Пользуетесь ли вы ручником? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

Пользуетесь ли вы ручником во время стоянки.

  • Да, всегда ставлю на ручник[ 19 ]28%
  • Нет, никогда не ставлю.[ 5 ]7%
  • А что это такое?[ 1 ]1%
  • Только при определенных условиях.[ 42 ]62%
Всего голосов: 67

#1: Пользуетесь ли вы ручником? Автор: evgesha-rossiОткуда: Москва, Выхино СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 16:35
Разгорелся у меня тут с родственником спор. Он всё время оставляет машину на скорости, а я на ручнике.
Его довыды:
1)Растягивается трос.
2)Примерзают колодки зимой.
3)Нужен только для экстримального вождения.
Мои:
1)Для этого его и сделали на заводе собственно.
2)Чтобы не растягивался, не затягивать на много щелчков и всё.
3)Не такая дорогая деталь и примерзает у тех, кто не следит за машиной.

А как вы?

#2: Re: Пользуетесь ли вы ручником? Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 16:46
evgesha-rossi писал(а):

и примерзает у тех, кто не следит за машиной.


Smile без коментоФ

#3:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 16:49
Ставлю и на скорости и на ручнике!
Не трогаю ручник только тогда, когда 100% уверен, что никуда не укатится.
Ручник для экстремального вождения? На классике? Ню-ню. Да оторвется он и улетит просто нафиг Wink

#4:  Автор: danadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 17:00
Следи, не следи за машиной, а когда зимой по водичке проедете, и попадет она у вас на колодки, да внутрь оболочки троса, а ночью замерзнет, вот с утра и поймете, что надо было на скорости оставлять.
И еще примерчик. Тросик со временем вытягивается. В очередной раз оставив машинку на ручнике, да еще на горочке, можете найти ее где-нить на середине дороги или упертую в другую машинку. И чем чаще пользуетесь ручником, тем быстрее это произойдет.

#5: Re: Пользуетесь ли вы ручником? Автор: altorОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 17:00
evgesha-rossi писал(а):

Разгорелся у меня тут с родственником спор. Он всё время оставляет машину на скорости, а я на ручнике.
Его довыды:
1)Растягивается трос.
2)Примерзают колодки зимой.
3)Нужен только для экстримального вождения.
Мои:
1)Для этого его и сделали на заводе собственно.
2)Чтобы не растягивался, не затягивать на много щелчков и всё.
3)Не такая дорогая деталь и примерзает у тех, кто не следит за машиной.

А как вы?



Если двигатель заглушен - на передаче, если работает (стою жду кого-нить, или вышел ворота гаража открыть) - ручник.

Оставить зимой на ручнике надолго - очень чревато. Попадал так дважды.

#6:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 17:18
камнем подпираю
#7:  Автор: evgesha-rossiОткуда: Москва, Выхино СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 17:19
А просушить задние колодки не судьба? За десять метров до места парковки на скорости немного ручник поднять нельзя?
#8:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 18:17
evgesha-rossi писал(а):

Разгорелся у меня тут с родственником спор. Он всё время оставляет машину на скорости, а я на ручнике.
Его довыды:
1)Растягивается трос.
2)Примерзают колодки зимой.
3)Нужен только для экстримального вождения.
Мои:
1)Для этого его и сделали на заводе собственно.
2)Чтобы не растягивался, не затягивать на много щелчков и всё.
3)Не такая дорогая деталь и примерзает у тех, кто не следит за машиной.

А как вы?



Его довыды:
1. Ага, есть такое. Качество поганое.
2. В точку, на 90% окажется так.
3. Чушь, с задним приводом?!?

Мои:
1. Ну и не только для этого, скорее при работающем двигателе фиксировать машину.
2. Бред, если не затянуть - толку от ручника никакого.
3. ?!?! В FAQ! Срочно!!! :)

evgesha-rossi писал(а):

А просушить задние колодки не судьба? За десять метров до места парковки на скорости немного ручник поднять нельзя?



Суши не суши - фига с два тебе это поможет.
Мало того колодки, еще и тросик может сам замерзнуть. Его то как сушить будешь?
Да, если не веришь - ждем зиму, потом сюда впечатления о первых заморозках. Smile Да, перед этим паяльную лампу прикупи. ;)

Сам ставлю только на скорость, реже на скорость и ручник (если горка большая), на ручник совсем редко (на яме или с заведеным двигателем).
При трогании в горку не трогаю, бо нефиг.
В гараже вообще ни на что не ставлю, пол под углом к стене, взади кирпичики валяются.

#9:  Автор: evgesha-rossiОткуда: Москва, Выхино СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 18:24
Kirgudu писал(а):

Суши не суши - фига с два тебе это поможет.
Мало того колодки, еще и тросик может сам замерзнуть. Его то как сушить будешь?


Возвращаемся к уходу за авто. А смазку заливать в оплётку троса уже не надо? Была у нас в техцентре книжка интересная. В ней указывались операции по обслуживанию автомобилей Ваз. Так там тросик смазывать надо каждые 15000км. Все ли это делают?

#10:  Автор: evgesha-rossiОткуда: Москва, Выхино СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 18:37
Kirgudu писал(а):

Его довыды:
1. Ага, есть такое. Качество поганое.
2. В точку, на 90% окажется так.
3. Чушь, с задним приводом?!?

Мои:
1. Ну и не только для этого, скорее при работающем двигателе фиксировать машину.
2. Бред, если не затянуть - толку от ручника никакого.
3. ?!?! В FAQ! Срочно!!!



1)Растянулся-подтяни!
2)Замерзает только после мойки зимой или когда переменная погода около нуля градусов. Если просушишь, то 99%, что не примёрзнет.
3)С каких пор экстримальное вождение с ручником отсутствует на заднеприводных автомобилях?

Ваши:
1)Согласен.
2)Зависит от уклона. На небольшом уклоне можно ставить на один щелчок меньше и ничего с машиной не будет, а натяжение троса меньше. Проверьте на практике.
3)А что там? В Факе?

#11:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 18:50
evgesha-rossi писал(а):


1)Растянулся-подтяни!
2)Замерзает только после мойки зимой или когда переменная погода около нуля градусов. Если просушишь, то 99%, что не примёрзнет.
3)С каких пор экстримальное вождение с ручником отсутствует на заднеприводных автомобилях?

Ваши:
1)Согласен.
2)Зависит от уклона. На небольшом уклоне можно ставить на один щелчок меньше и ничего с машиной не будет, а натяжение троса меньше. Проверьте на практике.
3)А что там? В Факе?



1. Замучаешься, да еще и гайки так закисают, что никакой WD не поможет. А менять то тросик как приятно. Собсно и зачем, если можно без него?
2. Зимой постоянно замерзает. Грязь, слякоть на дорогах даже при -30 присутствует. А что говорить о температуре +-0. Проверено на практике не одним мной. Так чта лучше послушай советов на счет зимы.
3. ну ну, посмотреть хочу на водителя экстримала на обычной классике. Wink
Менять-то не дорого. А ну-ка сними зимой два колеса, барабаны. Открути тросик из под днища (если сможешь), вытяни всю эту байду, вынь из тормозных колодок... Весело, вобщем. Проделывал это, больше не хочу. Дело копеечное, а трахадрома с матом на вечер хватит.

Дорогой, у меня столько практики, что ставить на ручник да еще и на горке не собираюсь даже под страхом смертной казни. Это черевато поцелуем с подпирающим авто или съездом в кювет (в лучшем случае)? собсно об этом уже писали. А о качестве совковых деталей упоминать, думаю, не стоит.

#12:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 19:37
Ручник for ever!!!!!!!!
Если он исправен - чеж не пользоваться, удобно!!!!!!!!

#13:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 19:52
Проголосовал за "при определнных условиях". хотя если честно, у меня уже выработалась привычка: приехал, встал, ручник на себя, а потом делай что хош. машину оставляю на ручнике на передачи (укатилась машина - мой ночной кошмар). когда есть вереоятность примерзания ручника или на длительное хранение (>2 месяцев) - только перадача.
#14:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 21:24
и ручник и коробка...
летом
зимой только коробка на ночь

а вообще, полезная вещь ручник...правда на переднем приводе полезнее, чем на заднем...разворачиваться на 180 градусов прикольно на переднем приводе с затянутым ручником с места...красиво так получается...а на классике только сходу...но тоже красиво...зимой... Very Happy

#15:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 22:37
А что вы всё ручник ручник? А чем скорость плоха? Стоит и никуда уж точно не укатится, если только тройка парней за жопу не поднимут и не укатят Smile Smile делали так пару раз, смешно было Smile У меня вообще вопросов не возникает по рунику, единственное когда нужно зафиксировать машину с рабочим двигателем, на этом всё!

Был случай, шёл по городу с горки, припаркованы у обочины машины друг за другом, вдруг щелчок и 99 начинает двигать к тойоте, "бамц", итог разбитая фара тойоты, дядька на 99 выбежал из конторы прыгнул за руль и ушуршал.

#16:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 23:08
Насчет экстремального вождения с использованием ручника на заднем приводе - при использовании ручника на колесах нет тяги и автомобиль разворачивается вокруг передних колес. При использовании пробуксовки существует небольшая тяга, которая толкает авто вперед - разворот идет относительно некоторой внешней точки. Хотя, можно развернуть и относительно передних колес, но для этого необходимо сделать предварительный контрзанос, на который может и не быть времениместа.
#17:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 10:18
"При определенных условиях"
Заглушенную машину оставляю на скорости на любой горке. Сел в машину, ручник на себя, нейтраль, завелся..., ручник опустил, поехал. Приехал, ручник, заглушил, скорость, ручник опустил.
Если машина заведенная, а надо выйти - тоже ручник.
На горке ручник надо затягивать до опупения, чтобы держать машину.

#18:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 10:27
OutMaster
А зачем такие сложности, если не секрет? Просто педали тормоза разве не достаточно, чтобы заглушить и на скорости оставить?
Surprised

#19:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 10:45
Ручник не держит из-за большой выроботки на барабанах...по этому только скорость Smile
#20:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 10:48
Уже привычка выработалась и все делаю на автомате. Если останавливаюсь и сразу глушу двигатель, то ручником не пользуюсь.
#21:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:27
Проголосовал "При определенных условиях". Раньше использовал только при трогании с места в гору. Меньше нагрузка на сцепление. Трос заржавел и стал заедать. Менять хлопотно. Теперь периодически смазываю и он разработался. Что бы не закисал, иногда торможу им, бывает и с блокировкой задних колес. Предварительно убеждаюсь, что рядом никого нет, ведь такое торможение происходит без срабатывания стоп-сигналов. Это и как проверка функционирования. Тормозят равномерно оба колеса и ничего там не рвется.
#22:  Автор: Spinel СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 12:11
А теперь одна история после которой все будут оствлять на передаче:
Загорелась как-то на стоянке машина, те что были на передаче откатили, а ту что на ручнике...откатить не смогли и она сгорела Sad

#23:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 12:32
Пользуюсь, только когда движок включен и меня нет в машине (например гараж открываю/закрываю), при ремонте или длительной стоянке с вкл. движком.
Минусы ручника уже описывали, опишите мне плз минусы стоянки на передаче? Есть хоть один? Нету! Так нафига с ручником париться? Примерзнет, ослабнет, растянется....Буду я еще заморачиваться, чтобы колодки сушить!
И еще...частенько приходится ездить на чужих машинах...Нахрена мне заморачиваться, в каком состоянии там ручник?! (а он через раз хреновый!) ПЕРЕДАЧА НАДЕЖНЕЙ!

#24:  Автор: evgesha-rossiОткуда: Москва, Выхино СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 12:33
Spinel писал(а):

А теперь одна история после которой все будут оствлять на передаче:
Загорелась как-то на стоянке машина, те что были на передаче откатили, а ту что на ручнике...откатить не смогли и она сгорела


Есть другая история, после которой все будут пешком ходить:
Загорелась как-то на стоянке машина, откатить ничего не успели и все сгорели.
Теперь на машинах не ездить?

#25:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 12:36
Вспомнил минус передачи! Раньше, всегда ставил на ту передачу, в какую сторону отъезжать. Типа раз накатом подъехал, зачем лишнее движение делать - если ехать потом назад, заднюю и включал. Однажды припарковался близко к столбу, а так, как ехал на второй, на ней и оставил. Прыгнул, рычаг внизу (думал зх) и с перегазовочкой начал трогаться. Хорошо реакция спасла. Теперь всегда ставлю на первую!




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU