evgesha-rossi писал(а): и примерзает у тех, кто не следит за машиной.
без коментоФevgesha-rossi писал(а):Разгорелся у меня тут с родственником спор. Он всё время оставляет машину на скорости, а я на ручнике.
Его довыды:
1)Растягивается трос.
2)Примерзают колодки зимой.
3)Нужен только для экстримального вождения.
Мои:
1)Для этого его и сделали на заводе собственно.
2)Чтобы не растягивался, не затягивать на много щелчков и всё.
3)Не такая дорогая деталь и примерзает у тех, кто не следит за машиной.
А как вы?
Если двигатель заглушен - на передаче, если работает (стою жду кого-нить, или вышел ворота гаража открыть) - ручник.
Оставить зимой на ручнике надолго - очень чревато. Попадал так дважды.evgesha-rossi писал(а):Разгорелся у меня тут с родственником спор. Он всё время оставляет машину на скорости, а я на ручнике.
Его довыды:
1)Растягивается трос.
2)Примерзают колодки зимой.
3)Нужен только для экстримального вождения.
Мои:
1)Для этого его и сделали на заводе собственно.
2)Чтобы не растягивался, не затягивать на много щелчков и всё.
3)Не такая дорогая деталь и примерзает у тех, кто не следит за машиной.
А как вы?
Его довыды:
1. Ага, есть такое. Качество поганое.
2. В точку, на 90% окажется так.
3. Чушь, с задним приводом?!?
Мои:
1. Ну и не только для этого, скорее при работающем двигателе фиксировать машину.
2. Бред, если не затянуть - толку от ручника никакого.
3. ?!?! В FAQ! Срочно!!! :)
evgesha-rossi писал(а):А просушить задние колодки не судьба? За десять метров до места парковки на скорости немного ручник поднять нельзя?
Суши не суши - фига с два тебе это поможет.
Мало того колодки, еще и тросик может сам замерзнуть. Его то как сушить будешь?
Да, если не веришь - ждем зиму, потом сюда впечатления о первых заморозках. Да, перед этим паяльную лампу прикупи. ;)
Сам ставлю только на скорость, реже на скорость и ручник (если горка большая), на ручник совсем редко (на яме или с заведеным двигателем).
При трогании в горку не трогаю, бо нефиг.
В гараже вообще ни на что не ставлю, пол под углом к стене, взади кирпичики валяются.Kirgudu писал(а):Суши не суши - фига с два тебе это поможет.
Мало того колодки, еще и тросик может сам замерзнуть. Его то как сушить будешь?
Возвращаемся к уходу за авто. А смазку заливать в оплётку троса уже не надо? Была у нас в техцентре книжка интересная. В ней указывались операции по обслуживанию автомобилей Ваз. Так там тросик смазывать надо каждые 15000км. Все ли это делают?Kirgudu писал(а):Его довыды:
1. Ага, есть такое. Качество поганое.
2. В точку, на 90% окажется так.
3. Чушь, с задним приводом?!?
Мои:
1. Ну и не только для этого, скорее при работающем двигателе фиксировать машину.
2. Бред, если не затянуть - толку от ручника никакого.
3. ?!?! В FAQ! Срочно!!!
1)Растянулся-подтяни!
2)Замерзает только после мойки зимой или когда переменная погода около нуля градусов. Если просушишь, то 99%, что не примёрзнет.
3)С каких пор экстримальное вождение с ручником отсутствует на заднеприводных автомобилях?
Ваши:
1)Согласен.
2)Зависит от уклона. На небольшом уклоне можно ставить на один щелчок меньше и ничего с машиной не будет, а натяжение троса меньше. Проверьте на практике.
3)А что там? В Факе?evgesha-rossi писал(а):
1)Растянулся-подтяни!
2)Замерзает только после мойки зимой или когда переменная погода около нуля градусов. Если просушишь, то 99%, что не примёрзнет.
3)С каких пор экстримальное вождение с ручником отсутствует на заднеприводных автомобилях?
Ваши:
1)Согласен.
2)Зависит от уклона. На небольшом уклоне можно ставить на один щелчок меньше и ничего с машиной не будет, а натяжение троса меньше. Проверьте на практике.
3)А что там? В Факе?
1. Замучаешься, да еще и гайки так закисают, что никакой WD не поможет. А менять то тросик как приятно. Собсно и зачем, если можно без него?
2. Зимой постоянно замерзает. Грязь, слякоть на дорогах даже при -30 присутствует. А что говорить о температуре +-0. Проверено на практике не одним мной. Так чта лучше послушай советов на счет зимы.
3. ну ну, посмотреть хочу на водителя экстримала на обычной классике.
Менять-то не дорого. А ну-ка сними зимой два колеса, барабаны. Открути тросик из под днища (если сможешь), вытяни всю эту байду, вынь из тормозных колодок... Весело, вобщем. Проделывал это, больше не хочу. Дело копеечное, а трахадрома с матом на вечер хватит.
Дорогой, у меня столько практики, что ставить на ручник да еще и на горке не собираюсь даже под страхом смертной казни. Это черевато поцелуем с подпирающим авто или съездом в кювет (в лучшем случае)? собсно об этом уже писали. А о качестве совковых деталей упоминать, думаю, не стоит.Spinel писал(а):А теперь одна история после которой все будут оствлять на передаче:
Загорелась как-то на стоянке машина, те что были на передаче откатили, а ту что на ручнике...откатить не смогли и она сгорела
Есть другая история, после которой все будут пешком ходить:
Загорелась как-то на стоянке машина, откатить ничего не успели и все сгорели.
Теперь на машинах не ездить?