Андрей2005 писал(а):А можно по отдельности, сначала пружины а потом аммортизаторы, или наоборот. Просто с деньгами сейчас туго.
Значит езди пока так и копи чтобы менять все сразу.Цитата:Значит езди пока так и копи чтобы менять все сразу.
Грустно
А как вообще работает связка пружина-амортизатор именно в плане распределения нагрузок. Нарыл массу информации по устройству опор, а описания принципа работы нет.Андрей2005 писал(а):И как определить изношены пружины или нет?
смотри на скока просела машина.Андрей2005 писал(а):А можно по отдельности, сначала пружины а потом аммортизаторы, или наоборот. Просто с деньгами сейчас туго.
если поставить каябу масло, то машинка чуть поднимится. Ваапще не факт, чтол пружины кончены, хотя 97 год это не Фчера было. Если сам будешь менять, то экспериментируй скок угодно, а если ф сервисе, то по 500 рэ за сторону может быть дороже выдет. Так что решайся сам и копи бобосики Андрей2005 писал(а):Все понял. Спасибо огромное за ответы.
Коплю деньги - буду меняться полностью. Но пока разбирался в теме возник след вопрос.
Что виновато (пруж или аммо)
1)Если машину заносит в повороте
2) при проезде лежачего полицейского машина клюет носом. При торможении клевания нет.
???
стойки не работают. Объяснения право замысловатые.redd писал(а):Вот тож хотел спросить, при проезжании довольно приличной кочки на 30-40 км , т.е. наезд на кочку ,а потом когда пружина рапрямляется после кочки слышен удар доволно сильный , так и правым и с левым колесом так должно быть ? или это неисправность ?
пробег 29 тыс км
Так быть не должно! ИМХО- проверь опоры, у меня было такое, на правом колесе, подшипник опоры рассыпался...