Спецы, помогите со стойками [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Спецы, помогите со стойками Автор: Андрей2005Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 17:24
Ребят, только камнями не кидайтесь Laughing

Приобрел 21083 1997г.в. Потихоньку осваиваюсь. Напрягает на мой взгляд излишне низкая посадка машина и колыхания машины при скорости. Так-же заметил, что при троих взрослых пассажирах и 70-90 кг. в багажнике задние колеса скребут о подкрылки. По дороге - что мелкие неровности, что крупные выбоины ощущаются достаточно сильно.

Вывод - что-то со стойками.

Ребят подскажите что менять - сами амортизаторы, пружины, или все вместе. И как вообще можно поотдельности проверить пружины и амортизаторы???

#2:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 17:55
Пружины + аморты
Я рекомендую пружины Kilen и аморты Monroe Reflex.

#3:  Автор: Андрей2005Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 18:05
А можно по отдельности, сначала пружины а потом аммортизаторы, или наоборот. Просто с деньгами сейчас туго.

И как определить изношены пружины или нет?

#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 19:21
Андрей2005 писал(а):

А можно по отдельности, сначала пружины а потом аммортизаторы, или наоборот. Просто с деньгами сейчас туго.



Значит езди пока так и копи чтобы менять все сразу.

#5:  Автор: Андрей2005Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 19:36
Цитата:

Значит езди пока так и копи чтобы менять все сразу.

Грустно Sad

А как вообще работает связка пружина-амортизатор именно в плане распределения нагрузок. Нарыл массу информации по устройству опор, а описания принципа работы нет.

#6:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 19:40
Андрей2005 писал(а):

И как определить изношены пружины или нет?


смотри на скока просела машина.
Андрей2005 писал(а):

А можно по отдельности, сначала пружины а потом аммортизаторы, или наоборот. Просто с деньгами сейчас туго.


если поставить каябу масло, то машинка чуть поднимится. Ваапще не факт, чтол пружины кончены, хотя 97 год это не Фчера было. Если сам будешь менять, то экспериментируй скок угодно, а если ф сервисе, то по 500 рэ за сторону может быть дороже выдет. Так что решайся сам и копи бобосики Very Happy

#7:  Автор: BAFiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 20:35
Пружины принимают на себя именно нагрузку автомобиля (статическую) и динамическую, в качестве которой идет большая амплитуда вертикального перемещения кузова при скоростях, когда амортизатор работает в клапанном режиме (короче, когда амортизатор "отключается"). Сам же амортизатор изначально ставится как успокоитель пружины, то есть он должен снизить добротность пружины, чтобы не возникал резонанс при вертикальном раскачивании кузова. Если амортизатор этого не делает, при пологих волнах происходит его пробой - слышны стуки. Так же амортизатор гасит мелкие колебания кузова - дрожь. В общем дело сложное, в двух словах не объяснишь, уже сам запутался Surprised . НО! Однозначно могу сказать, что если при поворотах с одни пассажиром (справа спереди) машину клонит + мелкие неровности дороги передаются на кузов при скорости 90 км/ч - амортизаторы менять надо, далее: если при нагрузке на задние колеса в килограммов 200 колеса практически достают до арок - пружинам хана. В вашем случае, Андрей2005, менять, видимо, надо действительно все и разом, как ни крути Sad
#8:  Автор: Андрей2005Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 23:23
Все понял. Спасибо огромное за ответы.
Коплю деньги - буду меняться полностью. Но пока разбирался в теме возник след вопрос.

Что виновато (пруж или аммо)
1)Если машину заносит в повороте
2) при проезде лежачего полицейского машина клюет носом. При торможении клевания нет.

???

#9:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 23:31
Андрей2005 писал(а):

Все понял. Спасибо огромное за ответы.
Коплю деньги - буду меняться полностью. Но пока разбирался в теме возник след вопрос.

Что виновато (пруж или аммо)
1)Если машину заносит в повороте
2) при проезде лежачего полицейского машина клюет носом. При торможении клевания нет.

???

стойки не работают. Объяснения право замысловатые.

#10:  Автор: reddОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 09:15
Вот тож хотел спросить, при проезжании довольно приличной кочки на 30-40 км , т.е. наезд на кочку ,а потом когда пружина рапрямляется после кочки слышен удар доволно сильный , так и правым и с левым колесом так должно быть ? или это неисправность ?
пробег 29 тыс км

#11:  Автор: DetochkinОткуда: Москва (Кунцево) СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 09:50
redd писал(а):

Вот тож хотел спросить, при проезжании довольно приличной кочки на 30-40 км , т.е. наезд на кочку ,а потом когда пружина рапрямляется после кочки слышен удар доволно сильный , так и правым и с левым колесом так должно быть ? или это неисправность ?
пробег 29 тыс км


Так быть не должно! ИМХО- проверь опоры, у меня было такое, на правом колесе, подшипник опоры рассыпался... Sad

#12:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 10:17
redd
Если колёса от земли отрываются, то вполне нормально.

#13:  Автор: reddОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Июля 2006 10:59
Ну отрываются или нет не видно, но видимо это стучит явно на конце хода штока аммо. Но стук такой нехороший, а что там никаких резинок нету ? чтоб смягчить этот удар при выходе всего колеса ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU