 писал(а):Red Dragon7
NGK вся серия V-line отстой. Поставив иридивые BPR6EIX я сразу почувствовал разницу. Правда одна свечка стоит порядка 7баксов
И в чем же выражается отстой ?
Ты в курсе,что на NGK полно подделок ?
Перед тем,как покупать свечку,я проверил свечу на оригнальность,
только после этого взял.
Считаю,что свечи NGK одни из лучших для наших движков и зимой и летом!
Если хочешь настоящего драйва,то бери Bosch Platinum!